АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
24.10.12 - 31.10.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Октябрь 2012

Были в Хургаде второй раз. В прошлом году были в отеле Али Баба(к слову-он понравился намного больше). А в этом году оператор посоветовал ехать в Голден 5 Клаб. Первое впечатление-отель старый: куча трещин на стенах и идёт вечный ремонт.

Приехали в полдень. Разместили довольно быстро, не прошло и получаса(в это время нас отправили на обед). Предложили нам просторный двухместный номер, как сказали, самый лучший в отеле. Вскоре мы поняли почему он "лучший" - это был единственный номер в котором водились местные тараканы примерно 5 см в длину плюс усы такой же длины(сколько общались с соседями ни у кого такой экзотики не водилось). Каждое утро утро находили пару тройку штук. НА балконе не считали ибо их сжирали муравьи. Иногда они ходили как у себя дома - по стенам по потолку...Спасть с надеждой,что во сне на тебя не свалится подобный сюрприз,не очень приятно.Полы натирают чем-то сильно пахучим от них, но это не особо помогает. И всем этим дышишь всю ночь. Кроме того пол от этой отравы становится скользким,а на кафельном полу это чревато травмами(пару раз чуть не убились).

Состояние мебели соответствует возрасту отеля, кондиционер работает отлично. Санузел тоже без нареканий. Номер достался достаточно темный - после 11 часов солнце уходило от окна,а в потолке-одна встроенная лампочка которая еле светит. От прикроватных светильников толку столько же.

Питание хорошее, однако не особо разнообразное. Посуды не хватает если ресторан заполнен больше половины - официанты готовые забрать тарелку прямо из под носа, не говоря уже о том если отойдешь за чаем. Хотя обслуживание на уровне. И место помогут найти и персонал честный. При нас пара забыла фотоаппарат на столе. Администратор тут же его забрал и отдал его им когда они вернулись. Стаканы с трещинами. Заказывать ресторан а-ля-карт стоит. Были в барбекю очень понравилось. Хотя мясо острое, но это уже особенность кухни. Бары возле пляжа и бассейна тоже заслуживают уважения.

Теперь о сервисе. ОЧЕНЬ надоедливый уборщик, хоть и убирает хорошо. На ресепшене работают на "лишь бы отвязался". Возможно вашу проблему даже решат.Отдельно хочется сказать о браслетах...Во-первых,мне не понятно почему у арабских постояльцев они отличаются от остальных.Во-вторых,в отличие от других отелей(многих отелей!!!) браслеты срезаются сразу при сдаче номера...и не важно,что номер вы сдаёте в 12,а самолет у вас в 6,7,8 или 9 вечера...пользоваться услугами отеля без браслета-сами понимаете-вы не можете...а равно и выходить за территорию отеля.То есть вас закрывают в своеобразной "зоне" возле ресепшена.Кое-как добились пропуска назад в отель-поскольку сувениры мы всё таки хотели приобрести.Как оказалось охрана у отеля только для видимости...им абсолютно всё равно кто и когда мимо них проходит...собственно пропуск нам не понадобился.Кстати об охране,а точнее о камере хранения...То что у них называется камерой хранения на деле оказалось обычной комнаткой,при чём с постоянно открытыми дверьми,человека,который смотрел бы за вашими и чемоданами на место не бывает...заходи и бери кто хочешь и что хочешь.

В целом, для тех кто в городе в первый раз-пойдет. По-моему мнению, отель тянет на 3*,а не на заявленные 4*.

Фото туриста отеля

Номера

Местная экзотика

Добавлено 03.11.12 17:50 (3 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 06.11.12

Здравствуйте, Семён!
Спасибо, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Наше руководство, все сотрудники делают всё возможное, чтоб посетившие нас гости наслаждались отдыхом и чувствовали себя хорошо и комфортно.
Мы постоянно следим за состоянием номеров, ресторанов, баров, неустанно заботимся об их чистоте и гигиене, о качестве питания и уровне предоставляемого нами сервиса.
Хотим так же сообщить, что во всём городке регулярно проводится дезинсекция, чтоб нашим гостям было у нас приятно и уютно.
Ещё раз спасибо за отзыв; с помощью комментариев неравнодушных гостей мы понимаем, на что нам нужно обратить внимание и в каком направлении продолжать работать.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или в отелях Golden 5 City.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5 Hotel.

00:28 17.11.14

Здравствуйте Семён. Я постоянный гость этого отеля и могу ответить Вам на многие вопросы. Вас интересовало почему у арабов другие браслеты... у них также всё включено,но без алкоголя.Ещё,может Вы заметили,что носят и чёрные браслеты...это у тех людей которые были в этом отеле больше 4 раз.
В этом отеле всегда расчетным часом было 12 часов,но до трёх часов они дают талончик на питание,кроме алкоголя,если вы приехали на ужин. Если ваш самолёт вечером,то можно продлить проживание в номере до трёх часов за отдельную плату.Что касается комнаты для хранения чемоданов, могу сказать,что за все 14 раз прибывания в это отеле не разу не столкнулась с воровством.Кстати и о тараканах в первые услышала...Вам надо было попросить другой номер,если отель не полный,то номера меняют без проблем...только просить надо администратора об этом. Хорошие девочки там работают,душевные.С уважением, Мария.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв