АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 73
Фото: 10
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осень с Bergamot'ом :)

Отдых мы планировали еще с конца зимы, именно поэтому тур приобрели у Tez Tour по предварительному бронированию. Главным критерием в поиске отеля была направленность на тихий семейный отдых с ребенком (и мы не обманулись в своих ожиданиях). Из предложенных оператором вариантов бонусных экскурсий выбрали посещение дельфинария (руководствуясь интересами сына неполных четырех лет), и начали ждать.

К началу отпуска основным нашим багажом было замечательное настроение. В наш город пробиралась осень, а мы готовились умчаться к солнцу, морю и приключениям. Итак, с период с 5 по 15 сентября мы стали полноправными жителями уютного городка под названием Garden Resort Bergamot.

Забегая вперед скажу, что это был наш первый визит в Турцию (прежде мы отдыхали в Европе). Но сейчас с уверенностью могу сказать, что мы влюблены в Кемер, в прекрасные горы, в ласковое море и яркое солнце, в теплоту окружающих людей. Туристы мы искушенные, избалованные, но при этом не капризные, намеренно недочетов и негатива не искали, и, быть может, именно поэтому наш отдых получился именно таким, как я сейчас опишу.

Итак. Приехали мы около половины двенадцатого дня, усталые. Предварительно в переписке я интересовалась у Инны (администратора), чего нам ждать и как скоро будет возможно заселение. Надо отдать ей должное: она честно предупредила о возможных накладках в разгар сезона. Однако не успели мы оглянуться, как браслеты уже были одеты на запястья, а носильщик подхватил чемодан и сопроводил нас в номер.

Первое впечатление было почти печальным. Номер нулевого этажа с видом на бассейны (второй корпус) насквозь пропах сыростью. Возможно, виновата теневая сторона, но, откровенно говоря, искать оправданий в этой ситуации не хотелось. Пока огорченный супруг разбирался с сейфом, мы с сыном, не разбирая чемодан, вернулись на ресепшн. Инны на месте не было, но миловидная девушка Burcu за стойкой внимательно выслушала меня. С моей стороны основным доводом было то, что ребенок простужен, и оставаться в отсыревшей комнате невозможно для нашей семьи. Burcu выслушала участливо, извинилась, что в данный момент решение проблемы с переселением невозможно, но пообещала, что завтра постарается нам помочь. Сказано это было очень искренне и участливо и, успокоенные, мы отправились знакомиться с нашим «бергамотовым» островом.

Утопающая в солнце и тени апельсиновых деревьев территория совершенно очаровала нас. Приветливые улыбки, первые знакомства, пожелания хорошего отдыха, – уже к концу первого дня мы почувствовали себя здесь родными. Даже первоначальные впечатления от номера к вечеру уже меньше смущали. А к обеду следующего дня Burcu с улыбкой вручила мне карточку от нового номера, заботливо предложив помощь носильщика для переноса вещей. Однако поблагодарив, мы справились своими силами, – и с этого момента начался отсчет насыщенных впечатлениями волшебных дней.

Теперь мы жили на третьем этаже, с видом на апельсиновую рощу и мечеть. В номере работало все – от кондиционера до любых мелочей. Днем и вечером, заходя в свой новый дом, мы наслаждались видом с балкона, ночью – тонули в глубоком звездном небе (надкрышника над балконом не было, и чуть запрокинув голову можно было изучать созвездия), на рассвете посыпались с пением петухов. Регулярно слышали муллу.. и знаете, это было своего рода изюминкой, которая напоминала, что мы в гостях у другой культуры.

Уборка ничем не разочаровала. К работе приветливой горничной совершенно не можем придраться: белье и полотенца менялись ежедневно, по возвращению в номер мы находили порядок, близкий к идеальному. На постелях находили то лебедей, то сердечки с цветами, то веера из простыней (а то и все сразу). Однажды я забыла возле телевизора два золотых кольца (глупая беспечность, конечно): нашла их на прежнем месте, при этом пыль под ними и вокруг была протерта, поэтому я не могу себе представить, что у кого-то пропадали заколки для волос и прочие мелочи. Убраны всегда были и балкон, и уголки комнаты – спасибо огромное за это.

Завтраки, обеды, ужины – огромное испытание для силы воли. Наш привереда-сын всегда находил что-то для себя, начиная осмотр со столика для детской еды и дальше. А мы – взрослые – даже по истечению отдыха так и не успели перепробовать всех предлагаемых блюд из рыбы и мяса, все гарниры, салаты и фрукты. Менеджер ресторана господин Mehmet – удивительный человек. Он успевает находиться одновременно во всех уголках зала, контролируя любую мелочь. Мы познакомились с ним на второй день, и с того момента он всегда улыбался нам, находил минутку обменяться приветливыми словами, пожелать приятного аппетита. За все 10 дней мы видели лишь однажды, как он кушает сам (это было в минуты, когда обеденное время уже завершилось). Не могу умолчать и о работе официантов. Молниеносные, они так ловко лавируют мимо бегающих детишек и голодных посетителей, взгляд которых сосредоточен только на еде, что остается только поражаться. Опустевшие столы убираются моментально и сразу же сервируются чистыми приборами. С одним из официантов – Мухаммедом – мы подружились. Удивительно, но в его присутствии наш сын переставал капризничать, даже если был не в духе :)

Дважды побывали в ресторане на втором этаже. В первый раз он принимал нас под видом «а ля карт», где мы с удовольствием ели пиццу и пили вкуснейшее сухое вино, второй (в наш прощальный вечер), посетили его уже в качестве стейк-хауса. Несмотря на то, что пустующих столиков почти не было, мы (как и все другие посетители, оказавшиеся здесь одновременно с нами) чувствовали себя привилегированными гостями, - благодаря отношению и вниманию, которыми нас окружили.

Очень привязались к бармену Мехмету (бар у бассейнов). Завидя нас, он уже издалека предлагал напитки ребенку и нам «two gin-tonic». Улыбчивый, приветливый, он всегда готов поддержать беседу с каждым.

В первый день сын боялся глубоких бассейнов, и мы с ним плескались в детском. Однако он очень быстро освоился, и невозможно было его выманить даже из самого большого: плывет себе на круге и песни мурчит вслух :). Горки – это наша отдельная любовь, сын катался с них, пока не синели губы. После первых попыток съезжать у папы на коленях, вошел во вкус и уверенно катался и с нами, и самостоятельно. Единственное, на плитку вокруг бассейна расплескивается вода, ступени горок тоже влажные от ног пловцов, и все проходящие рискуют поскользнуться. Мы всегда сопровождали ребенка на горки. Но вспоминаю сейчас детский восторг от спуска – и невольно улыбаюсь.

Свободных лежаков у бассейнов было достаточно всегда. При нас старые лежаки заменили на новые, стало значительно уютней. Вообще, это почти незаметно, но на территории отеля постоянно происходит работа, благодаря которой отдыхать комфортно: смена лежаков, стрижка газона; с одной стороны бассейна сотрудник чистит от влаги дорожку, с другой – бежит бармен, собирающий оставленные пустые стаканы.

Кстати, о пластиковых стаканах. Очень хорошо, что в Garden Resort’е у бассейнов не используется бьющаяся посуда. И дело не в эстетике: страшно представить, сколько стекла в день встречали бы детские и взрослые босые ноги. Стеклянные бокалы и стаканы вместе с атмосферой элегантного вечера появляются вечером, когда бассейны уже закрыты (из Harem бара).

Море.. О, море волшебное! Спокойное, прозрачное – даже проплывающие рыбешки видны, и очень теплое. Муж сожалел, что не взял маску, чтобы нырять, а я с наслаждением растворялась в легких волнах, плавая за буйки. Мелкие камушки на пляже скорее радовали, чем огорчали. Ребенок ходил в шлепках, я ступала осторожно, но вскоре привыкла к этому массажу стоп. Между прочим, строить башенки (пусть и не такие красивые, как из песка) из камней тоже получается неплохо, да и папины ноги прекрасно закапываются и в мелкую гальку ))) Жаль только, что сын глотнул соленой воды, и после нескольких посещений уже не поддерживал наше стремление к морю, предпочитая бассейны. Поэтому вынуждены будем восполнить недостаток морских впечатлений и вернуться снова :))

Анимация на наш вкус была очень душевной. Ненавязчивая, но и не пассивная. Дневных развлечений для пары с малышом достаточно, тем более, что мало кто проводит сутки на территории отеля. Седа (мини-клуб и мини-диско) нас очаровала. Шереф, Маша, Эдди в считанные дни стали почти друзьями. Эдди и вовсе стал огромной любовью нашего сына после нескольких перестрелок из водного пистолета. И несмотря на то, что мы отдыхали как самая что ни есть «семейная семья» - всегда в сопровождении детеныша,– мы умудрились даже немного поучаствовать в вечерних шоу. Было очень весело! Скучаем очень по всем-всем!

Не могу не упомянуть спа-салон. Не знаю, встречал ли Азиз бОльшего скептика, чем была я, когда впервые появилась на пороге. Однако после первого комплекса услуг (пилинг-маска-массаж) мое недоверие было развеяно: я была поражена и восхищена настолько, что соблазнила мужа испытать аналогичные процедуры на себе, а сама с удовольствием впоследствии прошла курс массажа из пяти посещений. Это было действительно потрясающе (между делом хочу отметить, что массаж в базовом комплексе и массаж, как отдельная услуга, значительно отличаются). Огромное спасибо Азизу за его внимательность и харизму, спасибо бесконечное Зазе: мои крылья по-прежнему расправлены после того, как твои талантливые руки восстановили мою спину ;) Приветы вам обоим от нашей семейки!

Инну мы мелочами не беспокоили: знание английского позволяло решить возникающие порой проблемы через ресепшн или ответственных специалистов. Но несколько раз мы подходили к ней побеседовать – обо всем и ни о чем (разумеется, если она была свободна). Спасибо, Инна, за эти душевные разговоры. Удач вам огромных и успехов во всем-всем! И огромное спасибо за то, что помогли нам составить благодарность на турецком языке: в прощальный день мы подписали открытки почти для всех, кого хотели поблагодарить.

Чуть не забыла. Главное предостережение для маленьких посетителей отеля и их родителей: будьте осторожны с порошковыми соками, а лучше вообще от них откажитесь. Наш ребенок в первые дни поймал жесточайшую аллергию на это творение из концентратов и сахара. Зато в остальное время он сам (!) с удовольствием пил прекрасный ромашковый чай (самоварчик со свежей ромашкой стоит горячий в любое время посещения ресторана).

Ну и подытоживая: размещение – 5 (невзирая на первый вечер, уровень размещения в итоге вполне соответствовал европейским 4*). Питание - 5+. Мы не обжоры, но в еде привереды. Было восхитительно, правда! (чуть-чуть бы морскую кухню разнообразить.. но это от меня лично, мои мужчины довольны). Сервис – 5 (все было на высоте). Оговорюсь для тех, кто считает, что степень сервиса здесь можно купить только за «бонусные» деньги: мы не скупились на чаевые, однако так уж получилось, что почти всегда это был не аванс, а уже благодарность за внимательность к нашей семье.

Было бы здорово вернуться в Bergamot однажды, и обнаружить весь коллектив без изменений: аниматоров, барменов, официантов и всех-всех-всех.. Да, мы понимаем, что жизнь не стоит на месте, и это невозможно. Но все же очень хочется подчеркнуть, что прежде всего ЛЮДИ (а не один антураж) создают и оставляют впечатление, и мы скучаем не столько месту, сколько по всем вам. И всерьез подумываем приехать снова (пока не представляю себе другое место для отдыха с нашим маленьким сорванцом). Кто знает?..

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 21.09.12 18:12 (11 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 29.09.12

Светлана, здравствуйте! Отдыхали с Вами в одно время. Жили на 4 этаже. Помню Вашего мальчика. Замечательный отзыв. Читаем со слезами на глазах. В отеле отдыхаем не первый раз. Очень его любим. Рады, что он и Вам понравился. А люди действительно замечательные работают. Здоровья им на долгие годы!!!!! А Вам спасибо за такую поддержку отеля. Чувствуется, что Вы и сами замечательные, приветливые и добрые люди!!!!!!!!!!!!!!!!

19:53 28.10.14

Ирина, здравствуйте! на 4 этаже номера со скошенными потолками ?

19:53 28.10.14

Ирина, здравствуйте! на 4 этаже номера со скошенными потолками ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)