Рекомендую выбрать другой отель для отдыха!
Доброго всем времени суток!
Отдыхали вдвоем с 27.10.12 по 05.11.12. Агентство, через которое приобретали путевки расхваливало этот отель. Говорили, что там все на уровне турецкой "5"! Но увы, с большой натяжкой на троечку. Территория действительно большая, но все грязное и заляпанное, что сразу смазывает все впечатление.
1. Заселение - строго с 14.00, столы в холе все грязные, на рецепшен очереди, туристов привозят "пачками" и все толпятся в ожидании 14.00!
2. Номер - № 3345 корпус "С" с видом на недострой, стойка заможена, но приятного все-рано мало. Следует отметить, что сам отель расположен среди кучи недостроев и стоит на отшибе от общей цивилизации. Бар пополняли регулярно до 17.00, но хитрили и часто чего-то не докладывали. Убирались плохо, полы не моют, а подметают, пыль со столов вытирали сами,т.к. противно, зеркала все заляпанные. Странно, так как в тележках уборщиков видела кучу средств для чистки и полировки мебели и всего остального, но они ленятся и просто болтаются с этими тележками по коридорам. Полотенца действительно не первой свежести и зачастую их просто складывают на место! Все отрицательные отзывы - все правда! Вечером одолевали комары!!! Два раза правда порадывали нас лебедем и слоником из полотенец.
3. Питание - разнообразный шведский стол, но кругом мухи! В последний день главный менеджер лично отфиксировал наличие этого существа в тарелке моего мужа и сказал, что они каждый вереч обрабатывают территорию отеля от этих гадов. Но факт остается фактом, и очень непритяным! Выпивка рекой, чему большинство соотечественников очень рады. Скатерти грязные, приборов не хватает, чашки действительно приходится выбирать!!! А еще , я была удивлена, что чай одного вида - только черный липтон! Спрашивала у всех: почему нет зеленого? Все пожимают плечами! Через неколько дней обнаружила в лобби-баре ромашковый чай!!! Спасибо барменам, они спасали меня и давали пакетики с собой! В целом каждый может найти блюдо на свой вкус. Удивило то, что сок фреш за отдельную плату и это в "пятерке". Еще из минусов очереди за фруктами, супом и чаем, что превращает ресторан в обычную столовку! И конечно в ресторан не нужно пускать отдыхающих в трусах и купальниках! А соотечественникам не желающим тратить драгоценное время на переодевание питаться в барах на пляже и у бассейнов! Итальянский ресторан аля карт - отстой! Вода в пластиковых бутылках, булочка и масло из столовки, вино - барматуха из круглосуточного бара! Честно говоря мы были оскорблены таким обслуживанием в день рождение моего мужа и ушли не дождавшись следующих блюд!!!
4. Развлечение - зарядка, танцы, акваэробика на пляже - неплохо! Не хватало динамичной музыки на пляже, что бы народ не засыпал на лежаках и не тусовался бесконечно в баре за поеданием рыбы и картошки фри. Понравилась вечерника в стиле латино! Перед этим всех желающих обучали азам сальсы. Аниматор Юлия молодец, умеет зажечь отдыхающих! Диско клуб оставляет желать лучшего.... хоть мы и ходили почти каждый день. Но полы очень скользкие и зеркала разбитые. Спорт зал почему-то закрыли, а точнее разбомбили и это происходило рядом с детским бассейном, где на глазах отдыхающих рушили стены здания!
5. Пляж - грязный, видели два раза чела, который должен просеевать песок, но он даже ни разу не ткул в песок своим аппаратом! Лежаков вечно не хватает,в последние дни люди просто стелили полотенца на песок у воды. Пляжные полотенца задубевшие от соли выдавались как чистые, ощущение, что их просто проглаживали! Дно на море - срезанные корралы, но по нему очено неприятно ходить, т.к. поверхность неровная, можно наткнуться на коралл или из под ноги выползает какая то живность.
В целом менеджменту отеля конечно необходимо повысить уровень обслуживания и содержания туристов, замечу на 99% российских! Так как обидно за россиян, оставляющих немалые суммы, кровнозаработанных в этой стране! А Пегас должен конечно требовать от менеджмента данного отеля, т.к. это его отель, соответствующего отношения к нашим согражданам, которые "кормят" всех, вкалывая целый год, чтобы потом отдохнуть как люди!!! Либо не пускать пыль в глаза, рекомендуя данный отель и позиционируя его, как лучший из лучших на данном побережье! Либо снизить цены в соотвествии с качеством обслуживания, т.к. 1000$ на человека для данного отеля это круто!