АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
94 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Grand Seas Resort,Protels Grand Seas Resort, Grand Seas Resort Hostmark (отель был переименован 13.11.23)
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Xотелось бы поделиться своими впечатлениями. По приезду...

Перевести

Xотелось бы поделиться своими впечатлениями. По приезду вас встретит разносчик багажа и поинтересуется вашим желанием поселиться в хорошем номере. Но не попадайтесь на его удочку - все номера так или иначе имеют вид на море.Просто так разбрасывать купюры - не обязательное условие отдыха. Присоединяюсь к отзывам где отмечено,что уборки номера как таковой не было - её отмечали на бумаге,спрашивая: всё хорошо? Не торопитесь заранее раскидывать купюры в главном ресторане - про вас легко могут забыть: вы не немцы. Зачем грязный туалет в зоне ресторана, зачем метут одной шваброй со стола ,а затем пол -мы не поняли. Посуда грязная и битая. Импровизированная барная стойка всегда грязная и липкая. Бар ''BON APPETITE'' - считтайте , что он не для вас - никто не поспешит вас обслужить даже после долгого стояния в очереди. Бар у бассейна весь в еде мухам на радость. Море чудесное, солнце жаркое - радует.HУЖЕН ЛИ ВАМ ТАКОЙ ОТЕЛЬ - РЕШАТЬ ВАМ.

Добавлено 06.09.2012 01:48 946 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

а зачем вообще официанты вам? посуду убирают, а за остальным и сходить не трудно-мы сразу усекли что приносить они будут только за деньги, хоть немцам, хоть папуасам,... бон апети обслуживали всегда и улыбаясь, , посуда да, не добросовестно мытая, но мы всегда имели выбор и глаза-ели только с чистой
Т.е. это нормально - перебирать грязную посуду в поисках чистой?
Если кто- то платит за сервис, то это должен быть сервис, а не самообслуживание.
а вы алина, извините меня, турАГЕНТ, или турист все таки??
Полезный отзыв
Отдыхали в этом отеле в апреле этого года. Грязная посуда не попалась ни разу. Официанты прекрасно обслуживали без чаевых вне зависимости от национальности. Может не столько народу было много. В Бон Аппетите максимальная очередь была - 2-3 человека на 2-3 барменов.
В Красном море у вас на выбор: Судан, Саудовская Аравия (там обслуживание лучше, но любой взбрык в отношении коренного населения - и привет тюрьма минимум на 3 суток), Эритрея, Йемен, Израиль (отношение к русским стандартно как и к другим неевреям-гоям), Джибути, ну и с натяжкой -Сомали. Выбирайте, на что вы готовы...
Забыла добавить, отдых даже в 2* в Эритрее или Судане будет стоить много дороже и будет много сложнее, нежели 4* в Египте. Так что решайте ;))
Полностью согласен с автором!!! Помоечный отель!!! Куча недозволительных моментов в санитарных вопросах, а так же хамство со стороны "труженников" (правда не всех). И ещё нужно себя не уважать, чтобы искать компромиссы, по отношению к этому беспределу!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (303) Следующий отзыв
Алина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей