АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 23
Фото: 10
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
04.09.12 - 16.09.12
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель для тех, кому грязь, очереди и разваленные лежаки - нормально!

1)Итак начну с заселения. Приехали в 11 вечера. Вложили 20дол в паспорт и надеялись получить хороший номер. В итоге деньги нам вернули в фирменном конверте и предложили 2 номера на выбор. Один в середине территории, но с маленьким балконом, другой на самой последней линии, в самом конце. Естественно выбрали первый вариант. После заселения выяснилось, что ручка балконной двери отломана, вызвали мастера - починили. После развалился душ, но и его быстро пришли и починили. Хотя настроение уже было испорчено. Я бы не стала возмущаться, если бы отель был полностью заполнен и нам просто не нашлось ничего получше. Но в тот момент половина домиков стояли пустыми, так что думаю, разваленный номер нам дали целенаправленно.

2)На следующий день пошли на пляж. В море заходить сразу расхотелось. Почему? Увидите на фото. Также добавлю, что лежаки просто кошмар. Старые, расшатанные, с торчащими гвоздями! И это Хилтон!)))

3)Еда. В первые дни нашего пребывания было хоть какое-то разнообразие, а может нам просто так казалось. Потом стало ясно, что есть особо и нечего. Зелени, хлеба, соусов - полно. Макароны, рис, картошка были всегда, а вот мяса иногда было не найти. Особенно если приходишь ближе к концу обеда/ужина. Рыба на гриле была часто! Но мне она совершенно не понравилась! Такое ощущение, что зажарена она грязной. Из плюсов хочу отметить вкусную выпечку, пирожные. Соки из пакетов были всегда и пить их можно было сколько хочешь. Хотя бармены злые! Подают напитки с таким видом, как будто я прошу что-то сверхъестественное.

4)Очереди в ресторан. На фото через решетку видно длинную очередь в Альденте. Но и в Лотосе очереди не редкость. При чем когда заходишь, оказывается половина столиков стоят свободными. Для чего держали 20 мин людей у входа - не понятно!? Отдельно хочу отметить бесплатный ужин в ресторане Подиум. Сырая вода из под крана в бокалах, салат цезарь из зелени, одного кусочка сыра и сухарика, странное карпаччо из говядины.... Всё равно потом пойдете в главные рестораны, т.к. уйдете голодными. Хорошо что хоть не отравились.

5)Анимация. Сразу скажу, что нам она была не нужна. Её и не было практически. Зарядка на лужайке, аэробика в бассейне, и то не каждый день. Вечерняя анимация в амфитеатре ежедневно! Но к сожалению, не всегда интересная.

Итог: если вы купили горящий тур в этот отель за копейки - смело езжайте! Плюсы всё равно есть: много красивых бассейнов, вкусные пакетные соки(а не химозный юппи), солнце, какое никакое море, ну и голодными в общем то не останетесь.

Также, если вам не помешают очереди, грязь, сломаная мебель и небольшой ассортимент еды, то добро пожаловать в Хилтон!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

зал ресепшен

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Через решетку видно длиииинную очередь в ресторан!

Фото туриста отеля

Номера

Это косяк, если кому не понятно!

Фото туриста отеля

Номера

Вход в номер!)))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 29.09.12 19:39 (2 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 30.09.12

такое ощущение что мы с вами в разных отелях отдыхали... Согласна только с очередью в ресторан, да и та быстро заканчивается, и с плохой анимацией

14:59 05.10.12

Ольга, прочитал ваш отзыв, но так и не понял, от чего у вас так испортилось настроение? из-за сломанной дверной ручки на балконе … Серьёзно?
Мне вот более важен вид из окна … да починят мне эту ручку … я не на ручку прилетел смотреть …
Очень умилили ваши снимки, нет ну конечно фотографы бывают разные… одни снимают рыбок, пальмы там разные, другие снимают пластиковые стаканчики, и трещинки… люди конечно творческие…

Ладно без шуток - мы вам верим, что дверная ручка может сломаться, что в море может плавать стаканчик, и на стене может быть трещина. Проблема в том, что мы в этом отеле были, в отличие от других туристов и всё тоже видели своими глазами.
И СПЕШУ УСПОКОИТЬ ЧИТАЮЩИХ ЭТОТ ОТЗЫВ ТУРИСТОВ – стены там не обваливаются, всё хорошо! Пляж не усеян стаканчиками!!!
И по 20 минут в очередях в ресторанах никто не стоит!

Отдельно про ресторан A La Carte, ВЫ ЛИБО НЕ БЫЛИ! ЛИБО ОБМАНЫВАЕТЕ! В нём готовят специально для вас, кухня отделена от зала стеклом, и можно смотреть, как повара готовят. Кухня ОЧЕНЬ хорошая! Какая вода из-под крана? Вы о чём? Я заказывал четыре блюда, два салата, суп, на второе - мясо с картофелем и сладкое. Бесподобно приготовлено ВСЁ! И кстати белое вино подавали бесплатно, серьёзно!
Бармены злые… бармены, как бармены, наливают, что попросишь, лёду насыпают … соломинку дают, лайм ложат … что ещё надо?
.
Я НЕ УТВЕРЖДАЮ, что это самый лучший отель в МИРЕ! Есть отели лучше! Есть отели хуже! НО! зачем обманывать людей, придумывая всякую всячину!

10:48 06.10.12

Сергей, можете сколько угодно защищать этот отель! Вероятно вы турагент, который любыми путями хочет продать тур туда. Но сколько не старайтесь, недовольные клиенты после поездки вам обеспечены.

09:47 08.10.12

Оль, я не турагент. Я самый обычный турист, очень много поездивший, и в командировки и на отдых. Повидал много и разного. Я не утверждаю, что Хилтон лонг бич САМЫЙ лучший отель в мире! НО и не самый худший! Отель нормальный и адекватный, со своими особенностями. И я просто честно описал то, что видел своими глазами! Без субъективных оценок, просто описал то, что видел, почитайте мой отзыв и комментарии. А ехать или не ехать сюда – решение принимают люди самостоятельно.
А в вашем отзыве применён типичный приём тролля, т.е. за деталями вы скрываете сущность. И ваш отзыв просто не выдерживает критики. В этом отеле более 100 зданий, можно найти в одном из них трещинку – да можно! Все здания в трещинах – НУ КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ! Береговая линия у этого отеля более километра! Можно найти пару стаканчиков, выброшенных туристами в воде? Можно! Усеян весь пляж стаканами и «чибисами»? - НЕТ! Ещё раз повторяю – нормальный адекватный отель, со своими особенностями, т.е. большой территорией и длинной береговой линией.
Я жил в коттедже, на второй береговой линии. И я ехал именно за этим, чтобы отдыхать подальше от других туристов, не в толпе. И чтобы анимация была как можно более ненавязчивой! – специально выбирал такой отель! Я ехал к Красному морю, солнцу, пальмам и хорошему настроению, и мне это удалось! Всем удачного отдыха!

08:52 09.10.12

А мне всегда нравится читать такие отзывы)
Фотографии еще раз показывают насколько люди могут быть "свиньями".Ведь не персонал бегает по пляжу и разбрасывает стаканчики , пакетики и прочее.И не персонал отеля выламывает там двери)

13:09 09.10.12

Бред, просто бред. Вот прав Сергей, можно было написать НОРМАЛЬНЫЙ отзыв отражающий сущность отеля, ну и немного добавить минусов, что не понравилось. Зачем фото размещать? ну увидела я стакан у моря, и что...всё, кошмар, надо сдавать тур. А то что люди бывают свиньями, это и так понятно, зачем заострять на этом внимание. На данном сайте мы хотим найти ИНФОРМАТИВНЫЕ отзывы о данном отеле. Вот когда люди пишут про муравьёв в бунгало меня это больше напрягает. Т.к. стакан убрали и всё, а эти твари могут реально отдых испортить. Зато можно сделать вывод: просить главный корпус и этаж повыше. За такими отзывами мы и обращаемся на этот сайт.
"Разваленный номер нам дали целенаправленно" - ЭТО СОВСЕМ ИНТЕРЕСНО. Как же вы себя вели при заезде, что даже денег с вас не взяли, лишь бы всучить вам самый ужасный, развалившийся номер. Вот сколько я отдыхаю, милая улыбка, пару фраз, или одно предложение на арабском и у нас РОЙЯЛ СЬЮИТ, кто не верит, могу разместить фото. Стоимость 500 долларов сутки. Бронировали СТАНДАРТ. Правда намучились с ним, куча дверей (это отдельный дом с 5 входами), 3 ванные - джакузи, отдельно комната-джакузи метров 12, гардеробные, 2 туалета...и это на трёх человек. А намучились, т.к. чтобы выйти надо каждый раз проверять все ли двери закрыты, ребёнок бегает везде и всё открывает. И так бывает.
Вот море действительно расстроило, т.к. мы любители поплавать с маской. Но об этом было сказано в ОБЪЕКТИВНОМ отзыве. Подскажите, так ли это. Правда море такое плохое?

06:24 10.10.12

Вика привет! более подробно про отель написано в моём отзыве
TopHotels
если нужна ещё более подробная информация напишу в личку

море действительно с центрального захода мелкое, т.е. чтобы дойти до глубины нужно пройти, это похоже как в Анапе. И ещё бывают отливы, но опять таки для детей удобно, что в начале далеко мелко. Везде есть плюсы и минусы
Но если это напрягает, можно найти место, где это не ощущается. Либо с пирса, там сразу глубина метра три. И прямо у лесенки жувут рыбы, и здесь же у лесенки у пирса начинается риф. Я лично плавал только там.

10:33 01.11.12

Сергей, респект Вам, пишете всё по делу, читаю и угораю над Вашими комментами, молодец!)))
В A La Carte мы, к сожалению, не попали, и судя по Вашему комментарию, очень жаль, что не попали, не думали, что туда такая очереди будет на запись((
Плавали тоже только с понтонного моста, море отличное, видела много красивых рыбок, кораллы красивые, но просто плавать в нем не стало, очень соленое, когда попадает в нос и глаза сильно щиплет, а в масочке и с трубкой отлично

19:49 13.03.13

Елена, даже не жалейте что не попали в платный ресторан. НИЧЕГО ОСОБЕННОГО. Вино дорогущее, а так вода в бокале.

19:51 13.03.13

Кстати, в данном отеле фраза на арабском не прокатила. Только официальная доплата по чеку. Так что в этот раз жили как хотели, но за деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)