АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1213
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Субъектвное мнение об отеле

Повторно пытаюсь разместить данное объявление,но модератору не нравятся плохие отзывы об отеле.

С семьей отдыхал в последнюю неделю октября и первую ноября (2012), бронировал самостоятельно.

Общее впечатление смешанное (дороговизна и нищета в одном флаконе). Отель не дотягивает до уровня европейских 4 звезд (почему читайте далее). Расположен в непосредственной близости от аэропорта (около 3 км). Территория большая и ухоженная. Контингент смешанный - около четверти русских, остальные немцы и англичане, арабов мало.

Питание по системе all inclusive (еда и напитки местного производства бесплатно, без ограничения, хотя странность местное пиво в банках за деньги, иностранные напитки и коктейли на их основе платные). Питание по типу буфет – ходишь набираешь чего хочешь сколько хочешь, напитки надо просить у официанта. Качество еды среднее (однообразное), мало фруктов, рыбных и мясных блюд. За 9 дней два раза были кальмары и рыба сибас, один раз свинина и говядина. Основное мясное это курица. Гарниров и сладостей много, но без изысков. Соки фреш отсутствуют как класс. С водой проблем нет её можно взять везде в ресторане или баре.

Еще одна мерзкая особенность, все напитки в барах возле воды наливают в многоразовые пластиковые стаканы, хотя радует что моют их в посудомоечной машине.

Интересная особенность отеля – завуалированный бесплатный сервис: при въезде в номере отсутствуют тапочки и халаты, но попросив Вам их принесут; на завтраке кофе разливают растворимый из чайника, но попросите из кофе-машины и о чудо нормальный кофе. И так во всем, все нужно просить и все нужно спрашивать.

Уборка номеров нормальная, обслуживание посредственное. В ресторане официанты могут нахамить, что с нами и произошло. Хотя когда с ними стали разговаривать на нормальном английском языке, быстро извинились (не любят русских).

Персонал немного понимает и говорит на русском языке. Обращаются к русским на ты (брат, друг и так далее, фамильярность раздражает).

Отель разделен на две зоны Beach и Relax Spa, разделенные проезжей частью. В зоне Relax Spa  слышен гул взлетающих и заходящих на посадку самолетов. Хотя в зоне Beach он едва различим, а на пляже не слышен вовсе.

Зона Beach начинается от пляжа и продолжается до дороги, состоит из старых маленьких номеров стандарт (телевизор ЭЛТ и только душевые кабины). В этой части селят в основном русских, есть скромная анимация один большой бассейн (единственный глубокий бассейн ~ 2м) и один легушатник с горкой. Три ресторана: бедуинский (он же закусочный), основной (количество предлагаемых блюд меньше в зоне Relax) и итальянский, в который надо записываться заранее (стремный ресторан в котором нечего есть и платные напитки, а также безобразная пицца). После посещения последнего остались голодными и пошли питаться в основной ресторан в зоне Relax (кстати единственный нормальный ресторан).

Через дорогу расположена зона Relax, большие просторные относительно новые номера комфорт и двухкомнатные номера. В номерах зоны Relax есть ванная, душевая и современная техника. На территории три спаренных бассейна, две водные горки, два бара, хороший основной ресторан, платный азиатский ресторан, SPA, теннисный корт, гольф корт. По территории каждые 30 минут ездит шатл до пляжа (пешком 10-15 минут).

Кондиционер во всех номерах отеля шумный (мы жили в нескольких номерах).

Пляж двух ярусный: маленький - возле воды вмещает лежаков двадцать и имеет 4 грибка навеса, на втором ярусе несколько зон и комфортабельные лежаки с зонтиками (вмещает около сотни туристов). Возле воды метр песка, далее риф. Вход в воду по понтону (длина 10-15 м). Вода чистая, риф нормальный рыбок много. Возле всех водоемов есть бары.

Как выяснилось позже, отель вмещает около 600 туристов и интересно посмотреть, как бы они все разместились на пляже. Мы ходили на пляж в 7-7.30 лежаки на 2/3 заняты, отсюда мораль кто поздно встает – тусит возле бассейна.

Подводя итоги для Hilton такие сервис, меню и обслуживание – позор.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 12.11.12 09:23 (4 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:31 12.11.12

Вы первый раз в Египте, что ль?

12:30 12.11.12

Да в первый раз

19:00 19.11.12

За 9 дней два раза были кальмары и рыба сибас, один раз свинина и говядина.
________________________________________________________________________
туризд явно упал с пальмы прямо на асфальт. Какая, блин, свинина в Египте?:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Max (2)