АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2433
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Вниманию ВИП туристов и турагентов

Добрый день всем, кто читает отзыв. В первую очередь он адресован Тур агентам и ВИП туристам.

Вернулись 14 сентября 2012 года. Отдыхали, если это можно назвать отдыхом, с семьей и двумя маленькими детьми, 12 ночей, в отеле RIXOS PREMIUM BODRUM, в ПАНОРАМА ВИЛЛЕ. От отдыха ожидали спокойствия, комфорта, и достойного обслуживания, по этому заплатили за путевку цену с семизначным числом.

Общее впечатление об отеле двоякое, с одной стороны замечательная природа и мягкий климат, с другой стороны ложка дегтя, подмешанная в наш отдых персоналом отеля.

Начну с размещения. Панорама виллы расположены на самой верхней точке отеля, и имеют прекрасный вид на море, но в низу располагается диско бар, который работает с 22-00 до 04-00 утра. Всю мощность колонок нам продемонстрировала местная команда анимации. И именно из за расположения вилл, звук и без того громкий усиливался эхом от гор. Наши маленькие дети, просто пугались басовых раскатов, которые не давали уснуть, даже при закрытых окнах. После первой ночи, в этом кошмаре, мы первым делом обратились к администрации отеля с настоятельной просьбой, сделать музыку потише. На что получили устное обещание разобраться в ситуации. На следующую ночь музыка стала громче, как нам показалось, возможно из за того, что ожидали обратного эффекта. Поняв, что в отеле нам не идут на встречу, мы позвонили в Москву, менеджеру тур агентства, который оформлял наш тур, и сообщили о проблеме. После того, как к решению проблемы подключилась тур операторская компания, от которой мы ехали, а прошло уже три без сонных ночи, на нас соизволили обратить внимание, и пообещали прекратить громкую музыку после 24-00. Это обещание администрация выполнила, но ровно на одну ночь, через день ситуация повторилась, о чем мы опять сообщили в тур оператор, в Москву. После очередного личного вмешательства руководства компании тур оператора, музыку до 04-00 утра не прекратили, но сделали тише.

Несколько слов о Панорама виллах. Как уже говорилось, вид изумительный, мебель дорогая в буржуазном стиле, но отдельные моменты в планировке, честно говоря напрягали. В частности раздельный сан узел. Размер помещения, как в самолете. Человеку крупного телосложения будет проблематично воспользоваться этим благом цивилизации.

Что касается уборки. Постоянно приходилось вызывать горничную, и пальцем показывать, что она должна убрать, и так постоянно.

Еще один казус касающийся сервиса. Учитывая категорию размещения, к вилле был переставлен дворецкий, частью обязанностей которого было возить нас по территории отеля. Это очень актуально, потому что с пляжа подняться в гору к виллам, с маленькими детьми трудно. И в один прекрасный день, когда нужно было возвращаться с пляжа, мы не обнаружили ни нашего дворецкого, ни электромобиля. Позже мы узнали, что дворецкий плохо себя почувствовал, и уехал домой.

Человек не машина, и всем может нездоровиться, но почему не прислали замену, и не поставили в известность нас. Мы вынуждены были идти на рецепцию и прояснять ситуацию. Учитывая стоимость которую мы заплатили, это не допустимые моменты.

По питанию. В целом наверное не плохо, хотя ни чего особенного не было. Мы заказывали блюда для себя отдельно, и еда нас устраивала. Заказанные напитки порой приходилось ждать по долгу, такое впечатление, что за ними бегали в дьюти фри. И супруга, которая заказала на завтрак кашу, обнаружила в ней кусок стекла, согласитесь, не приятно, хорошо дети не ели.

Ну и на по следок нас ждала приятная в кавычках неожиданность; Во всех уважающих себя отелях принято за платные услуги приносить счет сразу и под подпись клиента, что бы не возникало недоразумений. Мы же получили "письмо счастья с шестизначной суммой в последний день. Мы конечно заплатили, но проверить верность счета не было ни какой возможности. И к стати нам дали документ подтверждающий нашу оплату, только после наших настоятельных требований, и с явным видом недовольства.

В общем, как говориться; "ложечки нашлись, но осадочек то остался".

Как итог, скажу следующее:

Отель не для ВИП гостей, по крайней мере, если не изменится отношение персонала.

и лично я теперь, к имени RIXOS отношусь с осторожностью.

Добавлено 17.09.12 21:16 (4 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:32 18.12.12

Согласен полностью , берут за путевку много а ведут себя так дешево!!!

00:50 24.06.13

Никогда бы не подумала, что такое может быть в отеле данной сети :(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЕЛЕНА (1)