АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2459
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2012
04.10.12 - 13.10.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель не понравился

Только что вернулась из отеля. Отдыхала с ребенком 2,5 года с 4 по 13 октября 2012.

Всегда любила Турцию за веселье, праздничное настроение персонала, доброжелательность, привыкла, что как только выходишь из номера и попадаешь страну счастья. Этого ожидала и здесь, но увы. Ощущение, что отдыхала где-то под Геленджиком, имею в виду сервис. Персонал унылый, неприветливый (за редкими исключениями). Создалось ощущение, что все ждут не дождутся окончания сезона, людям просто уже надоели отдыхающие.

Плюсы:

1.территория неплохая, грамотно разбиты зоны отдыха. На ресепшене довольно оперативно реагировали на все просьбы, но улыбаться вообще не умеют.

2. Профессиональные приезжие коллективы, которые выступают по вечерам.

Минусы:

1.Еда: выбор вроде есть, но мало, что вкусное, сильно пересолены супы, десерты - просто позор для Турции: малюсенькие безвкусные пирожные, сухая пахлава. Даже в Египте кухня выигрывает по сравнению с этим отелем. Ресторан не рассчитан на такое количество отдыхающих, если во время не прийти, то сесть не где.

2. Аниматоры очень слабые, не видно и не слышно. На вечерних шоу нечестное судейство, просто противно смотреть было как шоу-мен с хвостиком подсуживал участникам по личным предпочтениям. Первый раз вижу в турции, чтобы аниматоров не видно и не слышно было, обычно со всеми здороваются, улыбаются, а тут как в склепе.

3. Детский клуб Тукан.... Грубые девочки с дежурными не искренними улыбками. Ксюша и Ира на любой вопрос о подробностях программ для детей тупо отправляли на стенд информации. Исключение - Марина. Чтобы записать на выступление ребенка на минуту славы три раза приходила, очередь надо занимать с 8 утра...

4. Акция "Я еду в этот отель" видимо не для всех, т.к. я писала письмо (даже 2 раза по ошибке), но ничего не получила.

своим друзьям я не рекомендую этот отель, т.к. сама полностью разочарована им.

тем, кто ни разу не был в Турции и не знает истинного сервиса, великолепной кухни и гостеприимства по-турецки наверно здесь понравится.

По мне лучше пусть отель будем меньше и проще, главное - люди и открытым сердцем и счастливыми лицами.

Добавлено 13.10.12 21:27 (2 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:31 13.10.12

Здраувствуйте.
Несмотря на Ваши негативные воспоминания о Вашем отдыхе в нашем отеле, мы бы хотели поблагодарить Вас за отдых, проведённый всместе с нами. Также благодарим Вас за оставленный отзыв.
Все Ваши комментарии были доведены до сведения руководству отеля. Несмотря на Ваши отрицательные воспоминания мы надеемся снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением, департамент по связи с гостями.

18:18 14.10.12

Когда выбирала отель, на меня произвело впечатление, что вы отвечаете на все отзывы. Подумала, что раз так внимательно относятся в сети к гостям, то на месте должен быть вообще первоклассный сервис и гостеприимство, к сожалению, я ошиблась.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)