АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 39
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
12.08.12 - 26.08.12
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посетили Лонг Бич второй год подряд. С разу скажу отдых...

Посетили Лонг Бич второй год подряд. С разу скажу отдых удался. Но в сравнении с прошлым годом неприятно удивил сервис и кухня.

Уборка номеров это нечто. Утром служащая пройдет по номерам, естественно когда люди уже уйдут на завтрак, посмотрит, кто оставил чаевые, у тех приберется до обеда, а где чаевых нет, то убирать придут в самый обеденный час, когда ты пришел в номер отдохнуть. И ты либо в баре болтаешься, либо отказываешься от уборки, что для служащих вероятнее предпочтительнее! А один раз мы и чаевые оставили и без уборки остались, да и мини бар тоже не пополнили. Пляжные полотенца тоже периодически отказывались менять по причине отсутствия карточек. В складывалось такое впечатление, что обслуживающий персонал отеля старался схалявить!

А ресторан это вообще песня. Принцип тот же, очень много полуфабрикатов. Даже картофельное пюре готовили из порошковой картошки, вроде всего много, а в итоге есть можно было только капусту. Фрукты были недозрелые и вероятно те, что на продажу не годятся из за отсутствия товарного вида! Поверьте, в прошлом году кухня была на более высоком уровне!!! А в этом году только слабая троечка!!!

Может отзыв мой кому-то покажется предвзятым, но ребята Лонг Бич, не надо терять свое лицо!!!!! Ведь Лонг Бич это очень хороший отель! И мы говорим спасибо Лонг Бич за отдых и желаем ему развития и процветания!

Добавлено 16.09.12 14:36 (1 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 17.09.12

Уважаемая Юлия, спасибо за ваш комментарий,
Мнение наших гостей об отдыхе очень важно для нас, мы обязательно обратим внимание на ваши замечания и примем меры для устранения недостатков. Хотелось бы заметить для всех отдыхающих, что уборка номеров осуществляется в промежутке с 9.00 утра до 17.00 часов. Все номера не могут быть убраны одновременно. Вы можете вывесить зеленую табличку "Please make up my room'', но если у гостей есть пожелания, чтобы уборка была сделана в определенное время или до определенного часа, они всегда могут сообщить об этом на службу гест релейшенс. Предпочтение отдается семьям с детьми. Время уборки не зависит от наличия чаевых, потому что решение об очередности уборки принимается не самой горничной, а менеджером этой службы, который не получает чаевых.
Мы обязательно решим проблему с пляжными пляжными полотенцами.
Но нас очень удивило ваше замечание относительно питания. Мы ничего не меняли в этом году. Все те же повара, такой же ассоримент и такое же пюре, только мы выделили больше бюждета на мясные блюда. Все же еще раз благодарим вас за отзыв, будем совершенствоваться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)