АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Удалённый

Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
22.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не советую данный отель!

Объясню причину.

Дело в том, что моя коллега по работе рассказала ужасающую историю своего первого пребывания в Турции. Я как менеджер тур. агентства просто обязана написать данный отзыв, чтобы сделать правильную "рекламу" данному отелю и работе тур оператора "Корал Тревел".

Вот уж никогда бы не подумала, что Корал могут сделать так.

Расскажу по порядку.

Про стоимость данного отеля, который себя позиционирует как отличную пятерку с европейским сервисом, я вообще молчу.

Сколько пришлось заплатить коллеге с сыном за номер в данном отеле.

В первый же день, сын с друзьями (2 парня и две девушки), с которыми познакомился в отеле, отправились на пляж, там же есть бар. С собой взяли небольшую сумму денег, сын спрятал их в пачку сигарет (так, думаю, многие делают), друг и в полиэтилен от пропуска. Посидели, выпили пива, оставили одежду там же у столика в баре (ребята были с девушками) и пошли купаться.

По возвращению не найдя пачки сигарет на столе и денег, которые были в пропуске подошли к бармену с вопросом "где вещи".

На что бармен, естественно не понимая, ни по-русски, ни по-английски на данный вопрос ответить не смог (как это обычно для турков, если нужно что-то продать или впарить они очень хорошо говорят по-русски, и по-английски, но когда дело доходит до вопросов, вроде: "простите, а что вы мне принесли", "а почему тут дырка (шов не ровный)", они почему-то сразу же забывают даже собственный язык и быстро ретируются к другим клиентам. Думаю многим знакома данная ситуация) Естественно ребят данная ситуация возмутила, они начала разговаривать с барменом на повышенных тонах. Никого они не били, не оскорбляли, просто просили вернуть им украденные деньги.

Бармен, не долго думая, сразу же вызвал охрану. Прибежала куча, еще раз хочу повторить, куча охранников-бугаев, как я поняла, схватив всех ребят, потащили их за территорию отеля, на теннисный корт. Который находился за пределами отеля. При этом говоря, что они мол возмутители покоя в отеле, своими криками пугают туристов, что к ним больше никто не приедет. Мол, вы себя плохо ведете ( подходит под статью - плохое поведение в отеле).

В это время, в номер моей коллеги заходит представитель "Одеон Турз"/Корала, со словами: "Собирайте вещи, вы уезжаете из отеля", ведут ее к теннисному корту, и она там видит ужасающую картину, как трое амбалов держат ее сына и друга, один за одну руку, другой-за другую и третий за горло, не давая им двигаться и затыкая рот вообще, а так же по 2 брата на одну девушку...

Представитель вкратце рассказывает ситуацию, что мол, ребята сами виноваты, плохо себя вели, в общем, вымитайтесь из отеля. На что она отвечает, "ну, хорошо, сын себя плохо повел, хотя естественно, она так не считает, а я то тут при чем? Меня за что выселяют?" Старший представитель быстренько ретировался и прислал вместо себя товарища помоложе. Который, путем угроз, заставил подписать ее бумагу от том, что она не имеет претензий к Коралу и Одеону в данной ситуации. Изначально она пыталась отказаться подписывать данную бумагу, но под давлением менеджера принимающей стороны (он ей как-бы по-дружески сказал: "советую вам лучше подписать, а то на улице останетесь совсем". А дело уже ближе к ночи было) И их уже повезли в другой отель, и не хотели заселять в него, пока они не подписали бы данный документ. В итоге, подписала она данную бумагу,поставив дату. Кстати, что случилось с другим парнем и девушками они так и не знают до сих пор, тк их всех разделили. И куда повезли тех, не понятно.

В общем, заселили их в другой отель, у Гайнуке, а утром позвонили, и сказали собирайтесь, мы вас отвезем в аэропорт. В аэропорту они сами купили себе билеты и улетели домой.

По приезду, они отправились в агентство, которое продали им данный тур, рассказали всю ситуацию. Написали претензию, агентство отправили ее в Корал. Ответа не было долго. Потом Корал прислал письмо, с инструкцией как вести себя в отеле. В которой было написано, что мол нельзя плохо себя вести, нельзя вести коммерческую деятельность и тд и тп..Тут любые действия можно подвести под данные описания. В общем ситуация ясна, она же подписала бумагу, что претензий не имеет, вот Корал теперь со спокойной совестью так и отвечают. Ну, теперь дело дойдет до суда, и посмотрим что будет. :)

Я очень много раз была в Турции, и в разных городах и отелях. Обычно это отели 3 или 4 звезды. Но никогда такого не видела и не сталкивалась. Деньги оставляли даже на тумбочках, на столах в номере,и в баре на улице, никогда никто из барменов или обслуживающего персонала себе не позволял украсть деньги. А вот про дорогие отели 5** очень часто слышу такие истории.

Конечно, никто не застрахован от таких ситуаций. Но что же теперь делать, деньги совсем с собой не брать в Турции, иначе очень нищий персонал отеля просто их может забрать себе и вызвав при этом охрану просто выкинуть людей из отеля? И сыр бор то весь из-за 150 долларов. Я просто была в шоке. Поэтому написала отзыв про данный отель.

Люди, будьте внимательней, и если попали в такую ситуацию, дам совет доводить дело до суда ,чтобы тур операторы отвечали за отели, с которыми они заключают контракты. Это их работа, в конце концов. А так не хочется, чтобы отпуск был испорчен из-за некомпетенции сотрудников отеля и принимающей стороны.

Добавлено 09.10.12 11:03 (5 287 символов в тексте)

11:29 11.10.12

Да, уж. ужасная ситуация!!! Лучше бы эти охранники выселили группу молодых людей, которые несколько ночей подряд пьяные орали,дебоширили и будили всех в отеле, где между прочим многие отдыхают с маленькими детьми!!!((( рейтинг - 100%

16:28 18.10.12

Оля, вот вам не кажется странным, что вы своими глазами видели что отель демократичен в плане гостевой политики. А тут вдруг на пустом месте выселили. Двойные стандарты? Да вряд ли.
1. Зачем человеку деньги в бесплатном баре?
2. Почему он их оставляет абы как? (Не приходит в голову что пачку могли выкинуть как мусор?)
3. Откуда он знает что это был именно тот бармен, ведь они были на пляже. (бармены не убирают столики, там есть официантки)
4. Почему не пошли в guest relation к персоналу который уполномочен решать такие вопросы?
5. Субъективность понятия "повышенный тон" стоит объяснить или вы сами догадываетесь что под него можно подтянуть что угодно?
В целом, мало жидкости для розжига. Не взлетит.
6. Как собираются доказывать ничтожность соглашения об отказе от претензий?
7. Как собираются выигрывать суд, если есть соглашение об отказе от претензий?

16:28 09.01.13

Не верю в эту историю, тк автор позиционирует себя как турагент, и, скорее всего, туры именно в этот отличный отель в ее турагентстве не продаются.
И, чтобы подпакостить репутации отеля, и питуштся подобные отзывы.

Мои друзья ездили в этот отель в прошлом году и собираются еще раз. Нареканий к отелю у них нет.

22:25 08.02.13

Бред какой-то! Была в этом отеле два раза и приеду еще! Этот надо - кинуть деньги где попало и потом еще права качать! Правильно, что выселили (хотя история не правдоподобная).

22:26 08.02.13

И вообще, почему турагент пишет с чьих-то слов? Возмутительно!

23:44 08.02.13

Это феерический бред.

01:21 04.03.13

Чушь от первого до последнего слова. Не верю в турагента, путешествующего по турецким трешкам и четверкам. В этом отеле была дважды, вернулась бы еще.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв