АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 21
Читательский охват: 2886
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
30.08.12 - 12.09.12
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет!Отдыхали с дочкой до 4х лет. Начну с заселения...

Всем привет!Отдыхали с дочкой до 4х лет. Начну с заселения, заселили быстро, номер не меняли, примерно все одинаковые, только искали долго, спасибо парню по имени Роман, помог найти его. Багаж нам не принесли, сходили сами, в номере сейф оказался закрыт. Позвонили на ресепшен, сказали что решат проблему через пять часов!! Делать нечего, взяли с собой паспорта и ценные вещи. Хотелось кушать и моря, кушать не нашли (сырные лепешки не считаются) Было около половины четвертого дня!! Море нашли, пляж достаточно грязный, территория отеля огромнаяи зеленая, правда газона нет, вместо него коротко стриженый сорняк!!!!! Ходили кушать в главный ресторан Топ Капи, там очереди чуть поменьше, еды чуть побольше. Кушать в принципе было нечего, выбор очень скуден, невкусно!!!!!! Очереди это бич этих отелей, куда бы ты не пошел! Детский стол работает примерно час после открытия, потом либо все заканчивается, либо все убирают,после 21ч. найти еду невозможно. Кушать надо приходить к открытию. Анимации дневной нет,а в воскресенье у них вообще ВЫХОДНОЙ!!! Подходили в основном чтобы впарить билетик за 20 долларов на диско в Мардан! Мяч для игры в волейбол, лучше привести с собой!!! Так как его нужно постараться найти . Вот вечерняя анимация понравилась очень. Сервис отсутствует в принципе!! На третий день нашел "Махито"!!!!! Равно как и другие коктели в одном баре "Эллегия"!!!!! Работает с 21.00!!! Вообщем, отдыхать, питаться, развлекаться в этом отеле нужно по расписанию.

Добавлено 14.09.12 20:17 (1 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 17.09.12

Если не хотите очередей езжайте в отели площадью 20000 кв. м и все будет ОК.

02:02 24.09.12

У нас сейф тоже был закрыт но через 15 мин после нашего звонка его открыли. На счет кушать по расписанию я с вами согласна. А после 21.00 еда была начиная 23.00 и до 5 утра. Днем можно было найти еду в Паша ресторане и мороженное там же

09:29 27.09.12

какая разница сколько кв. м.?наиумнейший совет! если отель расчитан на 300 человек, то должен соответствовать, на 1000 человек тоже самое. Отель 5 двезд?? Или я ошибаюсь? Я довал оценку с учетом звездности и цены, а о чем можно говорить, что даже за чистой посудой тоже надо было стоять в очереди .

09:43 27.09.12

На счет сейфа- вам повезло больше. А где можно было покушать с 23.00?

15:03 18.10.12

с 23.00 поздний (ночной) буфет. В 17.00 на пляже в шатре пельмешки готовили. В кафетерии в Соборе Василия Блаженного в это время полдник накрывали - было много выпечки, десертов, фруктов, мороженого, сорбетов. Там же чай, кофе.
С 10.30 в том же шатре на пляже пекли вкуснейший хачапури (огромный, его резали на кусочки), гёзлеме, напитки предлагались разные и айран. С 12.30, кажется, снек-закуски в баре на пляже и в баре Паша накрывали. Вообще с кормежкой там - хоть целый день жуй.

08:08 19.10.12

На счет ночного буфета, не знаю не видел. по поводу пельмешек без мяса!???))))при всем уважении, но это крученое вареное тесто( почему пельмени я так и не понял) Много выпечки??? для турции?? Я к примеру для себя через день выбирал похвалу из одного вида! И то в главном ресторане! Мороженное конечно было, если конечно очередь не лень стоять, то можно было поесть!

12:00 23.10.12

я пельмешки не ела - мне еды трижды в день в основном ресторане было более чем достаточно. Выпечки да - много. Да - для Турции. Я в Турции тоже уже 8 раз была. На полдник выпечки хватало - кексы, печенье, булочки, пудинги. В основном ресторане тоже - каждый себе выбирает по своему вкусу, кто-то любит пахлаву - её и ест, я больше люблю паннакоту и крем-брюле - в них недостатка не имелось

12:02 23.10.12

у4 меня лично после Кремлина сложилось впечатление, что подавляющее большинство туристов весь год перед поездкой голодали, собирали деньги на путевку, во всем себе отказывали - чтоб приехать и отъедаться за весь голодный год. Про клубнику ведрами и персики по 10-15 штук на человека - я писала в своем отзыве. Ранее ни в Амаре, ни в Ботанике, ни в Папиллоне я подобной жадности у туристов к еде не видела. У меня был шок.

16:18 31.10.12

Да вообще страшно представить как и сколько надо жрать чтобы все там перепробовать!
Люди просто зажрались!!!

08:27 08.11.12

Вот именно! Имитация! Еды вроде много, а половина просто несьедобна! Настолько , что с детского стола взрослые ели и деткам не достовалось! Лично моя дочь оставалась нисчем, голодной! При всем изобилии как вы пишите. С общего стола питаться практически невозможно, (все перчено приправлено) Администрация на все жалобы предлогала уподобляться дикарям, предлагая приходить к открытию и мчать к столу, чтобы вырвать лимитированный кусочек диетического куриного мяса!!!!! Через час после открытия ресторана остовалось только развести руками! Взрослым было полегче, но без излишеств.

16:45 20.03.13

Julia!!!!!!!!!!!!!!!
Расскажите пожалуйста как после Амары и Ботаника можно было поехать в помойку под название Кремлин????
По сравнению с Амара Вингс - этот Крмелин тянет максимум на 3*

13:39 21.10.13

Полностью согласен с Александром насчет помойки, тока поехать то можно( я то тоже после Амары ) вот тока чтоб оставить положительный отзыв? Я даже не сравниваю

15:21 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Григорий (5)