АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1040
Фото: 0
868
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Marmaris Sea Center, Grand Prestige (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
26.08.12 - 05.09.12
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достаточно хороший отель. Номера большие, рассчитанные...

Достаточно хороший отель. Номера большие, рассчитанные на 3 человек (1 двуспальная и 1 односпальная кровати), балкон (кроме 1 этажа) со стульчиками, где можно посидеть или посушить одежду, стандартные холодильник и телевизор, хорошая ванная. В общем номером мы были довольны на все 110%. Приехали мы вечером (к ужину) и нас сразу же без проблем заселили. Пошли мы на ужин и тут немного ошарашил вид некоторых официантов (штаны, которые на вид ни разу в жизни не стирали), а так же то, как моются тарелки за довольно прозрачной ширмой. Сама по себе еда оказалась очень даже вкусной, хотя за время нашего отдыха сильно приелась (за 10 дней). В общем к питанию у нас также притензий не возникло. Комнаты убирали хорошо и каждый день.

Для меня лично ООчень большим минусом в этом отеле оказался НЕАДЕКВАТНЫЙ администратор, находящийся на ресепшене - достаточно молодой и худой, глаза на выкате (к сожалению не знаю его имени). Во-первых, ни раз был замечен в приставаниях к девушкам, во-вторых, он так "усердно" выполняет свою работу, что у него приходилось буквально вымаливать стакан кипятка (это я считаю ненормальным), просто поразило его поведение в день выезда. Уезжали ночью и поэтому имели полное право на ланч-бокс. Подошли на ресепшен, попросили его предоставить наш "сух-паек", на что тот ответил, что его надо было заказывать и вообще он платный - 2 доллара. Кстати сзади него стояли уже подготовленные эти боксы (10 шт по числу выезжающих). ОК я могу принять то, что мы его не заказывали, но то, что он пытался вымогать за это деньги - это уже ни в какие ворота не лезет. Самое интересное, пригрозив ему тем, что сообщим об этом менеджеру, этот гад сразу решил его нам предоставить (не взяли из принципа). Это был единственный реально убогий человек во всем отеле. Девушка и мужчина постарше также работающие на ресепшене были очень милы, добры и отзывчивы.

Добавлено 05.09.12 23:23 (1 868 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анжела (3)