Отдыхал Парой в
октябре 2012
- Не рекомендую отель
23.10.12 - 30.10.12
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
хорошо,что все закончилось!!! мы в России, живые ...злые и сообразительные)))))
Просто не знаю с чего и начать то.... от "тройки" в ТУРЦИИ)))) ничего и не ждала кроме "ТРОЙКИ"... кормежки в указанное время и где переспать- рассчитывали только на себя и море (которое в Кемере СУПЕР!!!)...Турцию экскурсионную посмотрели за 4 года достаточно, потому просто хотели ОТДОХНУТЬ, ПОЗАГОРАТЬ и забыть о грядущей зиме....однако не получилось... к сожалению... начиная с отельного гида БЕРМЕТ(имя у нее такое -это дама)...интересы туристов ей не понятны...она тупо отвечает-я не официальный представитель Пегастик... (а кто тогда?)... мы ездим за рубеж по два раз в год и никогда не сравнивала мною любимую Турцию с Кубой и Доминиканой...(ну это же смешно! муж сравнивает, а я - нет... ездим в Турцию только из-за меня... ну нравится мне эта страна.. и люди... и море...)...но если пишут олэнклюзив и время принятия пищи то мы ( по нашей русской тупости) что в 12.30 до 14.00 все должно быть горячим по крайней мере ..не говоря уже об ассортименте.... в первый день пришли в 13.30 (обед до 14.00) все холодное: суп похожий на клейстер (кстати потом супы были вполне и вполне, когда горячие... повар не плохой..готовит вкусно из тех продуктов и того количества продуктов которое ему ВЫДАДУТ - это если ПО ЧЕСТНОМУ)..ничего похожего на мясо или курицу не нашли.... так вот к первому дню от чего и пошел весть негатив - эта самая Бермет ( у Пегаса такой недостаток кадров что берут кого попала просто с улицы??? СМЕШНО!!!) не приняла нашу сторону и не помогла она просто тупо говорила как попугай- "я такие проблемы не решаю"..а расхваливаемая Ленчик1971 Анюта...это не что... будучи женой управляющего отеля можно быть и помудрей..(тем более русская-, разрули - это не сложно) а не кормить кошек курицей со стола и за счет туристов...причем на их глазах
ее (ЭТОЙ самой Анюты ) слова... "я САМА(!) ела фасоль была с курицей..." но коммент!!! ела ДО туристов! как и весь обслуживающий персонал...что удивительно...ни где такого не наблюдала....
ладно еда-это мелочи... просто писали бы не ALL... а приходите к стольки-то либо пиняйте на себя ...что мы собственно и делали...мы - мобильны очень...)))))))))
отдать должное -:
1. в номере убирали ежедневно (что для троек не свойственно)
2.холодильник в номере есть (не беда что маленький - для фруктов и воды достаточно)
2.повар готовит вкусно (просто приходить надо к началу приема пищи)
НЕГАТИВ:
1.номера без балконов...сушить купальные принадлежности и полотенца негде-БЕРИТЕ С СОБОЙ ВЕРЕВКУ И ПРИЩЕПКИ ( мы натянули прямо в номере... а что делать?
2.мебель в номере для тройки вполне приличная..НО в 2хстворчатом щифоньере полок для одежды нет и всего ТРИ вешалки-плечики..что крайне мало даже для двоих... а если с ребенком тем более...БЕРИТЕ плечики с собой
3.персонал не особо любезен...особенно управляющий... а зря))))))))))))))))))
отдых с детьми...не знаю.....- я бы не поехала... да и вообще просто больше не хочу в этот отель...твердое МИНУС 2
Добавлено
31.10.12
15:27
(2 934 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:13 03.12.12
я сама отдыхала в этом отеле и судя по отзыву, вы слишком агрессивно воспринимаете ваш отдых. В первую очередь Отель не виноват что вам попался такой гид, у нас самих были проблемы с гидом, но в силу того что этим людям нужно просто продать туры и их ничего не волнует (особенность всех отельных гидов, особенно 3х-звездочных отелей), то нужно обращаться напрямую к оператору со своими вопросами. (телефон обычно указывается в памятке).
Насчет персонала - когда с ними хорошо общаешься и не повышаешь на них глос - они к тебе весь отдых нормально тноситься будут, а если нет - то уж извините, сами "нарвались".
Номера действительно без балконов, но отель этого и не скрывает.
Еда для 3шки вполне приличная, покушать можно, а дополнительные вкусности можно приобреси в супермаркетах, благо они находятся в 100 метрах от самого отеля.
14:59 08.12.12
Когда ты выберешь все включено это наверняка должно подразумеваться над тем что ты не будешь тратиться на еду, не так что ли? понимаю когда только идут завтраки и все ты едешь еще берешь дополнительные деньги на еду
15:25 08.12.12
Дмитрий..мы были по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО... в том то весь и прикол
15:28 08.12.12
Анастасия а ни кто и не ругался и не нарыыался... мы просто написали жалобу... и все... но отдых то ИСПОРЧЕН... отель ужасный... и это правда
15:53 12.12.12
Я вас поэтому поддерживаю
22:50 07.01.13
Поддерживаю Милу, правильно все и пора уже перестать втюхивать русскому туристу всякое г.... под видом все включено! Обнаглели туроператоры!
10:16 25.02.13
Всё правда!!!
22:09 15.03.13
отель действительно на 3(только не звезды)
12:04 25.05.13
Вы так пишите, как будто заплатили бешеную сумму денег и получили в итоге такой отдых. На что вырассчитывали? По-моему всё логично. Чего ещё можно ожидать от таких отелей?
11:58 17.06.13
Уважаемая! Читаю Ваш отзыв и считаю, что он крайне не объективный.
Во-1х, "гид БЕРМЕТ" никакого отношения к отелю не имеет, все претензии к туроператору.
Во-2х, питание. А что Вы собственно говоря хотите, для отеля 3* вполне приличное питание. "Суп клейстер"-не забывайте, что Вы в другой стране и еда у них специфическая. А если хотите горячую еду, приходите к началу обеда-само собой, что она остывает и о5-таки виноват отель. Не логично! По Вашему, в 5*, когда Вы приходите за 30 минут до конца обеда еда горячая? На мой взгляд, не логично!
В-3х, лично знакома с Аней (замечательный человек) и обслуживающим персоналом. Для меня, честно говоря, удивительно, что их обвиняют в нелюбезности. Отзывчивые ребята!
Не понимаю, когда едут в отель категории 3*, а рассчитывают, видимо, на обслуживание, питание и номерной фонд, как в 5*. Korient-соотношение цена=качество!!! За те деньги, что люди отдаю за путевки-все просто замечательно!
21:45 18.06.13
Саша, у каждого свои критерии оценок... автор пишет, цитирую: 1. в номере убирали ежедневно (что для троек не свойственно)
2.холодильник в номере есть (не беда что маленький - для фруктов и воды достаточно) и за сервис автор ставит 2
Может для автора 2 - это наивысшая оценка... Если внимательно читать, то автору многое нравится, однако есть люди, которым и жемчуг мелкий...
11:11 19.06.13
И Вы считаете, что это объективно?
16:31 19.06.13
снова комментирую... точнее отвечаю Саше... Маше.... и прочим подставным адвокатам... прошло больше чем полгода и думала плохое забудется ан нет.. не получилось.. повторяю- отель отвратительный... начиная с персонала и кончаю номером и едой... да ..деньги не великие ..но даже за эти деньги хочется получить то что обещают.. а обещают больше чем дают... кстати поехали туда даже не прочитав отзывы предыдущих туристов... а напрасно.. там было все ЭТО описано... и еще не так корректно как это было сделано мной.... всем удачи....)))))))) и хорошего отдыха.....
17:38 25.08.13
я про свой отель тоже много ужасов прочитала. А вот потом приехала, 10 дней как в сказке, и не понимаю, в тот ли отель ездили люди??? ТАк что отзывы-слишком субъективное дело. Отзывы читать нужно, но вот воспринимать их слишком близко-дело напрасное. Я очень рада, что всё же плюнула на плохие отзывы и не прогадала. Наш народ хочет подешевле и получше. Да только не бывает так
17:13 03.09.13
а слаще морковки mashka Вы что нибудь пробовали????)))))))))))))))))))))сказка в чем? в том что негде посушить плавки и купальник? или в том что если не придешь к началу кормежки то останешься голодным( в лучшем случае будет все холодно-клестерное, а в худшем вообще ничего не будет)? или в том что всю ночь под окнами номера ржут охранники местных пивнушек?ХОТЯ... СПАСИБО ЭТОМУ ОТЕЛЮ - ОН ПРИВЕЛ К МЫСЛИ ЧТО ДЕШЕВЛЕ И КОМФОРТНЕЕ ОТДЫХАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО- СНИМАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО КВАРТИРУ.... В ЭТОМ ГОДУ ТАК И СДЕЛАЛИ... ОБОШЛОСЬ В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ......
00:20 05.09.13
ну у меня не было ни одной из этих проблем. я написала про отель, в котором я была, и там всё было замечательно! Сушить вещи было где, и приходили в ресторан в любое время, даже к самому концу, и всегда была вся еда в таком же виде, как была вначале, никогда проблем не возникало. И под окном никто не мешал, потому что расположение номера было прекрасным. так что, моя сказка удалась))
Добавить комментарий
Добавить комментарий