Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
- Воздержался
03.11.12 - 10.11.12
3.3
2 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель Сан Марко
Здравствуйте, отдыхала с сыном 14 лет в начале ноября. Заезд был с 3 по 10/11. Туроператор Пакгрупп. Отель хорошо расположен, мы москвичи и много ездим по Европе, отели 3 звезды нам знакомы, Сан Марко реально хороший вариант....если не одно НО! Мы приехали 3-го вечером в отель,протянули ваучер, а нам говорят: мест нет. Как нет? Ой, мы ошиблись и поставили вам бронь не с 3 по 10, а с 10 по 17! Сейчас номеров нет. Поселили на ночь в квартире через дорогу. В 10 утра след дня на ресепшене милая Анастасия. Что с номером? Номеров нет. Тут я не выдержала, стала просто требовать директора,номер и т.д. Номер сразу дали,но только одноместный. Привезли вторую кровать и жили мы в каморке, хотя двухместные номера действительно большие.
Про сервис: телевизор платный-это было мне в новость. Интернет-не взяли ни копейки. Убирают очень качественно,если положишь евро. Краж не было. Новая сумка Фурла пролежала в шкафу неделю. И прочие вещи. Документы закрыли в сейфе, а деньги носили на сумочке-кошельке нательном ( продаются в аэропорте Шереметьево 13 евро) .
Только из интернета узнала, что можно взять чайник, нам не предложили. Завтраки отличные для Европы. Ну как-то так...
Добавлено
13.11.12
13:26
(1 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
12:55 19.12.12
Судя по Вашему отзыву не только мы одну ночь в другом отеле ночевали,в своём отзыве писать не стал,думал на самом деле у них вирус в компе завёлся, да и ладно,отель вроде не плохой и вину они хорошим номером и бутылкой вина загладили,кофе в баре Настя бесплатно наливала каждый день.Видать вирус там всегда живёт.
Добавить комментарий
Добавить комментарий