АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 12
Читательский охват: 8599
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
31.08.12 - 13.09.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Пишу отзыв первый раз, хотя отдыхали во многих...

Добрый день! Пишу отзыв первый раз, хотя отдыхали во многих отелях в разных странах, но без детей и все воспринималось несколько иначе, чем сейчас когда мы путешествуем с маленьким ребенокм. Итак, по порядку. Отдыхали в этом отеле с 31 августа по 13 сентября, я, муж и дочка 2,4 года. Очень долго выбирали отель, хотелось, чтобы было хорошее море, пляж и нормальное питание, остановились на этом отеле. летели Аэрофлотом, туда вылет в 14-40, все прошло отлично, у нас был индивидуальный трансфер - встретили, посадили в микроавтобус и сразу же поехали, через 1 час 15 минут уже были на ресепшене. Я решила попробовать попросить номер с видом на море, хотя сильных надежд не питала, положила 30 долларов, молодой человек на английском языке очень доброжелательно сказал, что отель full, вернул паспорта и деньги и тем не менее предоставил нам большой номер с перегородкой на 3-м этаже, торцевой, у нас было два окна, одно выходило на дорогу, а другое маленькое окошко выходило на море и аквапарк. Зашли в номер - он весь был усыпан лепестками роз, на столе стояло вино и фрукты, также была детская кроватка, чему очень обрадовалась наша дочка. Я знала, что в номере не будет чайника, но он был нам необходим, поэтому я спустилась на ресепшен и попросила предоставить его, под залог 20 долларов мне без проблем дали чайник. Да, общение происходит исключительно на английском, вообще мне было сказано, что как приятно видеть людей из России, которые владеют английским языком, это бывает так редко.

Теперь об уборке. Во всех отзывах ее очень ругают. Но нам и здесь повезло. В первый же день я, увидев уборщика в коридоре, подошла к нему и с улыбкой попросила делать нам уборку до 14-00, так как позже у нас ребенок будет спать, на что он ответил no problem. Убирался он у нас каждый день идеально - пылесосил, менял полотенца, белье менялось не каждый день, но в описании отеля написано, что меняют его 2 раза в неделю, украшал детскую кроватку, при встрече спрашивал все ли нам нравится, предупреждал, когда он будет выходной и заранее оставлял несколько бутылок воды. Вообщем большое ему спасибо. Оставляли по 2 доллара, так как за такое отношение денег было не жалко.

Питание тоже нам понравилось. Немного сложно было накормить ребенка утром, так как она не любит яйца, омлеты, блины, хлопья и т.д., прходилось через день ее кормить манной кашей и с собой я брала растворимые каши, но это все индивидуально, На обед доча всегда ела супчики, рис, макароны, курочку, арбузы. На ужине тоже проблем не было ее накормить. Официанты все приветливые, стараются, иногда не успевали убирать столы, но я подходила и просила убрать, тут же подлетали, убирали, меняли скатерть.

Про море. Как уже неоднократно писали - идеально. Пляж тоже хороший, но грязноват, много окурков, хотя кругом урны.

Про анимацию. В рояле она никакая - постоянно бинго на английском языке, в клабе тоже не понравилась, остановились на ресорте - весело, мини-диско отличное, сам амфитиатор очень уютный, на взрослые шоу оставались всего пару раз, так как дочка уже сильно уставала и хотела спать.

Пару раз ездили в Авсалар, поселок в 2-х км., на маршрутке по 1 доллару с человека, на такси 5-6 долларов. Там можно купить вещички разные.

В целом, отель нам очень понравился. Для себя я сделала вывод, что если ты ходишь с улыбкой на лице, общаешься на английском, то проблем у тебя никогда, никаких не будет!!!

P.S. Муж попросил добавить от себя, что для него был большой минус - работа центрального кондиционера, в предыдущем отзыве было написано, что он индивидуальный, это не так, он централизованный и его отключали днем часа на 2-3 и самое не приятное - ночью с 3 до 6-7 примерно и в номере становилось душно, балкон открывали, но от дороги тогда шумновато становилось. Уезжая, мы оставили отзыв на ресепшене с просьбой не отключать кондиционер ночью, все-таки в пятизвездочном отеле он должен работать постоянно и чтобы сами люди решали, когда его нужно выключать, а когда нет. Не представляю как отдыхали люди в июле месяце в самую жару, хотя может его тогда и не отключали.

Одых оставил очень положительные эмоции. Дочка постоянно вспоминает море и горки и говорит, что снова туда поедет. Еще раз спасибо!

Добавлено 16.09.12 00:03 (4 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 17.09.12

Приехали 14 сентября в 7 утра,сказали ждите до 14,в итоге предложили Резорт. Мы сказали что сначала посмотрим номера,номер устроил 2комнаты и 2 санузла,одели браслеты синего цвета ,сказали что кушать можете в рояле(но и хоть где).В Клабе анимация нравиться,так что ближе ходить.А вот в Резорте с питанием проблема(специально даже сравнивали ходили,например, на ужин в Роял и потом заходили в Резорт .Половины и нет что есть в Рояле(мяса в частности )....
Хорошо что Вам повезло..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (8)