АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1872
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2012
22.09.12 - 29.09.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не верти положительным отзывам!!!!!!!!!!!!!!

Предполагалось отдыхать в отеле Грин Платан с 22.09.2012 по 05.10.2012г. В России нас очень убеждали, что отель хороший, ни каких пятерок не нужно. Всё что нужно есть, даже больше: и мороженное, и алкоголь только в бутылках, а уж кормят как… . И вот наконец-то отпуск. Прилетели в аэропорт Даламан, потом долгая дорогая до отеля. Меня не утомила, уж больно красивый вид за окном. Итак, в 13:30 по местному времени нас привезли в отель. На входе нас встретил гид Рашад, и предложил всем пока не закончился обед поесть, после чего начнут расселять по номерам. Спустившись в ресторан, мы были несколько удивленны "разнообразием" предлагаемого шведского стола. В полупустом ресторане стояли: заветренные огурцы, оливки, сыр и нечто непонятно в соусе в мармите (оказалось соевый фарш). Из напитков был только очень сильно разведенный «ЮПИ». Из алкоголя - пиво. Ладно, подумали мы, видимо просто конец обеда, поэтому начали убирать все со столов. Посмотрим, что будет дальше. И т.к. больше ни каких нареканий по отелю пока не наблюдалось решили не трепать нервы и наслаждаться отдыхом. Засели нас сразу после обеда. Жили мы в бунгало. Номера пошарпаны, постельное застиранное, нет ни каких ванных принадлежностей (шампунь, гель, мыло) и самое ужасное - плесень в ванной. Кондиционер шумит так, что невозможно разговаривать. Бар в номере отсутствует, зато есть графин и 1 стакан. На этажах стоят кулеры, но воды в них не наблюдалось. Не в номере сидеть приехали, подумали мы и пошли на море. Вот где полный релакс.. Море чистое, освежающее. Лежаков всем хватает, вот только большая половина их сломана. Полотенца выдаются за депозит 10 долларов с человека, меняются через день. Для 4* нормально, без претензий. Пока получали полотенца, узнали про турецкую баню. Со скидками 50 долларов с человека. Записали на вечер. Спа выглядит чисто, ухоженно, временами даже помпезно. Вот только ни кто не сказал, что турецкий массаж будут делать девочки-хохлушки.... да и к тому же которые врут на каждом шагу. Придя в назначенное время, выяснилось, что мужа записали на обычный массаж, а меня ещё на обертывание, итого за меня нужно было заплатить 100 долларов. Начали возмущаться, но муж сказал «иди, деньги есть, хоть расслабишься». Честно сказать массаж сделали плохо. Не первый раз в Турции, есть с чем сравнивать. Вышли из спа около 8. Ужин начинался в 19:30. Переодевшись пошли ужинать. Придя, опять же были удивленны, тем что на столах уже вообще ни чего не было. Пару мармитов с рисом и макаронами, оливки, огурцы, сыр и что то похожее на котлеты. Фруктов не было. Из алкоголя опять было только пиво и ракия. Из безалкогольных кофе, юпи, и вода. Может ещё принесут промелькнуло у меня в голове... Просидев в ресторане почти до 9 вечера, ситуация только ухудшилась. Настроение было несколько подпорчено. Переместились в бар. В баре ситуация с алкоголем была та же... Надежда нас не покидала.. может завтра будет лучше???? Вот оно и завтра. Завтрак... Придя в ресторан, я чуть не упала. Это ещё хуже чем я могла предположить!! Из ассортимента: всё тот же сыр, оливки, огурцы, 1 батон, соевая колбаса, джемы, масло, 1 вид хлопьев. Из горячего - рисовая каша. Кофе, чай правда были в наличии и юпи тоже. Дальше была встреча с отельным гидом Рашадом. На встрече было порядка 15 человек приехавших вместе с нами. И все стали наперебой говорить ему о том, что этот отель не соответствует заявленному уровню звезд. Поначалу Рашад пытался всех переубедить и спустить всё «на тормозах», потом предложил написать коллективную жалобу, что и было нами сделано. Из основных пунктов было следующее:

1. отсутствие питьевой воды в номерах и корпусах

2. отсутствие еды в ресторане

3. отсутствие алкоголя в ресторанах и барах

4. отсутствие какой либо информации в отеле (ни номеров телефонов, ни расписания ресторана, ни информационных табличек в ресторане и т.д.)

Потом нам стали предлагать экскурсии. Сразу напрягло то, что нет ни какого прайс-листа на предлагаемые экскурсии. В итоге мы купили 2: двухдневную Эфес+Памукале (160$ c человека), морская прогулка на остров Клеопатры (60$ с человека). На вопрос а где ваучеры или какая либо другая подтверждающая оплату бумага, нам ответили, что она нам не нужна, т.к. мы занесены в базу. Это нас напрягло ещё больше.. Но решили не придираться. Всё таки отдыхать приехали, да и стрессов за последние сутки хватило. Позднее выяснилось, что наши опасения были не напрасными, по базе наши путевки стояли на 50$ дешевле, что мы за них заплатили.

Прошло 2 дня.. Ситуация вообще ни как не менялась. Было принято решение звонить в Россию в турагенство и написать ещё одну жалобу гиду с просьбой переселить нас в другой отель. Местный туроператор Одеон предложил нас переселить хоть на следующий день только с доплатой в 900$ за 12 оставшихся дней. Если переезжать на 7 дней, то доплата составляла 350$. В России нам сказали то же самое, но ещё попросили заплатить штраф за отмену бронирования в размере 250$. Тут уже наши нервы не выдержали. Было решено переезжать с доплатой на 7 дней и подавать в России в суд. Что мы и сделали. Итак за 7, проведенных на грани выживания в Грине, дней ни что не поменялась: фрукты детям покупали в ближайший магазинчиках, питались одним сыром и огурцами. Воду в кулеры наливали за всё время отдыха 2 раза, причем из шланга торчащего из стены без какой-либо маркировки... После этого пить воду я перестала. На море очень много пчел, всех укусили и не по одному разу. Врача в Грине замечено не было. На все вопросы о враче, отвечали ждите гида. Персонал неопрятный, убирают плохо, в ресторане нет чистых приборов, стаканы и чашки практически не моют, не раз были замечены стаканы с остатками губной помады. Нами было написано порядка 5 жалоб, из них 3 коллективные. Недовольных в отеле 70%, поэтому откуда берутся положительные отзывы совершено не понятно!

Если хотите испортить себе отдых, похудеть, быть искусанными пчелами, и бросить пить, быть обманутым на каждом шагу, то вам в Грин!!!!!!!!!!!!

Нас спасло только то, что мы переехали в другой отель и стали наслаждаться остатками отдыха.

На данный момент подали иск на турагенство.

Добавлено 15.10.12 20:57 (6 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 07.02.13

Вот жеж не знаю, в чем прикол мотать себе нервы? Мы выезжали из отеля 25 и заявляю откровенно, что в номерах холодильник=мини бар. Графин и два стакана тоже есть. В бунгало внизу кулеры. Вода привозная в бутылях. Сам видел,как ее привозят на телегах. Пиво ,вина, чай, кофе были всегда. На завтрак-каша молочная рисовая, хлопья с молоком. чай, кофе-что вам еще не хватает? Также разные омлеты, яйца, оладушки, блинчики попеременно,но ежедневно . А уж про наливание в бутылки из шланга для полива-ноукомментс..Что ж вы врете, женщина?
Радиатор кондиционера висит на балконе и при закрытой двери не сказать,чтобы сильно слышно было. мы ваще его не включали, только днем иногда.
Когда мы там были, как то отключилось электричество, а в это время одна барышня решила сдать пляжное полотенце и забрать депозит. Ей пытались вразумить,что сейчас не могут-света нет, а полотенца меняют внизу, в подвале в фитнесс-центре. Просили зайти позже,как запустят генератор. Она орала что ей по*уй и топала ногами. В итоге на ресепшене отдали ей из своего кармана 10 баксов, которыми она с победным видом гордо помахала перед туристами в лобби-баре. Было очень стыдно за соотечественницу. Такие и сами не отдыхают и другим настроение портят.

20:29 18.04.13

отдыхали в 2011 и были всем довольны .
персонал дружелюбный, гид (TUI) хороший попался, номера неплохие, море отличное, еда разнообразна.
единственный минус, так это то, что находится далеко от цивилизации.

10:51 30.04.13

мы ехали в 4 звезды и знали как это. когда не понравился номер-просто млча доплатили и все!
надрывные такие отзывы не ясны.
все абсолютно эквивалентно деньгам, которые платишь)

13:15 20.05.13

Вот такие туристы и портят впечатление об отеле и наверное отдых другим туристам. Была в этом отеле в 2012 году, нас было 4 человека и все в восторге. Питание отличное, так наедались, что совесть мучила. Полно фруктов (дыни, арбузы, яблоки, абрикосы - всё в изобилии, разные виды лепешек, турецкая пицца, рыба на мангале, мясо, куриные шашлычки, овощи, салаты, разные виды гарниров, десерты - вообще объеденье. Не думаю, что дома кто-то питается лучше, разве что россияне кушают только в ресторанах VIP-класса. Зачем тогда ехать в Green Platan? Для таких туристов есть отели сетей Rixos, Plaza, Hilton и др. с ценой от 7000$ за 7 ночей.
Ос и пчёл много не было. Видела пару раз, но никого за наше присутствие в отеле они не укусили. Гид нам говорил, что насекомых там травят, и они никому не мешали. Зато там везде можно купить экзотический для нас сосновый мёд. Персонал внимательный и вежливый. Моим родителям не очень понравился номер, так им предложили три на выбор.
В турецкой бане массаж делали турки, там есть отличный массажист Марадонна, ещё какая-то женщина (не помню имя), все были довольны. Отличный крытый бассейн с гидромассажем и разные виды сауны, всё бесплатно.
Питьевая вода была повсюду, по всей территории отеля, да и с алкоголем проблем не было. Разве что "руссо туристо - облико морале" выпили весь запас алкоголя за пару месяцев и на сентябрь уже не хватило. Вы туда отдыхать и купаться в море едете или пить алкоголь на жаре?

18:14 11.06.13

Интересно, как исковое заявление, удовлетворено? И что вы инкриминировали турагенству? Нападение роя пчёл?)))На самом деле пчёлы конечно были. И было много. И они ОГРОМНЫЕ. Видимо в сентябре их особенно много становится. потому как тоже были в сентябре. НО. Надо было читать отзывы. Всё что писали и предупреждали годами...Долгий путь до отеля, наличие пчёл, маленькая территория, уставший видевший виды отель, ужасные номера в бунгало (мы изначально покупали номера в основном корпусе и не с видом на море (там жара, а мы даже кондиционер не включали и музыка слышна не была) и ОТЛИЧНО отдохнули. ДО сих пор вспоминаю именно этот отель (из за потрясающей природы) хотя поездила и повидала много на своем веку

12:58 12.07.17

Юлия, я за Вас. Тогда в Турции оказались в первый раз, поэтому на многое не обратили внимание. Но: воду из огромных бутылей заливали в кулеры из поливочного шланга постоянно, неизвестно, где заливали эту воду в питьевые бутыли. Один раз подходили к такой полной бутылке, заводской запаянной крышки не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ulia (2)