АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
29.08.12 - 12.09.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование от отдыха

Прибытие в отель 4.30 утра.Я инвалид и попросили заселить пораньше-тем более,что номера освободились еще рано утром и горничные начали уборку в 8.00.Дежурный на рецепшене просто издевался над нами.Вмешался отельный гид от Пегас туристик,но результата никакого.Расселили всех,кроме нас.Зная,что я инвалид-мне дали номер на 4 этаже без лифта.В отеле по ночам шум,пьянки,вышибание дверей и охрана вообще не реагирует.Во второй корпус вообще никто не заходит.Просила вызвать старшего менеджера,но так за 15 дней и не увидела никого из руководства отелями.По ккаждому обращению на рецепшен нужно ждать по 2 дня.В ресторане обслуживающий персонал нагло грубит-По просьбе принести соль-ответ:послезавтра.Тарелки со стола выхватывают,когда люди еще едят.На пляже мест постоянно не хватает и приходится идти туда в 6 утра.В общем впечатление от отдыха нехорошее.Больше не поедем в этот отель и всем знакомым рассоветую туда ехать.Анимации нет,а те 2 дня,что нас пытались развеселить,то программа была одной и той же.Берите пример с таких отелей как Май гарден клаб"в Алании.Тем кто едет на экскурсию до завтрака не дают с собой сухим пайком.

Добавлено 19.09.12 09:40 (1 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:30 24.09.12

Все никак не соберусь написать отзыв. На этот отвечу. Прибытие. Понятно, что в сезон не стоит рассчитывать на раннее заселение. Мы тоже ждали. А пока ждали, искупали детей в бассейне и воспользовались баром - чая попили с печеньем, захваченным с Родины. Вы не знали про заселение в 14:00? Знали 100%, но ничего не сделали, чтобы скрасить свое ожидание. Чья ответственность?
Про уборку, кстати. Я попросил делать уборку с 9 до 12, когда мы были на пляже до дневного сна детей. Без проблем сделали. Активнее надо быть, господа. Здесь вам не тут :)
Инвалиды любят права предъявлять. Основания? Вы оплатили номер для инвалидов? Или оплатили 4* с лифтом? Вы просили поменять номер и получили отказ? Мы уезжали в середине сентября, отель был битком набит. Быстрее всего свободных номеров в каждый момент времени не было. Нужно было суетнуться заранее, либо на месте уже развести. Опять же - чья зона ответственности?
С отельными гидами не общался, не могу ничего сказать. В Турции не в первый раз, знаю что от них толку ...Вы у "старичков" спрашивали, как они решали свои вопросы?

19:32 24.09.12

По поводу пьянок и вышибания дверей. Тут скорее замечание к отельеру. Купите копеечные уплотнители для дверей!!! Это не двери выламывают по ночам, а любой стук в дверь или закрытие двери сопровождается "громом" по всему этажу. Ситуацию с кондеями исправили. Ну а это вообще копеечное дело. Ну а в плюс скажу так: ДЕТИ спали хорошо и днем и ночью. Редкие "шум и грохот" не в счет.
К ресторану почти никаких претензий не было, мелочи. На столах чисто. Убирали по просьбе махом. Все быстро и с улыбкой. Тарелки уносили, но только с доеденным или отставленным в сторону. Обеспечивают быстрый оборот посуды, народа много.
А вообще убивали «оголодавшие». Понаставят на стол 5-6 тарелок набитых едой. Путевку «отбиваете»? Вы в ресторан пришли, а не в совдеповскую столовку. Еды валом всегда на раздаче. Если что-то заканчивалось, то всегда приносили свежее. Мало того, открою секрет, первым достается меньший ассортимент. Дети на второй неделе приходили попозже, что и выявило эту закономерность. И про мясо. Оно есть! Ищите в тушенных блюдах. Турки «прячут» его там

19:33 24.09.12

На пляж даже не заморачивались. Хочешь лежать котлетой – приходи пораньше и занимай места. Нам лежать было некогда, мы активно купались и развлекались на бережку. А когда хотелось песочка или была волна, то ходили в мунлайт парк. Это 1 км от отеля. Замечательное место. Парк и песчаный пляж.
Анимации нет. Её никто и не обещал, опять же. Было 4 концерта. Но для «котлетников», не желающим оторвать зад от стула этого, конечно же, мало. Им нужно зрелище на все время поедания хлебов.

19:18 04.04.13

Вся анимация проходит в 5 звёздах, для тех кто не знал! Просто заходите в 5-ти звёздочный отель и охранику надо сказать "мы на анимацию!" вот и всё)

15:37 14.05.13

Заселение в отель происходит в 14:00. Хотели раньше-надо было доплачивать.
Никто особо ночью там не шумит, т.к. 90% жителей отеля до 3-5 утра зависает в клубах, может иногда и в номерах народ гулял, но это не массовое явление. Персонал никому не грубит, если вести себя нормально. Анимация проходит в 4 и 5 звезд.

11:38 01.08.13

отзыв ни о чем, а комментарии достойные. особенно первый. если Вы не инвалид на голову, то посмотрите отзывы об отеле и попытаетесь себе организовать отдых, начиная с момента вылета - чтоб к моменту заселения было поближе. А если платите за тройку, то нечего от нее ждать сервиса пятерки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв