АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Красивый, мраморный свинарник

Наш самолет задерживали больше, чем на сутки, поэтому туроператор сделал нам "подарок", как выразилась представитель TEZ-Tour, оплатив дополнительную ночь в отеле. К сожалению, этим отелем оказался Hedef Resort & SPA, как бы 5 звезд.

При заезде, я пошутила, сказав мужу, чтобы не рвал браслет от старого отеля, мол, вдруг еще придется идти туда ужинать. Я и предположить не могла, что я буду так права.

Начнем по порядку:

1. Первое впечатление

Как только заходишь в отель - поражают масштабы сооружения. Все в мраморе, хрустальные люстры, панорамные лифты, много света. Поначалу это создает очень приятное впечатление. Но уже на ресепшене впечатление сменяется негативным. Все поверхности потертые, людей - ни одного человека, на столиках стоят грязные чашки, фантики, стаканчики от предыдущих посетителей. Ощущение, будто попал в какой-то советский дворец съездов. Но, отель, значительно проигрывает в плане чистоты и освещенности. Т.е. задумка-то хорошая, масштабная, помпезная, но исполнение....

На ресепшене номер дали сразу, ждать не пришлось - это плюс, конечно же. На этом, к сожалению, плюсы закончились.

2. Номер

Жили в номере 2222. Указываю номер, т.к. не знаю, возможно в других номерах иная ситуация.

Номер все также отдает советским прошлым. Кто был в гостиницах с советских времен - тот понимает, о чем я говорю: проблемы освещенности, серая лепнина с паутиной на потолке, заляпанный ковер, запах пыли в номере. Балкон большой, просторный, вид на территорию соседнего отеля, только почему-то балконная дверь не закрывается. Т.е. кнопка закрытия, как таковая есть, но при этом не составляет никакого труда открыть балконную дверь.

Кондиционер работает только в одном режиме. Изменить что-то в его работе с помощью пульта не представляется возможным. Так что или включайте и мерзните- или задыхайтесь без него. В принципе, не буду особенно ругать номер, в конце концов, дизайнерские пристрастия у всех разные.

Но ванная меня поразила. В ванной по всех углах черным-черно. Все углы в плесени. В самой ванной клапан закрытия сливного отверстия сломан, лежит рядом. А вместо него из герметика налеплена большая-большая шишка. Из крана течет соленая вода! СОЛЕНАЯ! Уважаемые сотрудники отеля, расскажите пожалуйста, как человек должен помыться соленой водой? Я уже не говорю про умывание и чистку зубов. Видимо именно для этого заботливые сотрудники отеля положили в мини-бар полуторалитровую бутылку воды.

Затычки сливного отверстия в раковине нет - вместо этого зияет дыра, в которой весело плещется водичка, а также отлично падает мыло, предлагаемое отелем, и прочие мелкие предметы.

Кнопка слива в унитазе работает через раз, сам унитаз грязный.

Полотенца, некогда белые, сейчас далеки даже от молочного цвета.

Оставили вещи, пошли посмотреть территорию отеля.

3.Бассейн

Для начала нас "приятно" удивили объекты, которые мы встретили по дороге к бассейну.

Spa. Ошиблись дверью, зашли в SPA. ЗАПАХ! Просто ужас! Воняет сыростью, пресенью, погребом. На вид - все те же проблемы с дизайном, отделка - как в бассейнах 30-х годов постройки. Мимо нас прошли посетители в полотенцах. Полотенца местами с дырками, местами протертые, местами с пятнами. Убежали.

Рядом игровой зал. Такая же проблема. Запах просто невыносим. Пахнет все тем же, только к этому еще примешиваются запахи кухни. Находиться невозможно. Убежали на улицу.

ОО, наконец-то бассейн. Ой, что это? Почему плесень между плитками у бассейна? Почему газон умер своей смертью неделю назад? Почему бедная пальмочка стоит в луже воды, которая уже зацвела?! И опять запах, все то же запах...

4. Бар у бассейна и снэк-бар

Еще одно разочарование. В снэк-баре МНОГОразовые пластиковые тарелки. Местами неотмытые, местами треснутые. Еды нет. Стояло 5 менажниц:

2 были пустые, но видно, что в них что-то когда-то было. В одной лежали остатки макарон, в другой - горсть картошки-фри, в третьей-остатки то ли от котлеты, то ли от фрикадельки. Не солоно хлебавши, пошла за чаем.

Для чая предлагаются пластиковые стаканчики, на дне которые стоит маркировка, запрещающая наливать в них жидкости, горячее 60 градусов. Ну что сказать, чаепитие удалось. И тут - о чудо, несут сладости. Что это? Почему всего 5 тарелочек? Не блюд, не подносов, а обычных стандартных тарелок! Естественно, прошло 10 человек - сладости исчезли и больше не появились. При этом 2 колченогих стола, заваливающихся в разные стороны, на которых стояло это сладкое, заслуживают отдельного внимания.

Теперь следующий квест - найди чистый столик у бассейна. Картина, в принципе, такая же, как на ресепшене - ничего за предыдущими гостями отеля не убрано. Вплоть до того, что стулья все заляпаны остатками пищи. Не могу сказать, что я уж прям такая чистоплюйка - то это слишком. Противно, честно слово!

А бар у бассейна - это что-то непередаваемое. Опять запах, но теперь уже не запах - теперь откровенная вонь канализацией. Причем чем ближе к бару - тем сильнее запах. Ощущение, что за стойкой бара как раз находится этот открытый люк канализации. Но это же уму непостижимо, как в месте, где людям предлагают есть может так пахнуть? При всем при этом вокруг не видно ни одного сотрудника отеля, который бы занялся приведением территории в порядок.

В ужасе, в самом натуральном ужасе от такой антисанитарии мы сбежали в поселок, остаток вечера провели там, вернулись только чтобы лечь спать и на следующее утро уже скорее оттуда уехать.

Ужинать идти мы побрезговали. На вид ужин проходил не в ресторане, а в самой натуральной студенческой столовой. Хотя, надо сказать, у нас и студенческая столовая была почище.

Подводя итог, этот отель - худшее что мы видели в своей жизни. Как можно настолько запустить такую хорошую задумку архитектора - просто уму непостижимо. На мой взгляд, во всем том, что мы увидели - было опасно находиться, причем опасно для здоровья в прямом смысле слова.

Добавлено 02.10.12 16:08 (5 863 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 02.10.12

Здравствуйте! Спасибо, что выразили свое мнение.
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв