АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 680
Фото: 0
Отзыв об отеле TTC Hotel Premium Nha Trang, Michelia (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2012
28.10.12 - 07.11.12
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Об отеле Мишелия

Отдыхали в Ньячанге с 28.10.12 по 8.11.12. Пегас нам предложил отель Мишелиа. Отзывы по нему были неплохие, отель свежий, цена приемлемая, поэтому согласились. Теперь по размещению. Прилет был ранний, только с нашего самолета было человек 30, никого раньше 12-14 часов в номера не пустили, хотя они были готовы при нашем приезде. Сами номера небольшие, из плюсов - чистое белье и новые полотенца. Посторонних запахов нет. Мы ездили с друзьями, было несколько номеров, поэтому можно более менее объективно говорить об этом. Номера с балконами - смысла в них нет, т.к. стекла все равно грязные, на балконе нет ни кресел , ни сушилок. Кто вешал на перила - уносило ветром, потом ходили искали по отелю. Я так потерял одну футболку. По питанию . Завтраки приличные, но однообразные. Даже горячие блюда всегда одни и те же. (раза 2 всего меняли пару блюд за весь отдых) Персонал в ресторане неуклюжий, тарелки забирают даже с едой, не успеешь отвернуться. Фрукты вкусные, но часто приходилось ждать, пополняли редко. По расположению. Отель далеко от всего. Но такси в Ньячанге очень дешевое, за 50-80 руб мы доезжали - куда хотели. Главное карточки брать в тех местах, где понравилось (ресторан или СПА). В пешей доступности был один приличный ресторан на берегу моря, официант Леня неплохо говорил по русски. Если выйти к нашему пляжу и пойти налево - то первое здание - этот ресторан прямо на берегу моря. (вообще у вьетнамцев и с русским и с английским плохо, особенно в ресторанах, приходилось долго объяснять, что тебе нужно и все равно часто приносили не то). Главные минусы отеля. Территории у него нет, расположен на перекрестке, поэтому шум в номерах есть даже при закрытых окнах. Я не знаю почему, но на пляже у отеля всего 10 зонтиков и 20 шезлонгов, на 200 номеров - это совсем ничего. Причем вокруг на сотню метров абсолютно пустой пляж. Экономия прямо скажем неразумная, ведь во Вьетнам мы приезжаем, в первую очередь, из-за моря, а лежать на песке на таком активном солнце больше 15 минут - гарантия серьезных ожогов даже в конце отпуска. Такая же ситуация у бассейна, там всего 12 шезлонгов и все они всегда заняты, но там хоть объясняется тем, что бассейн очень маленький, ставить некуда, а вот почему на пляже такая дурная ситуация - не понимаю. Я в конце отдыха нашел пляж в 500 метрах напротив Нха Транг центра, там за 75 руб. можно взять шезлонг и большим зонтом и не париться. В целом о Вьетнаме очень положительные впечатления. Понравился Винперл, ну и другие острова, экскурсия в Далат была очень насыщенная . Массаж у слепых - это нечто. Если кто пойдет рекомендую массажиста второго в верхней строчке их фотоальбома. У него на руках мозоли даже на ладошках, настолько усердный товарищ, хотя и молодой. Массаж точечный с горячими камнями. Интерьер простоватый, но ради такого массажа можно и не обращать внимание на обстановку.

Добавлено 07.11.12 15:14 (2 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 11.11.12

Привет,Nikirk!Я была в этом отеле с 26.10-07.11.Странно читать Ваши комментарии.По поводу чек-ина(так это во всех странах так,раньше 14.00 они и не обязаны вас селиль (десятка баксов помогает,если не в моготу).С едой тоже полный порядок(чем же вас дома-то на завтраках кормят?)Сегодня от одного откажись,завтра от другого-вот тебе и разнообразие.Мы(семья 2 взр ,2 реб.) 3 дня жили в 2 раздельных номерах на 6 этаже ,потом переехали на 11 этаж в конекшен.Балконы нужны,даже очень.Выносишь стулья и столик на балкон(Туда же пиво и закуску).Берешь пару вешалок из шкафа и сушишь свои вещи на этих стульях.Так что за неимением Бриджит Бордо,как говориться...

05:14 12.11.12

Татьяна, Вы же не будете утверждать, что на завтраках была смена блюд ? Дома, поверьте меня кормят более разнообразно. Что касаемо "плечики из шкафа на стулья", то можно и в супермаркет сходить - купить сушку, можно и окна самому помыть, только это должен не я делать, а администрация отеля.

17:32 12.11.12

Да ну,Николай!В смысле,у вас дома и омлет,и яичница,и оладьи,и бутеры с колбасой,и гарниры и круассаны каждый день что-ли?Чередуте блюда и будет выбор. Мы же на отдых отдыхать едем,а не минусы и проблемы выискивать! Приехал,расслабься,ищи Нирванну.А чистоту окон проверять не стоит.Я у себя месяц назад помыла,они уже грязнее,чем в отеле.С нашим-то климатом.А если все еще что-то раздражает,то один проверенный способ есть.Наливаешь грамм 100 и уже все равно,какого размера бассейн,есть ли шезлонг и т.д. и т. п.Словом,русские не умеют отдыхать,все проблеммы ищут.Я научилась расслабляться и не искать проблеммы на пустом месте.Чего и всем желаю!

16:54 31.05.13

странно слышать такие отзывы!с завтраками вообще все гуд было!у вас простите сэр,дома прислуга готовит такое же разнообразие?тогда вам надо в 5-ку вип ехать,ошибись вы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)