АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5080
Фото: 5
47
читательский охват
10 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
13.10.12 - 20.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Отдыхали с женой с 13.10-20.10. Разместили быстро. Номер отличный, с видом на бассейн с горками - ничего не доплачивали. В номере: большая кровать. 2 кресла, столик, торшер, трюмо, прикроватные тумбы, плазменная панель. Очень порадовала ванная комната с ванной + душевая кабина+биде и даже телефон :)))

Питание. Разнообразие супов, был даже борщ. Каждый день 2 вида первых блюд. Мясо нескольких видов, курица (вареная,гриль, в соусе), печенка, говядина, индейка. Рис разных сортов, картофель вареный и фри, рыба (вареная, в кляре, гриль и жареная),несколько раз были крабы и креветки. Фрукты(порезанные и целые), овощи, салаты (был даже оливье),отдельный павильон с десертами.

Каждый вечер тематический ужин. На завтрак блины несколько видов (которые делают при тебе и из полуфабрикатов), яйца (вареные, омлеты, глазунья), йогурты 6 видов, вафли.....

Вообщем по скромным прикидкам - если приезжаешь на 7 дней, каждый день можно составлять себе меню которое повторяться не будет. Однажды за обедом подошла шеф-повар Наталья и поинтересовалась, все ли нас устаревает, всем ли мы довольны и если есть какие то претензии или пожелания, то можно обратиться к ней на прямую. В перерывах между завтраком обедом и ужином в лобби-баре или на пляже или около бассейнов предлагается различная выпечка и другие закуски. Перед рестораном с утра висит меню и название тематического ужина в 2-х отелях.

сразу можно решить какая кухня вам интересна в данный день и в какой отель пойти на ужин.

Все питание в ресторанах отелей Стелла Гарден и Стелла Бич не ограничено. Питание на 5+

Безалкогольные напитки. В номере есть платный мини-бар (мы отказались и нам его убрали) - дорогой! Каждый день приносят в номер воду по 1 бутылке на человека. Но после того как уборщику дали чаевые и угостили российской шоколадкой, то после 5 дней пребывания мы не знали куда девать бутылки с водой в итоге попросили чтобы он больше не приносил, но уборщик пропустил это мимо ушей))). В барах коктейли делают из пакетированных соков, в свободном доступе хим.вода (в простонародье юпи). Так же в свободном доступе чай (оооооочень много видов), кофе (от растворимого до профессионально сделанного капуччино).

Алкогольные напитки. Пиво, виски, джин, ром и т.п. Крепкие алкогольные напитки далеко не 40 градусов - максимум 20, а в барах у бассейна и то меньше. Если Вы закажите, например, виски с колой, то Вам дадут колу со вкусом виски крепостью не больше пива.

Другая ситуация в лобби баре, при условии что Вы даете чаевые.

Море. По пирсу топаем 150 метров (около 2 минут) и глубина 1,5 метра или 300 метров (около 5 минут) - глубина 30 метров с потрясающим видом кораллов, рыб и всякой другой живностью Красного моря.

Браслеты. Чтобы не быть голословным решил описать в примерах.

Пример 1: бар в бассейне, очень много людей, сидит мужчина (Германия) с ребенком на руках и просит какао, рядом сижу я и прошу пиво (мы с ним подошли одновременно). Наш заказ одновременно принесли через 15 минут, сначала обслужив тех, кто пришел раньше в итоге мужчине принесли колу, он развернулся и ушел.

Пример 2: лежаки у бассейна, приходит пара из Италии и дают сразу чаевые 10 евро, им даже полотенца разложили на лежаки...

Пример 3: бар у бассейна, людей практически нет - попросил коктейль. Делали несколько минут очень красиво все смешивая и с вырезанием всяких фигурок из фруктов - чаевых не давал.

Пример 4: лобби бар, дал чаевых 2 доллара - меняли пепельницу после каждой сигареты и приносили спрашивали принести что нибудь еще. После этого приносили уже не спрашивая.

Пример 5: После ужина бар, людей очень много, делают коктейли все официанты и бармены бегают как белки в колесе, тут наша мадам полупьяным голосом орет, - "а что трубочку я должна сама себе положить?". Хотя трубочки стояли в 30 см.

Разные браслеты служат не для того, что бы унизить одних и обслужить по-полной других. Это для удобства общения. Глядя на браслет сотрудники отеля сразу понимали на каком языке общаться с отдыхающими. И нам было проще сразу узнавать соотечественников и завязывать знакомства. Кстати так мы познакомились с очень приятной супружеской парой Дмитрием и Натальей из Брянска и просто замечательно провели вместе свой отпуск.

Лежаки. Их не хватало не потому что их мало, а потому что их занимают и ими не пользуются. Как раз в последний день наблюдали картину - утром семья заняла 5 лежаков (полотенцами, кругом, надувным матрасом и т.п.) и ушли. С 10 утра до 14 дня (как раз мы уезжали) их не было. И этим грешат далеко не русские.

Итог такой: Отель порадовал нас во всех отношениях. Если не быть излишне скупыми и улыбаться (хорошее настроение залог отличного отдыха), вы никогда не почувствуете к себе негативного настроения или отношения. В этот отель хочется вернуться.

Хорошего всем отдыха.

Добавлено 21.10.12 16:21 (4 799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex_Margarita (5)