Посвящается русским туристам!
Доброго дня! Отдыхали в октябре этого года семьей с ребенком 3-х лет. Отель понравился! В нюансы мы сильно не вникали, позитивные стороны явно перевешивали: кругом красота - ухоженная территория, чистое море (пока наши не оставляли следов прибывания), профессиональная работа аниматоров, официантов и пр.обсуживающего персонала, почти каждый день к ужину нас ждал праздник с изобилием еды, зрелищ и ощущения, что ребята хорошо постарались.
Какие-то минусы были, но без них редко бывает. Один раз сломался телевизор, но в течение дня его быстро починили. Был немного грубоватый бармен в Tango баре, который бунтовал против того, чтобы налить коктейль (потом выяснилось, что он был очень уставший. человеческий фактор, бывает).
Первый раз отдыхали в стране, где почти все отдыхающие - русские. Это было то еще зрелище. Я увидела живьем тех, кто пишет все столь негативные отзывы. В большинстве своем это грубые, некультурные люди, с большими запросами и малой способностью к позитивному мышлению. Это стало очевидно уже на первом завтраке, где проглядывались мрачные, суровые отечественные лица и обращение к персоналу: слышь, ты, олень! Причина того, что европейцы приходили всегда намного позже наших, стала вскоре очевидной! К ним разумеется и отношение другое (что тоже часто удивляло и раздрадало наших).
Что еще расстроило - полные ЕДЫ тарелки, оставленные после себя!!! Товарищи, это позор, это такое глубокое неуважение к чужомуц труду, к людям, к себе! У меня тоже сначала никак не получалось набирать так, чтобы ничего не оставалось, но так, чтобы кругом надкусанные кучки...
Написала эту тираду для того, чтобы мы сами были внимательнее и доброжелательнее. Их косяки - это их, но с нас никто не снимал ответственности за наше поведение. Да и помните: "Улыбайтесь господа! СЕрьезное лицо еще ни есть признак ума..."
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Кстати, побитую плитку я не видела, да простят меня отдыхающие) Про отравления слышала, но это вопрос везения, гигиены, профилактики..Такое может случится где угодно. Мы общались с достаточным кол-вом людей, чтобы это носило характер эпидемия я не слышала. но все может быть.
Если будут какие-то вопросы, обращайтесь - не стесняйтесь:)
Русские - хорошие, жизнерадостные, веселые, мужественные, образованные, воспитанные, настоящие стоики, а отель плохой, грязный, с кучей инфекций....Воспитывать надо египтян...
Отзыв совершенно бесполезный! Профессионалы должны относиться ко всем хорошо...Только быдло относится к туристам плохо...
Готовитесь написать заказной прелестный отзыв? Не усердствуйте, не поверим...
Позитив всегда надо искать и во всем. Что ж поделать, если не хватает денег на отель выше классом
вот ваши же слова:
и Вы "страстно желаете" этот отель, поезжайте, не раздумывайте, тараканы, мухи, понос, диарея, анти-санитария, ротовирусная инфекция, соевое мясо, грязная посуда порадуют Вас своим изобилием! Не беда, если лечиться придется еще и дома, если заработаете гастрит или язву, НЕ БЕДА, главное - не лить грязь на СВЯТОЕ --ОТЕЛЬ ... Срите дома тихо...
Читать полностью на TopHotels
Или это вы просто на основании других отзывов ;)
а Русские туристы разные бывают. И позитивные, и злые, и быдло, и культурные. Равно как и туристы любой другой национальности.
И опять же вы пишете:
Низкий уровень культуры , расхлябанность, пофигизм, неряшливость, безответственность, вседозволенность, хамство - основные черты персонала этого отеля и только русские могут все это простить, понять, оправдать, списать на себя! При таком отношении к самим себе, не стоить ожидать, что египтяне будут к нам относиться, как к европейцам!
Читать полностью на TopHotels
Так как же понять то, что в этом отеле есть и не русские? те же немцы. Как они терпят быдло-обслугу?
И Расхлябанность, пофигизм, неряшливость - мне кажется в Египте это присуще большинству из местных жителей
Как же немцы там отдыхают в таком бардаке? расскажите же =)))
Или персонал выбирает русских и на них отрывается?
Не вступайте в споры с сотрудниками отелей - самое бессмысленное занятие...Здесь у них гнездо... Пишите мне в личку...
Это отзывы людей, живущих в мирное (тьфу тьфу) время! километровые очереди, трещенки на чашках, что-то еще я упустила.. мещанство. Перечитайте про Сказку о золотой рыбке.
я отдыхала с семьей (и с ребенком!) - ни-че-го запредельного не было. Минусы оправданы ценой, отдых почти даром (по сегодняшним меркам).
Сами рассматриваем этот отель на декабрь месяц. пререшерстила весь интернет по отзывам
50 на 50. много хорошего описывают. наверное все-таки поедим
Читайте отзывы - претензии здесь ( строка выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ)
TopHotels
Там вся правда про антисанитарию....
Ваш комментарий:
""Арина, турист
05.11.2012 02:07
Это уже принцип, видать, Анна, он(она) крестовый поход объявило)))))))))))""
Читать полностью на TopHotels
Надеюсь, Вы это написали по глупости и не знанию, а не умышленно подстрекаете к религиозной вражде между туристами! Если не понимаете значение слова "крестовый поход", лучше его не используйте!
Статья 29 Конституции Российской Федерации[1] гласит, что запрещается разжигание религиозной ненависти и вражды.
Крестовый поход - "священная война, которая проводилась ради блага всего христианского мира против мусульман".
Крестовые походы — серия военных походов из Западной Европы, направленных против мусульман. Целью первых крестовых походов было освобождение Палестины, в первую очередь Иерусалима (с Гробом Господним), от турок-сельджуков, однако позднее крестовые походы велись и ради обращения в христианство.(читать здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B)
ваша сущность - ЛОЖЬ, ПИЗ...ШЬ и ПРОВОКАЦИИ! Сохрани боже от встречи с вами!
Ну вот видите, Вам приходится оправдываться, что и образование историческое (без него то никак не оправдаться:)))) и крестовый поход - в переносном смысле)))) сначала пишете, не думая, а потом свой же комментарий, еще раз комментируете))) Забавно...Дети в песочнице ведут себя умнее...
К Геннадию
Смеялся от души! Сам люблю точные формулировки. Но Ваши... - не в бровь, а в глаз! Надо запомнить))) А прикидывались простачком!
Приятного Вам отдыха, надеюсь, Вы сделали правильный выбор.
На будущее, не вступайте в споры с сотрудниками отелей - самое бессмысленное занятие)))
Читайте отзывы - претензии здесь ( строка выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ)
TopHotels
Там вся правда про антисанитарию....