Отдыхал Парой в
сентябре 2012
- Не рекомендую отель
31.08.12 - 10.09.12
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв может быть полезен для молодых пар
Отдыхали с мужем вдвоем.
Размещение. Мы оплачивали номер с видом на море, в итоге поселили в номер с видом на дорогу и крышу ресторана, и кусочком моря. Три дня ходили на рецепцию, нас постоянно просили прийти на следующий день и что номеров нет. На четертый день дали номер с видом на море,но неприятный осадок остался. Номер очень потрепаный, мебель старая. Нам даже не подняли вещи, пришлось самим спускаться за ними.
Уборка. Уборка ужасная, заключается только в заправлении постели, пыль не вытирается, пол не мылся. Но белье меняли каждый день.
Питание. Питание одно и тоже каждый день. Много свежих овощей. Мяса практически нет, только курица всегда и везде) Вкусные десерты.Рыба тоже есть практически всегда. Мне понраивлась форель на гриле. Для маленьких детей отварные овощи, курица, макароны. Неплохое вино, в постоянном доступе вода в бутылках. Много сыров.Овощи гриль были всегда. На мой вкус было все что нужно, но для мужа выбор был очень ограничен. Большой плюс в том что есь поздние завтраки.
Анимация так себе, в самом рояле ее почти нет, в резорте повеселее, но в целом вяло. зато детская анимация очень неплохая. Дискотека в рояле каждый день, обычно с парой человек на танцполе.
есть бесплатный wi-fi в лобби
Контингент. Англичане, Немцы, Русские, Украинцы. К немцам и англичанам другое отношение. В основном семьи с детьми, молодежи там делать нечего, особенно молодым парам как мы)
Море. Отличный пляж, море просто сказка, не хотелось выходить Вход пологий,вода очень чистая.На пляже бар и душ.
Экскурсии. мы брали в агенстве через дорогу, там намного дешевле. самое смешное, что встретили там гида компании TUI которая перекупала те же экскурсии и вышла оттуда с красным лицом после встречи с нами :) Брали рафтинг (очень рекомендую), джип сафари (так себе), брали машину на прокат и объехали половину побережья до самого Кемера.
Кстати там же в недостроенном здании открылся спа центр, вмы ходили туда на массаж и в хамам - очень понравилось.
Итог: отель тянет максимум на твердую 4+, красивая территория(но бестолковая) и хороший пляж, однообразное питание и анимация,ужасный сервис, равнодушное отношение отношением к гостям. Отель очень скучный, расчитан на отдых с детьми, парам и молодежи тут делать нечего. Возвращаться я сюда точно бы не стала, тем более за такие деньги что мы отдали, цена - качество не соответсвуют,в этой ценовой категории можно найти отель лучше.
Добавлено
13.10.12
00:50
(2 429 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:28 16.10.12
Отель действительно рассчитан на семьи с детьми, хотя там было также немало одиноких англичанок лет между 40 и 60. Для молодых пар действительно будет скучно.
С чем не согласен, так это с пренебрежительном отношением к русским. Честно говоря, за две недели ни разу с этим не сталкивались. Почитайте, что пишут англичане на сайте Thomson об этом отеле - те же самые претензии по поводу сервиса, что и здесь. Вам, кстати, очень повезло, что вам регулярно меняли постельное белье - нам это делали только после жалоб на ресепшен.
По поводу кухни еще раз повторю сказанное в моем отзыве: мясо есть и не только цыпленок, но и телятина, а также индейка. Не было только свинины, как и везде в Турции.
Вино действительно хорошее, хотя, по вкусу, чуть-чуть все-таки разбавленное.
20:23 16.10.12
Алексей, наверное Вы не очень внимательно читали мой отзыв, и наверное, я несовсем ясно выразилась. Я написала что отношение к англичанам и немцам ДРУГОЕ но не пренебржительное к русским. Вы абсолютно правы,явного хамста и дискриминации по национальному признаку нет, но при нас мы несколько раз наблюдали что им делается как бы негласный приоритет. Плюс, официанты в ресторане вьются, в основном, вокруг немцев и англичан, стоило сесть семье за стол как официант тут же бежал к ним с угодливой улыбкой. Возможно это совпадение. На пляже дождаться зонтика было долго, несколько раз сотрудник шел снаала к каким нибудь пожилым немцам, долго беседовал с ними и только потом очередь доходила до нас. В итоге ходили сами брали.
А мнение о равнодушном отношении к гостям как раз сложилось из-за проблеи с заселением, самостоятельным тасканием багажа по приезду и при выезде (просто даже по-моему в 4-ках Египта такая услуга есть).
Да, если подумать все это мелочи, но из мелочей складывается общая картина, а следовательно и впечатление об отеле в целом.
На счет питания- в тот период, когда отдыхали мы,за 10 дней говядина была только 2 раза, в тушеном виде. А индейку я вообще там не видела ни разу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий