АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
09.09.12 - 21.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда бы не посоветовала отель своим знакомым

Никогда раньше не писала отзывы, в этот раз вынудили написать!

При приезде в отель в 18 часов, оказалось, что стандартных двухместных номеров НЕТ. Предлагают заселяться в family room с незнакомыми людьми, говоря о том, что номера будут через пару дней, после большого выезда туристов. В этот день мы на ресепшен были такие не одни, была молодая семейная пара и две подруги, которым также предлагали семейный номер на всех, хотя они были не знакомы. Тут же при нас заселялось несколько семейных пар из Германии, для них, естественно, номера были! После часового спора, нам предложили выехать в другой отель, обещая, что отель на замену куда лучше, и что нам предоставят трансфер. Но через два дня мы должны будем вернуться. Выезжать в другой отель мы отказались, думая мамочки с маленькими детьми меня поймут, зная чего стоит собрать и разобрать вещи для двух маленьких детей. После нашего отказа выехать и еще нескольких часов споров и ожидания, номера нашлись! Конечно, самые плохие, с видом из окна на СТЕНУ (и таких номеров в этом отеле много, не удивляйтесь, и это у них называется "land view"). "Побились" еще немного - номер стал получше, но не намного.

На ресепшен действительно, не говорят по-русски, с гордостью об этом заявляя. Зато обслуживающий персонал в барах с небольшим лишь акцентом, например, изъясняется по-русски не только на тему алкоголя, но и свободно может с Вами поговорить о жизни. Может руководству отеля стоило бы поменять местами персонал :), русских ведь в отеле немало.

Кто-то уже писал в отзывах ранее, что уборка в номерах - это формальность. Кровать заправят, хорошо если возле двери пропылесосят, ну и хватит с Вас. Никакой уборки дальше коридора, протирки пыли Вы не дождетесь, про балкон я вообще говорить не хочу, ощущение, что там пыль годами копилась. Только после жалоб gest relation, уборка стала лучше, но опять же местами.

Питание, на мой взгляд, не очень разнообразное. Тем кто любит мясо и различные мясные блюда придется запастись терпением и постоят в очередях. В ресторане расставлено много блюд и, на первый взгляд, ассортимент огромен. Но после нескольких дней пребывания в отеле, понимаешь, что большинство блюд повторяются, чтобы создать впечатление огромного разнообразия.

В ресторане всегда полно народу, во сколько не приди, к самым интересным (не всегда вкусным :)) блюдам очередь. Свободные столики тоже придется поискать, и не всегда они освобождаются быстро.

Рестораны "А-ля карт" - это отдельная песня. Кто-то писал, что запись раз в неделю - и это ПРАВДА. Сами же работники отеля заявляют, что на тысячу отдыхающих всего 70 мест в ресторанах "А-ля карт", поэтому запись производится раз в неделю. Возможно, что когда сезон заканчивается и людей в отеле мало, можно будет записываться каждый день. Меню в ресторане "А-ля" карт Вам приносят не для выбора блюд, а для ознакомления с тем, что Вам предстоит поесть. Набор блюд всегда один и тот же. На ужине в "А-ля" карт мы с мужем сидели за больших столом на 10 человек с незнакомыми нам людьми! На наши недоумевающие взгляды, нам объяснили, что этот стол рассчитан на большую компанию, а сегодня таковая в А-ля карт не записалась. На вопрос, почему бы не раздвигать и не сдвигать столы для удобства посетителей, нам ответили "что здесь так не принято".

И много еще таких нюансов, которые во время отдыха составили негативное впечатление об отеле, а не стерлись за всем хорошим, как это обычно бывает.

Отель экономит на всем: кондиционеры в ресторане и на ресепшен выключены; горки работают по часам (часа четыре в день); в номерах кондиционеры отключают в полночь, считая, что не все захотят вставать и включать его повторно; мороженое один час в день; импортный алкоголь отсутствует; полотенца на пляже давно пора заменить, так как большая их часть похожа на половую тряпку; в мини клубе не помешало бы сменить обстановку и игрушки на более радужные, а то на подземелье похоже ... На мой взгляд, для пяти звезд как-то несолидно.

От души советую выбирать туристам другой отель. Считаю, что за такие деньги можно найти отель более соответствующий заявленному уровню.

Добавлено 18.10.12 13:20 (4 091 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:53 12.01.13

Единственное,с чем согласна, это - пляжные полотенца. Их действительно пора менять. Хотя на это абсолютно не волнует - всегда берём свои разноцветные. Тогда свой шезонг издалека видно.
С заселением проблем не было: оплатили стандарт с видом на море - его и получили.
Убирались очень хорошо. От перил на балконе до входной двери.Хотя чаевые оставляли два раза по доллару.
Очереди за грилем есть во всех отелях, даже в тех, что в два раза дороже.
И горки тоже работают по расписанию, а не весь день.

20:26 26.02.13

Была в Дельфине Ботанике-небыло очередей вообще никаких и нигде.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв