Отдыхала Парой в
октябре 2012
- Рекомендую отель
01.10.12 - 31.10.12
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Dana beach
Путешевстствовали в октябре 2012 года. Тур оператор Тез тур-все четко и вовремя.
Заселение:
Приехали мы в отель в 10 утра. Нас усадили на диванчики,принесли воды и попросили паспорта для заселения в номер.Заселили нас быстро, в течении 20 минут.Отель на тот момент был переполнен,видимо поэтому нам и дали номер в 6000 корпусе.
Номер со старенькой мебелью,чистенький, но уютный и достаточно просторный. Конечно же минус номера в том,что он был без балкона!
Сантехника не новая,вместо душевой поддон-не люблю!
Окна выходили на общий коридор,поэтому приходилось всегда задергивать шторы. Сплит система работала отменно!
У рецепшен висят регламентированные доплаты за номера-в следующий раз стоит доплатить!!
Пользовались сейфом.Один раз сложили все ценные вещи в него и оставили открытым,уборщик ничего не тронул даже!!
Постельное белье...можно было бы уже и новые комплекты купить. Белье старое и в катышках,спишь как на наждачной бумаге.
Но я это минусом не считаю,скорее недочетом.
Питание:
На территории отеля 5 ресторанов. Все они хороши,особенно нам полюбился Азиатский и Кастелло. Все вкусно!Из мяса говядина и курица,иногда была печень. В азиатском реторане была утка.
Про торты и пирожные вообще молчу-они отличные.
С утра сколько угодно-свежевыжатый апельсиновый сок!
В еде минусов нет!
Сервис:
Дана немецкий отель, НО и к русским здесь онтносятся очень хорошо! В любом случае мы, никакой дискриминации не заметили.
Живой пример:
Мы почти каждый вечер после ужина ходили в бар Кастелло. И как-то так случилось, что нас обслуживал один и тот же официант.Когда мы приходили в бар и садились к столику,официант моментально нам приносил коктейли,даже не спрашивая у нас заказа-потому что запомнил что нам понравилось.
Все время подходил и интересовался, все ли у нас хорошо и не принести ли нам чего-нибудь еще.
На пляже и в ресторанах все официанты улыбались, интересовались все ли нас устраивает и т.д.
Достаточно быстро в ресторанах приносили напитки, убирали грязную посуду.
В сервисе минусов мы не увидили.
Взяли пароль от wi-fi на рецепшен. К сожалению самим настроить инет не удалось. Решили попросить кого-нибудь с рецепшен нам помочь.
Они порекомендовали нам обратиться в интернет-кафе ,так там нам все быстренько настроили бесплатно!
Вообще персонал отеля очень доброжелательный и достаточно внимательный!
Добавлено
13.11.12
20:14
(2 346 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:43 14.11.12
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли там где понырять с маской, кораллы есть?
17:25 16.11.12
Народ с маской ныряет, в принципе кораллы есть и рыбки тоже, но их не много.
16:43 21.11.12
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Я БЫ ХОТЕЛЬ УЗНАТЬ НЕ ДОЛЕКО ОТ ОТЕЛЬЯ ЕСТЬ РЫНОК ИЛИ МАГАЗЫНЧИКИ.??
12:07 02.12.12
А не подскажете, какие примерно расценки доплат за номер на решепсене вывешены?
17:16 02.12.12
7 долларов)
23:14 11.12.12
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если знаете, есть ли в Дане Бич Фемили Рум с балконами? И в каком лучше корпусе попросить фемили рум, чтобы был вид не на соседний отель или трансформаторную будку? Можно вид и на бассейн..... Лучше наверное просить не первый этаж? Еще боюсь, что вечерами будет ветренно и долго по ветру идти на ужин из корпусов 3000 и 4000 хотя говорят, что они самые лучшие? У нас 5-ти летняя дочь боится ветров. И рядом с морем наверное более ветренно? Хотя повторюсь, что говорят самые лучшие номера именно в этих корпусах. Но точно я не знаю, есть ли там фемили рум? Хочется и с балконом и не далеко и хороший номер. :) В любом случае ООООЧЕНЬ надеюсь на Вашу помощь!!! Уже голову сломала, как бы не ошибиться.. Заранее огромное спасибо! С уважением, Ирина. irynchik_d@mail.ru
Добавить комментарий
Добавить комментарий