Отдыхала в «Каплане» с семьей (муж и ребенок) в сентябре...
Отдыхала в «Каплане» с семьей (муж и ребенок) в сентябре 2012 года. Общие впечатления об отеле хорошие и были бы лучше, если бы их не «украсили» несколько негативных моментов:
Что касается самого номера…он оставляет желать лучшего…Нас поселили в «старом» здании на 5 этаже с видом на дорогу и на горы. Сам вид номера старый: обои, мебель, техника…НО отдельного внимания заслуживает кондиционер, который был прикреплен к стене, расположенной рядом с кроватью ребенка. Работал он в трех положениях: либо дул на ребенка, либо на нас с мужем, либо на всех сразу. Если отрываешь дверь балкона, до 22.30 часов громыхает музыка (шоу программы), после этого слушаешь рев проезжающих по дороге машин. Номер поменять нам отказались, сославшись, что в «новом» здании (с современным дизайном и ремонтом) номеров на троих не предусмотрено и вообще свободных других номеров нет.
Обслуживание: нам сообщили, если вы хотите, что вам в номере поменяли полотенца, их нужно кинуть на пол и нам их заменят, один раз мы пришли в номер, полотенца как лежали на полу, так и лежат. Еще моменты касаемо обслуживания в номере: мы приехали с подругой, которую засели в отдельный номер, в «новом» здании. В день заезда у нее в номере были, а у нас нет - баночка с гелем для душа и коробочка с нитками. Кстати, такие вещи как гель для душа (шампуня у них вообще нет) и мыло у них во время проживания в отеле не обновляют, не докладывают, даже туалетную бумагу все время приходилось просить((((.
Анимация: слабая..вообще никакая…!! Один единственный раз ребенок попросился поучаствовать в мероприятии «поиск клада». Без спроса родителей ему на лице краской нарисовали полоски, по 2 на щеках 1 на лбу и 1 на носу. К вечеру у ребенка на местах, где были нарисованы полоски, образовались сильнейшие покраснения, которые при каждом контакте с водой сильнейшем образом воспалялись. Мы обратились к гиду «Тез Тура» с просьбой прокомментировать ситуацию, чем же был «изуродован» ребенок, просили оказать помощь. Но он сказал, что случай не страховой, пройдет. Далее на местах воспалений у ребенка образовались корки, а когда корки слезли, на загорелом лице ребенка остались белые полосы. Я потом стала наблюдать и заметила, что этой самой краской аниматоры разукрашивают и лица детей и камни, и футболки и все, что только можно((.
В общем, весь персонал отеля я бы сказала инертный, безразличный к просьбам отдыхающих. На комфорт отдыхающих они не работают!
Конечно, мы старались не портить отдых и настроение вышеперечисленными негативными моментами. Нам очень понравились ежедневные вечерние шоу (очень красочная программа), хорошее удаленное расположение дискотеки также хотелось бы отметить, изобилие и разнообразие фруктов, на пляж непрерывно ходил трансфер.
Пожелания относительно заселения рассматриваются сотрудниками ресепшн относительно наличия свободных номеров на данный момент. Что касается неудовлетворённости работой тех.оборудования и/или качеством сервиса по уборке номера, гости 24 часа в сутки могут обратиться с запросом на ресепшн, либо к Guest Relations.
Краска, которая используется анимацией, не содержит химических веществ. Аллергия могла быть вызвана чрезмерным пребыванием на солнце, причиной также может являться чувствительность кожи ребёнка. В любом случае мы советуем смывать краску через 3-4 часа после нанесения.
С уважением,
Представитель отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?