АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в "Балмесе" в сентябре 2012 года

Сначала о плюсах:

1. Приветливый персонал, готовый всегда прийти на помощь (кроме одной дамы; о ней – в "минусах").

2. Регулярная и качественная уборка номера.

3. Хорошие завтраки и ужины (несколько видов мяса, салатов, свежие овощи и фрукты, йогурты).

4. Отель расположен примерно в 200 метрах от большого супермаркета "Меркадона" (продукты питания, промтовары) и примерно в 400 метрах от моря и ж/д станции (и то, и другое – в противоположную от "Меркадоны" сторону), но это расстояние преодолевать не составляет никакой проблемы.

5. Хороший бассейн и "лягушатник" для маленьких постояльцев.

6. Хорошо уловимый бесплатный вай-фай на всей территории отеля.

7. Подземная парковка.

8. Наличие лифта и условий для инвалидов (в т.ч. и колясочников).

Теперь о минусах:

1. Видимо, из-за того, что я попал в отель "не в сезон", то развлекательная программа была сведена к минимуму (за 10 дней проведённых в отеле – лишь один концерт местного ВИА). Для маленьких детей программ вообще не видел. Может, они и были в детской комнате, но носили какой-то абсолютно локальный характер и были скрыты от глаз взрослых.

2. Единственная сотрудница отеля, общение с которой оставило неприятный привкус, к сожалению, наша с вами соотечественница (бывшая или ещё нет). Лет 25. Она, по-видимому, единственная, кто идеально говорит в "Балмесе" по-русски и по-испански. Она работает на ресепшн. Ведёт себя по-снобски по отношению к русским, зато перед своими испанскими коллегами соловьём заливается и стелится перед туристами не из России. К слову, один в один картина была и с нашим тур-гидом, которая отвечала за связь с туристами из "Балмеса". Не знаю, с чем это было связано. Всегда стараюсь быть предельно корректным, вежливым и приветливым с незнакомыми мне людьми. В итоге постарался максимально сократить общение и с той, и с другой барышнями.

3. Нереальная слышимость в номерах. Стены вообще картонные, а в ванной в какой-то воздуховод (а, может, это было техническое отверстие) была видна (!) ванная соседей. Чисто теоретически соседи могли наблюдать, что происходит у моем номере в ванной.

4. Муравьи. Я старался не кушать в номере, но иногда позволял себе такую вольность. Не дай бог какие-то крошки на полу, не вымытый стакан или пролитая капля вина – всё, их тьма.

5. Пульт от ТВ давали только под залог.

6. Замок от сейфа стоил 4 евро в сутки (считаю, что наживаться на отсутствии безопасности для вещей в отеле в корне неверно).

7. Отель – проходной двор. Заходит хоть кто и идёт хоть куда. Даже в столовой могут "порезать" или унести сумочку постояльца.

Подведу небольшой итог минусов (для себя): без п. 1, 2, 5 смог прожить абсолютно спокойно. С п. 6 – смирился. А пп. 3, 4 и 7 нереально напрягали.

Если судьба ещё раз забросит меня в Калелью, то буду готов остановиться вновь в "Балмесе". Но восприму это без особого энтузиазма.

Всё выше написанное - сугубо личное мнение.

Добавлено 23.09.12 23:53 (2 895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 18.10.12

Вы в следующий раз езжайте в 5 звед но сначала накопите а потом будете писать отзыв, хотят сервис на 5 а едут в 3 звезды.
Отель обалденный во всех отношениях

17:12 18.10.12

Вы нереальный врун уважемый турист, который написал отзыв по другим негативным отзывам об отеле

14:43 12.02.13

По-моему, вполне корректный отзыв. Да, высказано субъективное мнение, но ведь отзыв - это и есть мнение конкретного человека. Лично я почерпнула вполне важную и конкретную для себя информацию, поскольку собираюсь в этот отель - цена очень соблазнительная))) Следовательно, буду платить за сейф и мириться с муравьями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв