Отдыхали в сентябре 2012. Достоинства: 1. Красивое место...
Отдыхали в сентябре 2012.
Достоинства:
1. Красивое место – архитектурно очень удачно вписанный комплекс – 9 зданий, соединенных переходами – без лифтов – так что фитнес обеспечен) – все это в утопает в зелени, розовые здания и голубое море – радует глаз.
2. Собственный мини-аквапарк – с горками, местом для прыжков в воду, Lazy river – искусственное течение с возможностью «сплавляться» на кругах.
3. Весьма эффективное противодействие насекомым – с таким количество водоемов на территории – ежедневное окуривание – в номере нас грызли, конечно, но мы быстро купили «раптор» в розетку!)
4. Чисто в номере – уборка дважды в день, цветочки на одеяле, раз в 2-3 дня смена постелей – не всегда заходили на балкон, но для азиатского отеля – а здесь упор именно на это – вполне ничего.
5. Огромная терраса – на террасе большое количество мебели, вентиляторы на потолке – мы проводили там очень много времени – 3 зоны: диван с торшером, шезлонги с кофейным столиком и кресла с обеденным столом – вполне этому способствовали.
6. WiFi – 1000 бат – и на всей территории пользуйся – не хочу – очень удобно.
7. Павильон у бассейна – 500 бат на полдня – собственная беседка, где и шмотки не так страшно оставить, пока в море плюхаешься, и некоторая приватность.
8. СПА – недешево, конечно, особенно по тайским меркам, но очень круто, натуральные препараты, приятная музыка, квалифицированный персонал, парные процедуры.
9. 50% скидка на завтрак в номер (если включен с стоимость) – завтрак с шампанским стоит 2500 бат, 50% скидка + налог = 1650 бат, для сравнения – если ту же бутылку шампанского заказать в румсервисе – будет те же 1650 бат
10. Вполне умеренные цены на еду в ресторанах и коктейли.
11. В связи с «разбросанностью» отеля по большой территории людей встречаешь только у бассейна – тихо, только раздражает передвижение мебели по мраморному полу соседями часов так в 7 утра.
12. Кстати о мраморе – отделка номера – мрамор и дерево – не скажу что прям очень красиво, но богато!)))
13. Наши дни рождения проводили там - не забыли - обоих поздравили тортом и пирожными - очень приятно!
Недостатки:
1. Очень плохо понимают англ. язык – я думала, разучилась разговаривать, но все кроме персонала отеля меня отлично понимали.
2. Сервис во многом хромает: пробовала однажды заказать ужин в номер – это заняло 45 минут – так и не дождались, пока нам перезвонят – должно быть были страшно заняты – мы уехали ужинать в город;
потом, зная, что тормозят, по приезду из города попросила на ресепшн заказать для нас льда – пока мы шлепаем в номер, думала, принесут – уехали через неделю – так и не было;
форма для заказа завтрака в номер – была сразу в номере одна, потом чтобы добиться второй, пришлось топать на ресепшн и с русскоговорящей хостесс хором требовать форму, примерно то же самое было с вазой для цветов – но это я думаю, от непонимания местными тайцами моего английского – учу матчасть!)
3. Нырнула я с аквалангом в бассейн – больше я за деньги даже туда не полезу – чего там только нет
4. Лежа в павильоне у бассейна, заказали коктейли – ждали 45 минут
5. Пляж, т.е. его отсутствие – никто не убирает, грязи по колено, прохода человеческого к нему вообще нет – ощущение, что море тут для картинки, а тусовка отельная вся должна быть исключительно у бассейна, что, в общем, и происходит.
6. Ну и финал: при заселении берут 500$ депозит, который кладут в конверт и прячут. Обычно из депозита делают все вычеты и разницу возвращают либо твоими долларами - а ты им баты, либо батами по курсу.
Тут история следующая: при выезде дают счет (он был значительно больше 500$) – мы отсчитываем баты – отдаем, и тут меня осеняет мысль про депозит, которого В СЧЕТЕ НЕТ.
Спрашиваю, где депозит, ответ – а квитанция у Вас есть? Я от удивления забываю, где она и говорю, подождите тетенька – я вот тут живая сижу, вот документы мои – Вы со всех берете депозит в 500$ - зачем квитанция? Без квитанции, отвечают мне – депозит не вернем… Нашли мы квитанцию, конечно, и деньги забрали…
Но больше туда не поедем – однозначно НЕ рекомендую… Много чудных отелей за те же деньги с лучшим на порядок обслуживанием.
Комментарии к отзыву (4)
Конечно изначально хотелось бы извинится за задержки в обслуживании, такого безусловно не должно было произойти. Мы приняли меры и уверены, данный урок не пройдет зря.
Хотела бы уточнить про пляж. Так как пляжы в Таиланде муниципальные, мы стараемся поставить наши лежаки на всю территорию пляжа перед нашим отелем, но не всегда это получается, тк частники довольно часто выставят свои лежаки и зонтики. В любом случае, часть наших лежаков всегда находится на пляже.
Сама же пляжная полоса довольно широкая и длинная.
Чистоту пляжа конечно по стараемся соблюдать лучше, на самом деле стараемся чистить не менее 2х раз в день ( имеется ввиду ту часть пляжа, что перед нашим отелем), так как из моря прибивает тину, водоросли.. Но как такового "человеческого мусора" там быть не должно.
Что касается депозита, то действительно нужно сохранять квитанции. Квитанции выдают во всех отелях без исключения, кроме моментов блокирования денег на карте.
Дело в том, что сумма депозита варьируется от количества дней проживания, стоимость - 2000 THB за номер в сутки.
Во избежание неприятных ситуаций, нужна документальная гарантия того, какую сумму вы внесли как депозит.
Очень жаль, что вы запоминали больше отрицательного, чем положительного из вашего отдыха в нашем отеле. Спасибо за ваши комментарии, исходя из которых мы приняли соответствующие меры. Все же надеемся, что мы вас снова увидим у нас в гостях, когда, уверяю вас, вы ощутите полное гостипреимство нашего отеля.