АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
13.09.12 - 24.09.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с особенностями

Всем привет! Хочется оставить отзыв об отеле, в котором отдыхала с 13 по 24 сентября. В Хургаде второй раз. К сожалению, в этом году отдых в Альбатос Аква Блюю показался не таким приятным, как в прошлом году в Санрайз Роял Макади. На это были свои причины. Коротко об особенностях отеля. Самым большим недостатком является смена и выдача пляжных полотенец в номере. Причем все это подается под фишкой «новая система работы отеля». Все 11 дней нам приходилось набивать большой мешок-сумку тремя огромными полотенцами, а потом тащиться с ним к морю. Если учесть, что отель находится на второй линии и путь к морю не близок, прогулка под палящим солнцем с большущим баулом мягко говоря малоприятна. Спасло то, что до моря курсирует автобус с расписанием, известным лишь водителю этого автобуса, но строго с 8.30 до 17-00.

Маленький пляж, рассчитанный на 3 отеля (Альбатрос Гарден, Альбатрос Аква Блю, Альбатрос Виста), огорожен и явно не умещает всех желающих, поэтому на пляже довольно тесно, впрочем, и в воде тоже. Самое же неприятное и ужасное, что дно кишмя кишит морскими ежами! Очень опасный берег, а если учесть, что в отеле примерно 30% отдыхают с детьми, становится просто страшно. Свояк, с которым я отдыхала семьями, на себе ощутил все «прелести» уколов морского ежа, наступив на него в первые 7 минут пребывания в Красном море и прихватив 11 игл! Испугались очень, ведь ежи попадаются ядовитые, это очень опасно. Конечно, отдых был испорчен. В последующие 2 дня еще два человека стали жертвами этих чудищ, женщина упала на камнях правой рукой и получила около 40 уколов. При этом на берегу нет ни одного указателя, что купание в этом месте опасно, что на дне находятся морские ежи и требуется специальная обувь!!! Да очистили бы уже дно давным-давно! Судя по-всему, отель делает это сознательно, так как желает получить обязательную 30-ти долларовую выплату для оказания медицинской помощи по страховке с каждого пострадавшего, а врач отеля, уверяю вас, никогда не останется без работы! Доброе воспоминания оставили о себе многие отдыхающие, искренне сочувствующие чужому несчастью, огромное спасибо Юлии из Екатеринбурга, поделившейся лекарствами, бинтами и мазью!

Порадовал голос и репертуар местного солиста, исполняющего песни под «караоке» на многих языках, в том числе на русском (ни много, ни мало «Владимирский централ»).

В целом, отель даже не соответствует 4 уровню «звездности»: расположенностью на 2-й линии, уровнем питания в ресторане (малое разнообразие блюд, пластиковые стаканы в барах у бассейнов и на пляже, пластиковые чайные ложки, отсутствие соков, только «юпи», сменой белья раз в 3 дня, отсутствием шампуня и геля для душа в номере).

Отчасти создалось впечатление, что отдыхаю в Анапе: (примерно 85% отдыхающих были русскоговорящими (украинцы и белорусы), очень много детей, тьма народу на пляже).

Удивляло, что там много пар с детьми, хотя отель не предназначен для семейного отдыха с детьми дошкольного возраста, так как в нем нет няни, детского меню и раздачи, столов для детей и детских стульчиков в ресторане, вход в море вообще не для детей. Семьям с детьми советую выбирать отель, учитывая перечисленные критерии. Если вас не пугают все перечисленные особенности отдыха в Аква Блю, счастливо отдохнуть, Я же в следующий раз при выборе отеля не буду столь беспечна и легкомысленна.

Добавлено 27.09.12 19:15 (3 334 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:21 29.09.12

Странно, мы отдыхали в июле 2011, детское меню и стульчики были, вход в воду (в зоне отельного пляжа) был без ежей, песочный, ежи были справа от основного пляжа, через волнорез. То что очень тесно, и порой стояли как в макдаке в ожидании шезлонга - 100%, а еще находились моральные уроды, которые занимали шезлонги и за все наше времяпребывания так и не появлялись на своих местах, ни себе ни людям!

03:26 29.09.12

пы.сы. После Кубы в Египет не хочется ехать, небо и земля люди, обслуживание, питание, напитки и т.д., как говорится, все познается в сравнении)))

00:12 01.10.12

Как вы умудрились на ежей наступить???? Они все в одном месте на камнях где и не встанешь, т.к. они скользкие, там за 2 недели никто и не купался когда мы были, только с масками плавали. Мы, наоборот, сначала в тапках зашли купаться, на нас как-то так посмотрели, и больше их не обували...никаких эксцессов не возникло.

12:07 07.10.12

игорь везде свою рекламу написал

20:04 08.10.12

да, у меня тоже такое ощущение, что отдыхали мы в разных отелях (август 2012).Были и стульчики и детский стол, правда мои дети предпочитали взрослую еду. Про мясо тоже не знаю... такое ощущение, что у людей 3 раза в день и рыба и курица и говядина. Ежей тоже не было, только между камней около пирса. А отели альбатрос как раз для отдыха с детьми. У бассейна - детская комната с 2 аниматорами, мини-диско, 2 детских площадки. Что еще надо?

21:17 15.10.12

"Самым большим недостатком является смена и выдача пляжных полотенец в номере" Если что, пляжные полотенца меняются в специальной будке возле центрального бассейна, а не в номере.
"Самое же неприятное и ужасное, что дно кишмя кишит морскими ежами" Что за бред??? Прям яблоку негде упасть?
А вот это вообще не понятно" Все 11 дней нам приходилось набивать большой мешок-сумку тремя огромными полотенцами, а потом тащиться с ним к морю" Если вам не нравились большие полотенца, брали бы с собой носовые платки в карман.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв