АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.12
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 9224
Фото: 54
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
03.09.12 - 16.09.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Фазелис - больше ни когда!

Добрый день! Отдыхали семейством из 3 человек, взрослые и ребёнок 9 лет с3.09 по 16.09.

Я попытаюсь высказаться объективно, но это только моя объективность, поэтому не берусь судить оставленные отзывы, у каждого свой взгляд.

Начну с того что нам (имеется в виду семья, так как высказываю мнение своё и супруги, ребёнок не счёт) отель напрямую ничего не обещал, обещал тур оператор в лице Коралл трэвел. Сказать что виновато тур агенство, будет не правильно, ведь тур агенство предлагает продукт тур оператора. И когда на сайте Коралла написано про отель то это та информация которой и приходится пользоваться, да есть отзывы, но рейтинг Фазелиса был вполне приличным на момент рассмотрения вариантов отеля. Это я к чему? По приезду в отель номеров не было, оставив багаж мы пошли завтракать, По окончании завтрака пошли к отельному гиду - представителю Коралла Камилю, и попросили поменять нам отель. Да где-то есть комментарии от Guest Relation Club Phaselis к одному из отзывов, там девушка пишет что у туриста есть право поменять отель. Да наверно право есть, но реализовать его крайне трудно, а в нашем случае невозможно. Прошу прощения что немного петляю но потом будет яснее, и может тем кто дочитает до конца это отзыв и пригодится. Guest Relation Club Phaselis адекватные и очень приятные девушки (просто кто то писал про буки - бяки) это плюс отеля. Так вот далее представитель Коралла связывается с офисом и начинается процесс, но буду говорить честно, понимаю что фирме которая возит реально тысячи туристов, нет интереса возиться с отдельно взятыми людьми. Нам говорят - Вы же выбрали сами этот отель. Да сами, но вы же пишите 5 звёзд, всё здорово райское место. Ну и ладно говорит Коралл доплачивайте больше 1000 $ и тогда может быть при наличии где-то свободных мест за свой счёт на такси переедите. Наверное можно переехать но предлагают отели в таком-же уровне, поэтому из каки в каку за деньги ну какой смысл, да потерять отпуск и настроение истратив на переговоры время, просто вывод Коралл в отставку, вердикт: лично для нас на одного оператора стало меньше! (это не первая поездка через Коралл, но ведь когда всё, как обещано это не ПРОСТО СУПЕР ВАУ! это ровно так как должно быть, прилетели, встретили, привезли, отвезли, улетели. ведь проблема это показатель, ну не хотят решать проблему - ну не хочу больше быть клиентом этой компании)

Хочу сказать что параметры из трёх оценок это не правильно я не умещусь, но по ходу повествования объясню.

Ну вот теперь к отелю!

Бывали с женой проездом в 2000 году в Фазелисе, Провели на территории около 3 х часов и пообедали. Понравилось!

2012 год ничего не изменилось на рецепшен. Задумались! Дальше, время 7-00 номеров нет, а я готов, не проблема, по правилам вселение в 14-00, мы согласны ждать, не вопрос. Камеру хранения не рекомендуют, предлагают оставить багаж напротив стойки, оставляем и проходим на завтрак, опять ни чего не поменялось практически за 12 лет, неприятно, подходит официант крайне молодого возраста, и смахивает грязь со стола на грязный пол, настроение падает. обратно к стойке нам дают карты для получения пляжных полотенец, но полотенца дают с 10-00 а время 9-00. В 10-00 предлагают номер, это однозначно плюс персоналу, номер есть - ждать не заставят просто так. Номер клаб, новый после ремонта, но мы бронировали 2+1, а дают 2 + раскладушка, выражаем не согласие, ответ: у нас 2+1 именно так, настаиваем на недовольстве, ответ: завтра утром поменяем приходите в 9-00, Забегая вперёд скажу есть 2+1 (двухспальная кровать + односпальная). Ладно завтра так завтра, распаковываем только пляжное, Ещё раз повторюсь номер новый всё новое, плесени нет, но вот в душевой кабине после принятия душа в 18-30, вода и не подумала уйти и к 8-00 утра. Администрация говорит это не проблема, да нет друзья это большая проблема, ну не хочу стоять по щиколотку, в вчерашней грязной воде утром и всё тут. и дело не в канализации - она то работает, просто слив в одной плоскости с полом а может и повыше. На следующий день номер поменяли. Вывод: кому как, но мы получили то за что платили, клаб номер 2+1 на втором этаже на центральной аллее, номер новый и чистый всё работает. Оценка размещения - 3 потому-что больше снизить не где, но если брать только размещение то 4 и только потому, что не сразу в тот номер. Хотели слукавить.

Далее питание:

Твердая 4 , на наш взгляд питание примерно одинаковое везде где заявлено просто 5 звёзд. Но совсем не украшают, если бы украшали поставил бы 5, да и думаю если все бы работали как повара у отеля не было бы проблем. Расписывать меню не хочу, кто был в Турции знает, кто первый раз - понравиться всё.

А вот и сервис: это будет длинный рассказ.

в сервис включаю работу всех сотрудников и анимацию.

Официанты - молодёжь, что с них взять, ну как могут, или как с них спрашивают. На столах в основном ресторане грязь вечная, ели есть привычка не валить всё в одну тарелку, то к окончанию трапезы, все ваши тарелки будут немыми свидетелями на столе, горкой, ну или как сами их составите. Везде сами и за чистыми приборами и за салфетками и за всем что понадобится - обслуживайте себя сами. Ресторан Самообслуживания! Обед с 12-30 не опаздывать ОПАСНО, может не быть мест. Нормальная ситуация грустно блуждающие люди с тарелками - ОПОЗДАВШИЕ! Не представляю что будет когда достроят новый корпус! Ужин, СОВСЕМ ОПАСНО время 19-20 мест нет! У бара в ресторане очереди как за колбасой в советские времена ЭТО 5*!

Фазелис бар - нормально, это главный бар где вся вечерняя жизнь проходит. единственное место где делают коктейли. Работают официанты! Удивительно!

Снек бар на пляже: Чисто вкусно, места есть всегда.

Странная вещь, в барах (кроме главного фазелис бара) спрашиваешь например мартини бианко с тоником - ответ коктейли только в Фазелис бар, Хорошо, берешь мартини отдельно, тоник отдельно, сам мешаешь, Да просто бред какой-то! и так с любы коктейлем, в любом баре есть всё спиртное и все наполнители.

А-ля карт: Были в китайском и японском. Оценка 5, всё хорошо и вкусно. (придраться можно ко всему но стоит ли? нам всё понравилось, оставили чаевые)

Сотрудников типа Садовник видели 2 раза за 2 недели, не считая ночного поливальщика - таскает шланг по всему отелю, в других отелях уже как-то по другому, поливалки стоят, Но главное результат. Отель да зелёный, но пожухший, подвядший, Цветов очень мало.

Сотрудников типа Аниматор видел часто. Но вот что прикольно анимация не навязчивая, совсем совсем. И вялая, как растения на территории. Если хочется самим приходиться навязываться. Всё вывозит одна русская девушка, и ведёт и танцует клубный танец и говорит.

написать можно много, но лень, так же как аниматорам лень работать. Программы есть но узнать о них можно только ни доске инфо. А как то и там ничего не было, и когда начался салют на моих глазах люди выходили на балкон ничего не понимая. И очень удивило что 15.09 в субботу видимо анимация отдыхала и не было игр у бассейна, просто когда в море загораешь на плотах по времени окончания игр понимаешь что время начала обеда. как писал ранее опоздаешь и мест нет, вот и опоздали!

Про уборку писать не буду, она есть, вот и всё.

У главного бассейна не были не разу, нырнул один раз в большой бассейн вода воняет хлоркой, горькая, да и с таким морем он не нужен. Водные горки хорошие, плавки не цепляют, вода в бассейне у горок не воняет и не горькая. С местами на пляже да, беда! Но это не отель это мы сами, одним полотенцем три, четыре лежака перевязаны. Но вот на полуострове места есть но зонтов нет, одни сломаны, одни сдувает, да их просто очень мало! Поэтому как в ресторане - опоздал лежи на солнцепёке!

Море сумасшедшее, восхитительное! за море можно закрыть глаза на многое.

В заключение: Плюсы Море супер! Номера в клуб новые и чистые. Питание хорошее

Минусы: Сервиса почти нет, Анимации почти нет. Отель старый весь, уставший.

Кто -то ранее оставил отзыв, процитирую так как полностью разделяю мнение:

Кто был в прошлом году здесь, говорят было все отлично, в этом году поменялся хозяин отеля и все стало очень печальненько и скудненько... Жадненько..... Скромненько..... Нет пышности, праздности, радости, все обыденно и однообразно....

Все эти небольшие недостатки нам отдыха не испортили, но увы и праздника души и живота не получилось.... Приехали вы - хорошо, уехали - еще лучше..... Еще раз приехать никто не приглашал.... Да мы и не поедем.... За такие деньги можно найти что-то другое.

Читать полностью на TopHotels

P.S. Считаю что на троих человек на 13 ночей 14 дней за 150 000 руб можно съездить и получше, но мои претензии не отелю а Кораллу за не объективную информацию и не желание помочь своим клиентам.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пол ресторана

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Александр оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.09.12 10:28 (8 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 22.09.12

полностью согласен с отзывом ! отдыхали в Фазелисе с 12.09 по 20.09, двое взрослых. Свой отзыв - выше

22:38 23.09.12

Объективно и честно. Поддерживаю.

00:10 30.09.12

Это объективный отзыв я бы еще добавила - грязненькоооо и мухи в столовой (это не ресторан!!!!) Наша цена 140.000 на 14н в сентябре (2+1) тур оператор Пегас - не поехали в Лару только топому, что отель был на 10.000 тыс. дешевле (((( цена не соответствует

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (15)