АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
30 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2012
17.09.12 - 28.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень красивый отель для семейного отдыха!

Перевести

Отдыхали с 17.09 по 28.09. Вообщем впечатления очень положительные!

Прибыли мы в отель пол первого ночи, задержка рейса с Красноярска была около 10 часов! Без всяких проблем заселили в номер, как заявлено в ваучере, даже предусмотрели кроватку для маленького ребенка, не нужно было самим суетиться ночью запрашивать кровать. После тяжелого перелета, отель в свете ночи показался просто сказкой! В Турции мы были в 5-ый раз, Фаим нас не разочаровал! Все чистенько, аккуратненько, менеджмент работает очень хорошо. Номер хороший, на 1-ом этаже с огромным балконом, где растут туи. Наша 2-х годовалая малышка была в восторге и от моря, и от бассейна, и от ресторана. А для родителей - это главное!

Питание разнообразное, для каждого найдется блюдо по вкусу. Кушали мы только в ресторане, к сожалению ни в одном баре ничего не пробовали так, как сытости хватало до следующего приема пищи. Очень понравился ресторан, все продумано, есть разные залы для всех: и с кондиционером, и где с детьми нельзя, и детский и т.д. Супы изумительные, рекомендую! Правда заметна дискриминация - офицанты к русским подходят в последнюю очередь, на первом плане - немцы. Но что поделаешь, думаю, что не стоит обращать на это внимание.

Персонал очень доброжелательный! Наша дочка после обеда спала, и если не успели убраться в номере, всегда звонили и предлагали уборку после 17-00! Приятно было получить открытку от отеля в свой день рождения! Огромное спасибо за внимательность!

Очень красивые бассейны, место найдется для всех, так же как и на пляже с местами проблем не было. (В соседнем Дельфине люди загорали на полотенцах - печальная картина)

Есть небольшой недостаток: сильно хлорированные бассейны (можно заменить на новую систему очистки- озонирование), надеюсь что в ближайшем будущем это произойдет. Да, и берите с собой раптор, одну ночь было какой-то налет комаров, пожалели, что не взяли с собой ни каких средств от них!

Сейфом мы ни в одном отели не пользовались, сумка с кодовым замком спасает. Хотя даже оставленная в номере мелочь лежала не востребованная. Мини бар нам был тоже ни к чему, напитки всегда есть и на территории. Поэтому эти платные устуги нас не напрягали.

Отдых удался! Спасибо огромное! Всего наилучшего!

Добавлено 26.10.2012 09:08 2 224 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

11:27 26.10.12
Доброго времени суток ! Отзыв просто великолепный!! Подробно, лаконично, по теме. Спасибо Вам огромнейшее за столь качественное и позитивное изложение.Мы очень рады, что Ваш отдых прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе.хочу отметить одну нюансы Эта проблема по поводу комаров везде В этом году.делаем обработка всегда.Спасибо большое за Ваш отзыв, за время, которое Вы нашли, чтобы его написать. После таких отзывов хочется работать ещё лучше и больше!
Надеемся, что это не последний Ваш приезд в наш отель.

С уважением,
Дуйгу АКСУ
Уважаемая, Дуйгу! Большое Вам спасибо за Вашу работу! Очень хочется приехать ещё в Фаим, особенно когда за окном идет снег и -15. Очень скучаем!
А на счет комаров - это просто совет отдыхающим, нас комарами не напугаешь, мы из Сибири - где этих насекомых летом тучи и днем, и ночью...
14:05 26.10.12
Уважаемая элена
Былa радa быть Вам полезным. я Слишком чувствительная о дискриминации .официанты должны сделать то же самое обслуживание всем обязательно буду разобраться в этом вопросе. .Стандартная ставка хлора у нас но любом случае буду контролировать снова.спасибо за вашу разделению . будем более внимательный.
нетерпением ждем Вас опять! Будем рады Вас увидеть вновь! Берегите Себя и до скорых встреч! Надеемся увидеть Вас в зимний период Я буду контролировать количество хлора в бассейне ..всего хорошого вам...
***Правда заметна дискриминация - офицанты к русским подходят в последнюю очередь, на первом плане - немцы
Была в Фэйме 2 раза, еду третий. Дискриминации никакой нет, просто у русских - всё включено, а у немцев и других европейцев напитки за доп. плату. Вот и судите, к кому подойдет быстрее официант?
Комаров не видел (отдыхал с семьей в июне), может быть не сезон был? ) В ресторане к гостям не из России-Украины действительно относятся внимательнее, но сразу скажу, мы на недостаток внимания тоже пожаловаться не могли! Официанты всегда были предупредительны, вежливы и гостеприимны. Вот, правда, вино не предлагали ни разу, в отличие от туристов из других стран. Но - неизменные улыбки, вопросы "как дела?" и пожелания хорошего отдыха создавали очень хорошее впечатление! По поводу хлорки в бессейне - честно, никакого запаха не слышал. Замеры уровня хлора в воде обновлялись ежедневно. По органолептическим качествам вода была отличная!
Согласен с автором - после ресторана довольно трудно что-либо попробовать в барах. Но нам удавалось себя побороть, и смело могу утверждать - еда в барах на очень высоком уровне! Все очень вкусное и очень разнообразное! За неделю не смогли даже попробовать третьей части всего предлагаемого меню! Я даже не беру в учет ресторан, где вообще нереально все попробовать!
Мелочь в номере... Мы специально оставляли на столике в номере некоторую сумму. Насколько я знаю, это совершенно нормальная практика, если хочешь отблагодарить человека, который убирает в номере. Вот мы и благодарили )
Дуйгу, в очередной раз спасибо Вам лично и всему персоналу отеля за прекрасный отдых, который вспоминается и сейчас, спустя почти пол-года! Надеюсь, снова к вам приедем, только уже не на 7 дней, а больше!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
елена
Россия
Лесосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей