АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2012
14.10.12 - 23.10.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший!

Отдыхали в Хургаде в отеле Sphinx с мужем с 14 по 23 октября 2012г. В Египте уже 3-й раз (до этого были в Шарме). Поскольку отпуск у нас был до последнего под вопросом, гостиницу мы особо не выбирали и купили путевку по спецпредложению за неделю до отлета.

Наш самолет прилетел утром, поэтому в отель мы прибыли часам к 12 дня. Несмотря на то, что заселение у них после 14.00, ключ от номера мы получили буквально в течение 10 минут, причем не заплатив ни копейки за это. Затем сразу же пришел носильщик и, забрав наши вещи, проводил до номера. Стандартный номер оказался таким же, как на фото с сайта отеля. В наличии был кондиционер, холодник, телевизор с русскими каналами, сейф, фен и чайник. Мебель не новая, но в приличном состоянии. Номер у нас убирали каждый день, составляя, как обычно, из полотенец разные композиции. Мы, обычно, за уборку оставляли чаевые - доллар. Воду 1,5 л. в день нам приносили в номер.

Отель Sphinx 5* располагается на одной территорий с отелем King Tut 4*. Мы, обитатели 5-ки, могли пользоваться ресторанами и барами обоих отелей. Завтракали обычно или у себя, или в Кинг Туте, обедали, как правило, прямо на пляже в гриль-баре, а ужинали иногда у себя, иногда у бассейна (там в накрывались столы по определенным дням)... Могу смело сказать, что остаться голодным в отеле были крайне сложно, посольку с 7 утра и до 2-х ночи можно было или поесть в одном из ресторанов обоих отелей, или перекусить (на позднем ужине, например).

Очень понравился пляж! Море великолепное! Рыбки, рачки, кораллы... Спуск к воде ступенями, что довольно удобно. Я плавала в тапочках для купания, а муж - без спецобуви (происшествий с этим никаких не связано: ноги не поранили, на кораллы или ежей не наступали). Навесы, которые установлены на пляже, в отличии от зонтиков соседнего Кинг Тута, создают больше тени по площади (для тех, кто не стремится жариться на солнце). Те, кто хотел наоборот загорать, просто передвигали немного свои лежаки в просветы между рядами навесов или вообще на край пляжа ближе к воде. Кстати, лежаков хватало всегда, даже если люди приходили на пляж к двум часам дня. Исключение составили последние 2 дня, когда отдыхающие соседней 4*-ки (в основном, естественно, русские ) стали занимать места и лежаки нашего отеля, несмотря на то, что в принципе пляжи этих двух отелей разделены. При этом находившийся на пляже обслуживающий персонал (при обращении к ним с просьбой) всегда довольно быстро приносили лежаки, так что проблем с местами на пляже вообщем-то не возникало.

Также на пляже есть различные душевые: можно ополоснуться полностью или только ноги и обувь.

Питание вполне нормальное, а главное достаточно разнообразное и тематическое. Мы пребывали на пляже с 10 утра и до 16 часов, поэтому обедали прямо на пляже в пляжном ресторане барбекю.

Территория отеля достаточно зеленая и чистая. Имеется несколько детских площадок с различными качелями. Есть лавочки с различными товарами. Все бассейны чистые, насколько мы видели, убирали их каждый день.

Каждый вечер в амфитеатре отеля устраивали различные шоу. Могу сказать, что вечером в отеле мы увидели на таком представлении отличный танец живота и выступление танцора с юбками, причем бесплатно. В отличие от танца живота, который нам демонстрировали за 30 $ с человека на экскурсии "Тысяча и одна ночь". Аниматоры - молодцы, стараются развлекать народ и на пляже, и в отеле вечером. С детьми тоже занимаются, с 12 часов дня до 21.30 различные детские программы. После вечерних шоу - каждый день дискотека, которая не мешает остальным отдыхающим, потому что находится в специально оборудованном помещении, что нам очень понравилось.

Весь персонал довольно приветливый, стараются угодить, если возникает какая-либо проблема, то помогут (и не вымогают чаевые, что тоже важно!).

Слышала от некоторых отдыхающих в отеле мнение, что Sphinx тянет в лучшем случае только на 3*. Хочу по этому поводу сказать: видимо люди не были никогда до этого в египетской 3*-ке, это раз, а второе, в данный отель вполне приемлимые, а не заоблачные, как в другие пятерки, цены, и соотношение цена-качество здесь соблюдается!

Так что выбор остается за Вами...

Добавлено 24.10.12 21:21 (4 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 25.10.12

"Слышала от некоторых отдыхающих в отеле мнение, что Sphinx тянет в лучшем случае только на 3*. Хочу по этому поводу сказать: видимо люди не были никогда до этого в египетской 3*-ке, это раз, а второе, в данный отель вполне приемлимые, а не заоблачные, как в другие пятерки, цены, и соотношение цена-качество здесь соблюдается!"

А кому нужна египетская тройка?
Просто люди сравнивают с другими странами, поэтому и соотношение такое, а вообще если сравнивать этот отель с любой 5-ой Кипра, то этот отель действительно тянет на тройку, так то=)

10:15 26.10.12

Я, например, 1-й раз был в 5*, до этого только*** и ****, в том числе Египет и Турция. Сфинкс могу сравнить только с трёхой, египетской же. Насчёт цены - согласен, прежде чем жаловаться - вспомни о Ней.

11:37 03.11.12

Артур, странно рассуждаете... Причём здесь другие страны? В более развитых странах и высоким уровнем сервиса и цены выше, естественно. Какой смысл ехать в Египет и ждать сервиса *любой пятёрки Кипра*? Я была и в египетской тройке и в мальдивской четвёрке, и не плююсь, а адекватно воспринимаю и страну пребывания и уровень сервиса, чего и всем советую для собственного же душевного равновесия)))

13:52 03.11.12

Странное рассуждение?=)
Уместно сравнивать с другими странами, если есть разнообразие в отдыхе, люди отдыхают, оценивают и естественно сравнивают.
Какой смысл лично для тебя ехать за границу, если тебе всё равно и так всё нравится? С такой логикой можно поехать отдохнуть в какое-нибудь унылое сочи, лермонтовку и т.д. В любой стране есть хорошие отели с заслуженными звёздами и плохие отели с завышенными. Я был в пятёрке кипра, теперь я плююсь от сервиса и питания Сфинкса, но! Я был приятно удивлён от сервиса и питания другого египетского отеля, в который попал на протяжении своего отдыха. И который имел всего-лишь 4 звезды и цена на него была соответствующая Сфинксу.
И да, я тоже адекватно воспринимаю страну и уровень сервиса, я могу смело заявить, что у Сфинкса соотношение цена=звёздность=сервис/питание не имеет баланса, не соответствует действительности, ведь я видел отель по лучше за точно такую же цену. А ответы в стиле: "Не плююсь и вам советую, адекватно нужно воспринимать"=) Это больше похоже на отмазу, я так рассуждал, когда первый(или второй) раз полетел за границу.

22:02 04.11.12

Уважаемые Naoko и Артур, не надо спорить, очевидно, что этот отель неудачный проект Пегаса и Теза. Предлагаю махнуть весной 2013 , куда нибуть в океанию, а там за чашкой текилы и обсудим состоятельность Сфинкса *****.

08:13 07.11.12

Артур, ваше приписывание мне суждений и эмоций *всё равно* и *и так всё нравится* ошибочно. С такой логикой действительно можно и в Сочи прекрасно загорать.
В любой стране есть хорошие отели, согласна на 100%. Так езжайте в тот же Хилтон, раз вам хочется супер-мега-комфорта) Просто зная специфику сервиса того же Египта, натыкаясь на несоответствие, ТАК возмущаться, это забавно :)
А в целом нам с Вами не имеет смысла спорить, потому что мы живём разными установками) Каждому своё :)

10:42 07.11.12

Я был в Египте в первый раз, естественно я не мог знать всех фишек этой страны. И этот первый раз оказался не очень, но если бы я знал, я бы поехал в другой соответственно.
Раз на то пошло, то когда ты едешь в отель, ты всё равно всего не узнаешь пока сам не посмотришь, т.е. ты будешь знать что-то, но не на 100%. Ведь на сайте или у тур оператора нигде не указано, что одна лестничка в бассейн сломана=) Так же нигде не указано, что у них в анимации есть дикий тип с мерзким голосом, который только и умеет кричать: "Бухаем", "Русские сиськи" и т.д. Так же я не знал, что в самом отеле, около клуба каждый второй пытается продать тебе гашиш, сюда же можно добавить очередь в ресторане где есть картошка фри, я помню как я стоял в очереди почти 30 минут из-за того, что был всего один человек на готовке, я помню, что если вежливо откажешься от экскурсии или ресторана, то на тебя обижаются и косо смотрят, я помню безумных продавцов, которые пытаются тебе рассказать о своих товарах часовую лекцию, а если ты их прерываешь или торопишься куда-то, то на тебя затаивают смертельную обиду, самое интересное, что если гулять на улице, то с таким не сталкиваешься, о чём это говорит? О неадекватности продавцов на территории отеля. И это я быстро набросал, самое запоминающееся. А поехав на целый день в другой отель, я увидел совершенно альтернативный мир, всё абсолютно по другому. О какой специфике сервиса Египта ты пишешь?=) Дело не в Египте в целом, дело в убогом отеле, который попался=)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв