Ожидала большего
Всем привет!!!! Хочу поделиться своим посещением этого отеля. Сразу скажу отель не вызвал эмоций ( не позитив, не нигатив)
Начну с размещения:
Приехали в отель в 9 утра ( представитель Интуриста вручил анкеты гостя и испарился). На стойке ресепшен нам сказали что расселять будут после 14,00 Ок без проблем ( не первый отель с такими условиями) но что делать ??? в лобби нет бара, нам не одели браслеты, т.е сиди жди 5 часов (ладно, русские не сдаются и за 20 $ нам нашли сразу шикарный номер с видом на море
О номере:
Вот что действительно понравилось СУПЕР!!!!
Питание:
Все было нормально пока не заехали русские ( дня через 3) часть продуктов даже не выносили столы не убирали ( но все улыбались)
Анимация:
Ребята стараются молодцы!!!! Но огромную канкуренцию им составляет Гениральный менеджер отеля Алладин ( таких клоунов в топ- менеджменте я встретила 1 раз), но и это только для французов ( и сам встречал их и напитками угощал, а если уезжали, то такие танцы у автобуса устраивал :))))) а русские группы стояли у ресепшен и скромно пытались выпросить номер пораньше. Дескриминация полная)
О море:
Вот что действительно понравилось так это заход в море - уж очень хорош!!!!!
Кароче отдых не плохой, не хороший
Могу сказать точно Я ТУДА БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В данном отеле я отдыхала, когда еще не работала в туризме, но вот отпуск на носу и мы с мужем снова забронировали MERCURE))) Моё сердце пару лет назад было отдано этому отелю, он просто потрясающий!
Я не понимаю и не пойму никогда, кому он может не понравиться.....
ОН ШИКАРЕЕЕЕН)))
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis