АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

как пара криминальных ребят может испортить хороший отель

Отель имеет все преимущества мест, находящихся близко к первой линии ( то есть тех отелей, откуда хотя бы с балкона виден кусочек моря). В отеле есть интересный персонаж - банщик Кефир (или Зефир, не уверен, что это его имя по документам), На мой взгляд, его цель - создать плохое впечатление об отеле (в данный момент ввиду долгов формально управляется нанятым менеджером и его дочкой), а затем самому попытаться заняться руководством отеля. Второе мнение - банщик отмывает деньги через отель и платит в кассу местным структурам.

Есть языковые проблемы - никто из персонала не говорит на Европейских языках. Есть нанятые люди, которые владеют турецким и русским и отель позиционирует себя как принижающий русских туристов, но и эта непредвзятая категория воспринимает место лишь как общежитие, на худой конец хостел, но определенно не отель.

Из очевидных минусов - полное отсутствие room service- пару раз за дополнительные деньги удавалось заставить персонал поменять полотенца и наволочки. Понятие уборки в лексиконе персонала не значится. Еда сомнительного качества. Лежаков на кр. охотном от резке пляжа всегда меньше посетителей. Аниса тору пора обратиться в психиатрическую клинику, ну а у Кефира необходимо проверить criminal records.

Есть несколько способов улучшить ситуацию - обратиться в консульство РФ в Антальи ( не поленитесь - зайдите на из сайт). Обратиться письменном Одеон-тур о смене отеля (с указанием конкретных причин/людей от которых создается плохая репутация отеля), обратиться в одно из международных агентств, занимающиеся присвоен ищем отелю звездочек.

С меньшим смыслом можно обратиться в Полицию по Туризму или представителю Одеон-тура в отеле (в мой визит некоему Самиру) - они питаются с откатов от Кефира и попросту закрывают глаза на жалобы россиян, приезжающих в этот отель. Если же кто-то готов подписать соответствующие письма, связывайтесь со мной по электронной почте gmsal@nus.edu.sg

С уважением,

Алекс

Добавлено 13.10.12 00:51 (1 951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 07.02.13

разговаривала с ребятами из одной из бывших союзных респ.,которые работают в Турции,пожаловалась на зефира и его принуждение купить баню, так они сначала не верили туристам, которые жаловались на произвол зефира. думали, что сами туристы(цитирую):"в этом как-то завязаны", но после того как я им кое что рассказала по фактам, они были возмущены и сказали, что зефиру в турции больше не работать, им займётся полиция, что полиция таких не любит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв