АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 79
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхал С друзьями в
августе 2012
18.08.12 - 01.09.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле второй раз. Обязательно вернемся снова

10 лет подряд мы были фанатами отеля в Кирише, который сейчас называется Magic Life Kiris Imperial. В прошлом году решили все-таки изменить место дислокации, так мы очутились в Ренессансе.Выбирали отель исключительно по отзывам в инете и с учетом возможности самоброни. Мы не разочаровались ни сколько.

Территория отеля. конечно не такая огромная, как в Кирише, но уход за ней весьма на должном уровне. Все ухожено.Сосен много, соответственно тенистых мест достаточно.Радует достаточное количество лежаков. Их не приходилось ни искать, ни добывать, ни занимать с раннего утра.

Размещение. Да, номерной фонд староват. Пора делать реновацию номеров. Но мы дважды жили на 5 этаже основного здания. Лично у меня к нашим номерам претензий не возникало. Все работало.

Уборка. Выше всяких похвал. В этом году меня порадовало новшество- вечерняя замена полотенец и "приготовление ко сну", выражавшееся в том, что горничная снимала покрывало с постели, загибала кончики пододеяльника и оставляла угощение в виде конфеток на тумбочке. Очень приятная мелочь.

Халат и тапочки мне принесла горничная после моей просьбы. На рецепцию по этому поводу даже не обращалась.

Все свои предпочтения по размещению я предварительно выразила письмом в отель, все что просила - получила.

Приятно, что в этом году в отеле имеется русскоязычный представитель гест релейшн- Мария.Очень ответственная и отзывчивая девушка.Постоянно беседует с гостями все ли им нравится, если у них каки-нибудь замечания. И искренне пытается решить возникшие проблемы гостей. Не успели оставить свой отзыв в отельной книге, но Марии мы выражаем особенную благодарность.

Замечу, что менеджмент ведет правильную политику более тесного общения с гостями. По каким-то дням перед ужином устраивается коктейль, на котором представляют менеджмент. Главного менеджера можно увидеть уже на завтраке. Поздороваясь, он обязательно поинтересуется как у вас дела. Приятно.

За персоналом всегда всевидящее око соответствующих менеджеров (по ресторану, барам). Начальство всегда присутствует и своим видом дисциплинирует сотрудников. Поэтому к обслуживающему персоналу никаких претензий. Официанты приветливы, услужливы. Напитки приносятся очень быстро. Многие запоминают твои предпочтения в выпивке и услужливо демонстрируют свою осведомленность о ваших предпочтениях.

Развлечения. Ну поскольку отель нацелен на релакс отдых соответственно такая и анимация. То есть не шумная. Спортивные мероприятия проводятся( здесь отмечу аниматора Анила), а шумных активити нам и не нужно. Шоу все привозные. Мы их не любим посещать.. Нам милее живая музыка. Кстати, коллективы каждый день разные и очень достойные. Очень понравились девчачья группа с Кубы, даже диск у них приобрели и еще турецкий мужской дуэт. Под живую музыку народ танцует, веселится.

Про море . Чистое, есть пирс. Заметила, что в этом году насыпали у входа в море мелкой гальки. В некоторых местах на входе в море мешки с песком. Ну это для малявок. Детям постарше, умеющим плавать, и взрослым гораздо комфортнее с пирса.

Контингент. Русскоговорящих мало. В основном французы, далее англичане, были итальянцы. Видела очень много гостей, которых встречала в прошлом году.Публика приличная. Призываю соотечественников при входе в лифт, здороваться, а покидая - прощаться.Мы же все-таки культурные и цивилизованные люди.

Питание. Отличное питание. Мясо всегда есть. И вареное, и тушеное, и жареное и в различных видах. Рыбы - еще больше. Семга, форель, сибас, дорадо и др. Фрукты- ну все имеющиеся сезонные + бананы и ананас. Соки пакетированные. Немного в этом году урезана концепция по бесплатному импортному спиртному. В прошлом году из импортных можно было бесплатно заказать водку "Абсолют". Нынче она за плату. Бесплатно можно было заказать ром Havana Club, кипрский Scotch, джин Gordons. Коктейли лучше всего делает Сэфи ( бар на пляже). Кстати очень хороший бармен. Расторопный, приветливый и умелый. Два раза в день по пляжу развозят фрукты. Мороженое на ужин и на обед. Вкусный обед на пляже по меню.

Для детей. Нашей дочке и дочке друзей по 12 лет. Они девочки самодостаточные. Весь день с родителями на пляже, книжки читают и фенечки плетут. Мини клуб нацелен на французских детей.Особых активити с детьми не заметила. Французы не утруждаются. Детишек сдают в клуб. Там с ними и в бассейн сходят и на море искупают. Нашим детям там делать особо нечего. Просто отель под взрослых заточен и не позиционируется как отель для отдыха с детьми. И хорошо. Для нас то что нужно.

У нас как всегда поздний выезд из отеля. Несмотря на наличие карточек постоянных клиентов, у отеля не предоставилось возможности сделать нам поздний чек-аут. Вещи были в 12 часов сданы в камеру хранения. Остаток дня провели на пляже. Помылись переоделись где крытый бассейн.В общем не продление номера не вызвало у нас никаких неудобств. Всей инфраструктурой можно пользоваться до выезда из отеля.

Спасибо отелю за хороший отдых.Ждите нас в следующем году.

Добавлено 20.09.12 15:08 (4 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 23.09.12

Уважаемые гости,
Для начала разрешите поблагодарить Вас, что в очередной раз выбрали местом Вашего отдыха Ренессанс и насладившись пребыванием с нами, поделились Вашими впечатлениями. Мы очень признательны.
В этом году концепция отеля действительно была немного изменена в силу некоторых причин и мы стараемся информировать об этом постоянных наших гостей, надеюсь эти новшества не отразились на Вашем отдыхе.
Мы передали Ваши наблюдения нашему менеджменту и будем очень рады встрече с Вами в следующем году,

С наилучшими пожеланиями,
Мария Андаш
Представитель отдела по работе с гостями
gr@renaissanceantalya.com

15:15 24.09.12

полностью согласно с отзывом Дмитрия! Были в Паломе в сентябре этого года.

16:33 26.09.12

Весьма рад, что Палома осталась на прежнем высоком уровне. С женой отдыхали в апреле прошлого года. Все так как описано. На ресепшене и тогда была русскоговорящая Мария. Нынче доступен только Империал, где не все так радужно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)