АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 522
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
27.09.12 - 04.10.12
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая четверка, говорите? Не факт....

Были в отеле Ирене Палас с 27/09/2012 по 04/10/2012. И как-то не получается у меня назвать его хорошей четверкой... неоднозначные впечатления. С одной стороны - да, неплохо задумано само здание и прилегающая территория, чисто, аккуратно. А с другой - может это, конечно, следствие разыгравшегося в Греции кризиса, но имхо жадность менеджмента отеля не лучшим образом сейчас сказывается на его репутации. Поясняю:

Ну не представляю я себе отеля 4*, где КОНДИЦИОНЕР является ПЛАТНОЙ УСЛУГОЙ (!), о чем возвещает табличка на рецепции, да еще и типа скидки: было 7 евро в день, а теперь только 5 - "налетай, подешевело"!

Самое, кстати, интересное, что по словам отельного гида Ирины (компании "Корал Турс", с которой мы туда ездили) - информация о такой "бизнес-инновации" этого отеля в их каталоге была, однако естественно в московском офисе при оформлении и оплате поездки никто об этом и слова ни сказал. А на факс с запросом от этой Ирины в Москву и вовсе никто не ответил. Так что, как говорится - пользуясь случаем, передаю пламенный привет "Корал Турс"! >:-/

Едем дальше. Wi-Fi. Бесплатный в холле отеля, сказали в московском "Корале". Авотфиг! 4 евро в час, как выяснилось на месте! и это при том, что вокруг в каждом втором кафе/баре он есть и бесплатный, и за эти 4 евро можно выпить коктейль и интернетить сколько влезет.

Пользование сейфом - платное, 2,5 евро в день. В общем, ожидаешь уже чего-нибудь типа продажи проездных билетов на лифты. Сами лифты, кстати, бестолковые: внутренние двери кабины автоматические, а вот наружные - ручные, типа возьми за ручку и открой. Лифтов 3, и присутствие кабины именно этого лифта перед тобой не всегда очевидно. Так что процесс порой напоминает игру в "наперстки": угадай, какая из 3-х дверей откроется, если за нее дернуть!

Ну это негативная часть, "полведра дегтя", попортившие "бочонок меда" впечатлений об этом отеле. Справедливости ради надо отметить что у него есть и хорошие стороны - питание замечательное и разнообразное, с "тематическими ужинами", когда официанты одеты с намеком на определенную страну и предлагаемые блюда также имеют отношение к какой-либо национальной кухне.

Отдельной похвалы заслуживает территория отеля - совокупность проложенных в густых банановых джунглях дорожек, спортплощадок, лужаек с шезлонгами для отдыха в тени деревьев и домиков-минибаров. В самую жару там всегда комфортно находиться.

Анимация имеет место быть, днем в виде водной гимнастики и спортивных игр, вечером - каких-то представлений и развлечений в баре, впрочем меня это никогда не интересовало, так что о деталях ничего рассказать не могу.

Персонал вежливый, корректный, никаких проблем.

В общем, итоговое ИМХО: сам по себе отель неплох, но сомнительные попытки менеджмента вытягивать из гостей деньги любыми способами - оставляют неприятное впечатление.

Добавлено 06.10.12 10:47 (2 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:57 12.05.13

Добрый день, скорее всего Вы покупали тур в агентстве от "Корал Тревел", там Вам не сообщили такие мелочи как перечень платных услуг, мы обычно даем распечатку по отелю, где написано какие услуги являются платными. На сайте компании "Корал Тревел" есть информация о платных услугах и интернет и сейф в отеле - платные. Если бы Вы проверили информацию на сайте оператора, то не расстраивались бы так. Кондиционер с этого года - бесплатный. Так что работники отеля тут не виноваты. Когда я сама собираюсь в путешествие, я проверяю информацию на сайте оператора и по отзывам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (2)