Еще ни в одном отеле не видела, чтобы такое количество людей возвращались отдыхать сюда вновь и это уже о чем то говорит
Народ! Не слушайте плохие отзывы, не знаю кому это нужно снижение рейтинга, может конкуренты..Даже когда купили путевку и посыпались отзывы о вирусе Коксаки, так расстроились, уже хотели менять отель и хорошо что нас отговорила туроператор! Вируса в отеле нет! Собирая чемоданы пложили 2 огромных пакета лекарств на всякий случай. По приезду ребенку 3 лет стала капать по утрам в носик грипферон для профилактики (а то мало ли что, но в итоге даже акклиматизации не было! все прошло на ура!) и естественно соблюдали режим: дневной сон, в воде не более 10-15 минут, обязательно кепка и крем!
Об отеле написано очень много, повторяться не буду, напишу то, о чем вроде еще не писали. Если вдруг где-то и повторюсь - не закидывайте меня камнями :)
ЗАСЕЛЕНИЕ.В бунгало 63 - свежий ремонт и абсолютно новая мебель. И даже нисколько не напряг тот факт, что заселили в самый конец - очень тихо, не слышно дискотечной долбешки, да и прогулятся по такой территории - одно удовольствие, да и лишние калории так сжечь!
ПЛЯЖ. Не такой уж он и колючий от гальки как ранее писали. Приятный массаж стоп. Полезно! Глубина начинается с 8-10 шагов, специально посчитала. Ребетенок в воду заходил по колено и ему хватало этого вполне, итак хорошо окатывало его волнами. Лежаки на пятерых свободно находили в любое время.
АКВАПАРК. Вода с утра холодная в детском бассейне! Не переохладите ребенка.
НАПИТКИ. Лучше всего делают в лобби. Просите меню: бейлиз, пина-колада, мохито, текила, джин-тоник, виски, водка, пиво, коктейли типа "Балалайка", "Топ Старлайт" и многие другие.
ПИТАНИЕ. Оторвала душу в Санрайзе на мидиях, креветках и кальмарах - их было столько!! Только не увлекайтесь каждое утро какао (Несквик)! Оказывается от него у ребенка немного потом почесывалась шея - аллергия небольшая, мазали бепантеном и спасли капли Зиртек (либо супрастин тоже поможет). Даже потом наш педиатр сказала, что детям какао надо давать раз в неделю, не чаще.
ПЕРСОНАЛ. Молодцы ребятки, работают как муравьи, всегда с улыбкой!
СПА. Выкладываю фото с ценами, то что написано ручкой - это они так сбавляют цену сразу, ну и можно еще торговаться!
ЛОШАДКИ. Тоже выкладываю цены. Если же вы ни разу не катались на лошадях, то вам надо сначала взять хотя бы урока 3 поучиться, а потом уже брать сафари. Обязательно возьмите с собой носки - придется одевать сапоги, а на босу ногу не очень то и приятно.
ШОППИНГ. За территорией отеля есть базар, туда можно не ходить, идите сразу в торговый центр Lyra Park, там и вещи покачественнее, и цены умеренные. Ездили в Сиде в 6-этажный магазин кожи и меха (бесплатно отвозят-привозят от магазина кожи, который находится в самом отеле), ничего не понравилось, видимо от такого наплыва туристов все хорошее сметают сразу, повезли потом в другой 2-этажный неприметный магазинчик, Emelda кажется - там и то понравилось столько всего, прям и не знала на чем остановить свой выбор. После 3-часового торгования скинули всего половину стоимости от указанной на ценнике цены.
ФОТОГРАФЫ :). Фотограф Мустик - the best! Фото стоит 8$. В электронном виде не дают, дают только если покупаете все фото. За всю фотосессию в 300 фото заломили цену в 700 баксов! Если честно от услышанной такой суммы я чуть со стула не упала! Ну что я могу сказать - торговалась в итоге 5 дней :) Не буду называть итоговую цену, фотографам поклялась никому не говорить, но цена меня вполне устроила! Не бойтесь торговаться, сама не ожидала что так вообще могут скинуть!! И еще, фотошопом там особо пользоваться не умеют, поэтому просила только оригинал (только об этом надо заранее их предупредить).
А вот на экскурссии, как мы изначально планироавли, съездить так и не удалось, только под самый конец отдыха обошли всю территорию отеля, в общем было не до поездок. Мы даже не во всех бассейнах успели искупаться за 10 дней :(
Хотелось бы сказать всему персоналу отеля огромное спасибо за такой чудесный отдых! Ребятки, вы молодцы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И еще про карточки от номера. Если вдруг размагнитится - придется идти на рессепшен, только не забудьте прихватить остальные карты, даже если они рабочие вам забьют новый код (в противном случае рабочие перестанут работать :))
Единственный минус все-таки вспомнила - это ИНОГДА плохо вымытые тарелки. Удачного всем отдыха!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы рады, что смогли сделать Ваш отдых приятным и надеемся на новые встречи с Вами.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями