АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 14
Комментариев: 13
Читательский охват: 5789
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Парой в
октябре 2012
30.09.12 - 07.10.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель переоценен

Отель вне всяких сомнений хорош. Дальность нахождения от аэропорта компенсируется красивой территорией и системой «ультра все включено». Еда, спиртное – все приличного качества. Бейлиз как бейлиз, коньяк 40 градусов, до пива так и не доползли, мартини называется по-другому, но на вкус – мартини. Клубника была, красная рыба, перепелки, мяса вообще много видов, фрукты разные, красивые, свежие. Очень понравились на завтрак взбитые сливки (натуральные) да еще со свежим круассаном - объедение! А в барах хорошо делают айс кофе с бейлизом. Большой бокал получается, сверху сливки и 3 кусочка шоколада. Выглядит шикарно и вкусно! В-общем такую систему питания и выпивания я бы назвала «прощай, фигура!». Но добавлю ложку дегтя в эту бочку меда.

1. Ехали из аэропорта ровно 2 часа. Завозили туристов в 6 или 7 отелей. Наш был последний. В автобусе нас с одного рейса в «Амару» было человек 10. Неужели нельзя было нас отправить одним микроавтобусом сразу в отель?

2. Номер дали через полчаса на Истанбул-стрит (мы приехали в отель около 12ч. дня). Решила принять душ и чуть не упала в обморок – полотенце оказалось с огромной дыркой! Выскочила в коридор, там как раз убирала номера женщина и сразу мне поменяла полотенце.

3. На пододеяльнике также оказалась дырка – сделала фото (рядом положила карточку отеля, чтобы не думали, что намеренно вру).

4. Фен в санузле маленький, как в обычных отелях. Думаю, что в отеле класса «люкс» мог быть и приличный большой фен.

5. Вытяжка в санузле не работает, зато работает в гардеробной комнате (зачем?). Нет освежителя воздуха.

6. Комары задолбали. Обратилась на ресепшн, дали 2 фумигатора – комарам было по барабану. Впервые вообще видела комаров в Кемере в такое время года (отдыхаю уже 5 раз), поэтому намеренно не брала из дома никакие средства для борьбы с ними.

7. По поводу звукоизоляции в номерах подтверждаю предыдущие отзывы. Слышно буквально все: за стенкой, снизу, сверху, с улицы. В соседнем номере попалась очень темпераментная парочка. Обратилась по эл.почте к администрации отеля. Менеджмент сработал отлично – этих соседей перестала слышать совсем!

Если вы молоды, энергичны и у вас крепкие нервы – все будет для вас хорошо. Если же вы намерены спокойно отдохнуть и отоспаться – не получится. В 8 утра поднимает вой один и тот же ребенок за стенкой. Родители включают телевизор на всю катушку и пытаются перекричать и ребенка и телевизор. На пятый день я не выдержала – попросила орать потише. Заткнулись. Через 10 минут тишины начинается грохот тележек уборщиц. В общем, не сбылась пожалуй только одна мечта – подрыхнуть часов до 10 утра и проснуться самостоятельно, без помощи окружающих. я

8. В ресторанах (основном и гриль-террасе) иногда долго надо ждать официанта с бокалом вина. Самим нетрудно было подойти к барной стойке, но они отправляют обратно. В итоге подходит, спрашивает: что будете пить – когда я уже что-то доедаю. Мне неудобно с полным ртом еды ему что-либо объяснять, проще махнуть рукой в знак отказа (типа: ничего мне не надо).

9. Рядом с отелем ничего нет. Все торговые заведения в Текирове – можно пешком минут 20-25, но неинтересно – вокруг ничего, проще на автобусе за 1 доллар (остановка прямо возле выхода из отеля).

Мини-зоо прикольное. По территории бегают кролики и появляются иногда коты. Мы котов подкармливали колбасой из ресторана (да не обидится на меня администрация отеля). Есть рыжий кот почти слепой и еще коты-подростки. Кто неравнодушен – угостите их колбаской.

Общий вывод: все-таки считаю, что отель переоценен. Он продается по цене Риксоса, но все же не дотягивает. Здесь большую службу Амаре сослужила реклама (т/с «Сваты», «Наша Раша» и т.д.). А в остальном – молодцы.

Добавлено 29.10.12 22:23 (3 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:09 16.03.13

А я Риксос посчитала переоцененным, была в октябре 2012г. В апреле летим в Амару. Отзыв за мной.

13:15 26.05.13

Есть у меня подозрения, что "переоценка" не столько идет от самих отелей, сколько от наших ненасытных туроператоров. Например, у нас из Днепропетровска можно вылететь в Турцию только через Тезтур. Сплошная монополия. Знакомая моя часто бывает у родни в Германии, так вот они оттуда всей оравой каждый раз летят на отдых в Турцию, получается значительно дешевле, чем из Украины.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (14)