АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на любителя

В Bella Vista отдыхали с конца сентября. Рейс «северного ветра" задержали на 1 час, но это не расстроило, ведь впереди 12-и дневный отдых. Полет омрачила драка между подвыпившими соотечественниками, я надеялась, что данный контингент не из нашего отеля, но ошиблась. По приезду нас встретили 3 автобуса, 2 из которых проследовали в наш отель, на этом начались мои расстройства, т.к. где много Русских (здесь их 95%) сервиса нет. Прибывших, около 50 человек, под предлогом одевания браслета пригласили в бар, из которого пропускали к стойке ресепшана для заселения по очереди по 2-3 человека ( для нас это был нонсенс, нигде такого не видела). Как оказалось,это далеко не последняя очередь, которую пришлось отстоять в отеле за время пребывания в нем. Языкового барьера не было, при заселении с нас наглым образом пытались содрать 10 $ за номер с видом на море, но для нас это не так значимо и мы не заплатили ( 50% номеров в этом отеле с боковым видом на море). Вечером началась анимация, но т.к. мы очень устали, легли спать. Было такое ощущение, что мы спим на танцполе, музыка дубасила, как на концерте рок звезды. На всем протяжении «ОТДЫХА» анимация начиналась в 21.00 и продолжалась то до 23.00, то до 02.00, спать было невозможно. ЕСЛИ ЛЮБИТЕ ПОСПАТЬ, ТО ПРОСИТЕ НОМЕР С ВИДОМ НЕ НА БАССЕЙН, А НА АЭРОПРОТ, В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВАМ НИЧЕГО НЕ ПОМЕШАЕТ, КРОМЕ ШУМА САМОЛЕТОВ))). Утром состоялась встреча с гидом ТОФИКОМ. В зале не работал кондей, а гид более часа втирал нам про дивные экскурсии. Кроме Сахары ничего стоящего. Некоторые не выдерживали и старались тихонько уходить, в след ТОФИК говорил, что если турист не уважает его, то и он не будет уважать туриста (если возникнут проблемы, помощи не ждите). Для них наиболее значимо сделать бабло на туристе и более их ничего не интересует. Отель полностью узурпирован ПЕГАС туристик, его не продает ни один русский туроператор кроме пегас. О питании: ЗА ЕДОЙ КАК В БОЙ. До открытия столовой у дверей уже толпился народ. При открытии приходилось отскакивать в сторону, чтобы не затоптали. Прежде чем что-то взять нужно отстоять неимоверные очереди. ВЫЖИТЬ можно, есть мясо, курица ,несъедобная рыба. Утром давали максимум по 3 булочки и одной яичнице на человека ( всё по очереди).Наши соотечественники лезли руками в пирожные, арбузы и др. продукты, т.к. использование щипцов и ложек для них было неизвестным. Отсюда могло появиться пищевое отравление. Помидоры, дыни, арбузы попадаются гнилые или незрелые. Чашек постоянно не хватало, посадочных мест тоже. Сервировка стола осуществлялась только один раз, если кто-то поел, то приходилось есть на грязной скатерти, приборы и салфетки приносить самому. Днем очереди за мороженым и напитками в баре. Бары закрываются в 16.00. После 00.00 все напитки платные.

Уборка номера устраивала. Было заметно, что пол моют, хотя денег мы ни разу не оставляли. Мебель старая, какая-то смешная. Был бесплатный сейф, всё работало.

Погода была хорошая, пляж узкий, чистый не считая бычков. Лежаков не хватало. Соотечественники занимали их в 7 утра и могли не появляться в течении всего дня. Почему-то при входе на пляж многие оставляли свои сланцы, это тоже для нас дикость))). Море очень порадовало прозрачностью. Есть водные развлечения от 15 динар. Днем у бассейна лежать некомфортно, можно лишиться слуха из-за ужасно громкой музыки. Анимация однообразная. Не утруждают себя подбором репертуара и придумыванием конкурсов, каждый день одно и то же. Горки работают с 10 до 12 и с 14до 17.

Ездили в Монастир на электричке, стоит 0.5 динар (500 миллимов) в один конец. Такси не пользовались, стоит 5-7 динар.

В период с 17.00 до 21.00 делать нечего абсолютно, в 17 начинает темнеть, бассейн работает до 18.00, выход на пряж тоже закрывают. Рядом с отелем нет ничего, куда можно было бы сходить.

В отеле есть СПА салон, цены приемлемые, (от35 динар за процедуру) делают качественно; есть отельный фотограф.

Постаралась написать отзыв объективно, но туда вернуться бы не хотела никогда.

Добавлено 09.10.12 19:25 (4 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:09 20.10.12

Вам нужно было выбирать отель где нет анимации и туристов, там можно было бы спать весь отдых и не стоять в очередях за мороженым. Ваш отзыв очень необъективен.

15:01 22.10.12

Грязные скатерти и новые приборы можно было попросить заменить у пробегающего мимо официанта, мы так собственно говоря и делали, все спокойно меняли, без проблем

11:33 06.11.12

Ольга, вы уж не обижайтесь но отзыв Ваш из серии хочу ВСЕ за НИ ЧЕГО.
Знаете почему не любят русских за границей?
По-тому что мы не умеем отдыхать культурно, приезжая в отель по программе "все включено" (отдых кстати популярный только у российских тур-операторов) мы "заплатив за все" ожидаем от персонала поцелуй в сидалище с разбега прямо на подъездной площадке отеля. Так не бывает. А если и бывает, то не за те деньги которые Вы заплатили за отдых в Белла Висте.
Позволю себе указать Вам на несколько Ваших ошибок.
1. Вы пожалели три кружки пива в российском кафе (10$) за нормальный номер - сразу получили негатив на отдых - жили в номере с "аниматорами на балконе" и "наслаждались" тем что есть.
2. Вы ходили в ресторан к открытию когда оголодавшие русские с "заклинившиминатриднядверямивномере" штурмовали раздачу - ходили бы на час -полтора позже - было бы Вам счастье.
3. Гнилыми фруктами и дефицитом булочек Вы меня удивили, хотя может на них не сезон, в июле у нас было все нормально, фрукты свежевыпеченые в достатке, булочки спелые и сочные.
4. Булка хлеба (22 рубля или 1 динар) оставленная вечером бармену в качестве чаевых и убранная за собой тарелка в ресторане координально меняют отношение к Вам на следующий день. А плитка шоколада привезенного из рашки и подаренная горничной вообще превращает ее в фею чистоты и вежливости.
На последок скажу - как только мы научимся давать чаевые и говорить обслуживающему персоналу СПАСИБО... тогда и отношение к нам изменится.

14:43 11.01.13

"...Отель полностью узурпирован ПЕГАС туристик, его не продает ни один русский туроператор кроме пегас..." а Вы не в курсе что отель построил Пегас???

20:07 19.01.13

во многом согласна с Ярославом (см. отзыв выше), так как сама много путешествую, и вижу, как порой безобразно и по-хамски ведут себя наши соотечественники, дорвавшиеся до "заграницы", и потом еще описывают собственную дурь в отзывах!

13:57 31.03.13

бред!!!!отель очень классный

13:44 19.05.13

Какое отношение к характеристике отеля имеют ваши впечатления о полете???

15:58 31.05.13

Ольга, с такими запросами как у вас, путевки стоит брать минимум в сеть Кемпински и Риксос! Да, и еще, не забудьте напомнить туроператору в поле "примечание/комментарии к туру" добавить: по звону колокольчика персонал обязан вытирать мне ..опу бумагой зева де люкс! :))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв