АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 275
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
04.11.12 - 13.11.12
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не надо пока туда ехать!!!!!!!!!!

Все отрицательные отзывы написано верны, если бы они были написаны пораньше, мы бы туда не ногой , но уже поздно - так как мы с семьёй прилетели оттуда только вчера. Да,безусловно, очень красивый отель снаружи и большой номер, есть несколько нормальных работников. Но всё остальное неочень. Сразу при размещении стали выпрашивать по 20 долларов, но мы были две семьи ( это нас и спасло на отдыхе ). Номер просторный, но уже грязный ( особенно полки в шкафах-купе, вещи потом все белые и пыльные ). В первый же день сломалась дверь где находился сейф, при всех разговорах так никто и не пришёл, ссылаясь, что мастер будет завтра. В итог через день пришли сделали кое-как. У наших друзей не было в номере шампуня, геля и туалетной бумаги. Про уборку это отдельная песня, хотя убираются как обычно мужчины и не так уж плохо, но дело не в этом, а в том что если Вы повесите табличку убрать номер - это не факт что уберут. Про питание и напитки писать можно много - скажу просто жрать нечего и алкоголь очень сильно низкого качества. Пляжные полотенца не понятно как меняют. Мини-клуба детского русского и шоу-тайма нет, есть мини-клубы скандинавские и немецкие, где детей русских не берут, да я бы и не отдал при виде этих аниматоров. Пляж с дорожками от кораллов, лежаки и матрассы все грязные и раздолбанные. Бассейнов с подогревами нет, вода, особенно в детском, ледяная. Есть 4 горки, но пока залезешь на верх с кругами и скатишься за 10 секунд, желение ещё залесть пропадает. Гид Амалия сразу сказала все претензии к тому кто вас послал. Взяли индивидуальный тур на яхту за 525 долларов - дали такую рвань и грязь, описать сложно, но попался очень славный гид - местный молодой паренёк, ну да и ладно - хоть вернулись все обратно. Можно много напиать ещё плохого что было - не разменять деньги им же на чаевые, русским даже с детьми официант не поставит бутылку с водой, отношение к русским не очень, а перед немцами так прямо и прогибаются, видимо плохо обучены профессионально работать. Уезжали со скандалом - приехал за нами раздолбанный микроавтобус, чемоданы погрузили кое-как в салон, до этого просто кидали на багажник не привязывая. Отъезд задержали - одну пару не стали выпускать - стали с них требовать 70 евро - они вызывали доктора ребёнку - им сказали free - при отъезде предъявили счёт. Чем бы всё это закончилось всё это не знаю если бы не дружище Митрофанов Алексей - подощёл и оплатил за чужих людей эти деньги. Беда всё ещё и в том что этот отель продаёт Библио Глобус - новичок по туризму в Египте ( так мне сказали в TUY ), а принимающая сторона в Египте ALS TOUR. Этому отелю только можно сделать скидку - они только что открылись, официально 1 октября. И если бы там не было всего вышесказанного, он очень бы был пригоден для комфортного отдыха. Я буду следить за отзывами и если там всё наладится - может быть и попробуем туда съездить. У нас был похожий случай - улутели с Санрайсом в Монтилон, а принал на S7. В феврале летали с Tuy в Ибер Отель Аквамарин в Хургаду - это не реклама - даже некоторая отличная Турция уступает. Сюда пригласили друзья, только совместный отдых спас нас от более мощного негатива. Но в целом отдых прошёл быстро и самое в Египте ценное это МОРЕ, а не всё то что я написал. В Монтилоне было гораздо хуже - украли из закрытого сейфа 300 долларов, за едой была очередь по 30 минут, но был нормальный гид и мы переехали в Синбад. Там было гораздо лучше. Тем не менее Египет в данное время года остаётся у нас востребованным - до него не так далеко лететь как до других жарких стран. И помните ничего лучше не делает обслуживающий персонал приветливее и добрее как чаевые. Счастливого всем отдыха!!!!!!!!!!

Добавлено 15.11.12 00:14 (3 661 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 15.11.12

Спасибо за отзыв, жаль, что не все из запланированного у вас сложилось на отдыхе.

22:22 15.11.12

Вот похоже на реальный отзыв! Большое спасибо, что написали! У нас уже тур оплачен. Будем менять отель. И всем, кто написал реальные отзывы, спасибо!

23:14 15.11.12

Всем доброго вечера!!! Если Вы всё же поедите в Sunwing, отпишите мне - я Вам коротко отпишу как не испортить отдых окончательно. Кстати - отель на 99% некурящий, нам это было на руку, а друзьям нашим было нелегко.

23:26 15.11.12

Совсем страшно стало. Купили тур на новый год, что делать? Может поменять, хотя уже почти всё раскуплено????

10:29 16.11.12

Отзыв вообще ни о чем!! За что питание один балл??? Вас помоями кормили??? Где пример плохого сервиса?? за то что бутылку с водой не поставили? Причем здесь яхта и какое она имеет отношение к отелю?? Вызов врача в первый раз всегда платно, что за бред вы тут пишите??

12:06 16.11.12

Alex, Вы туда поезжайте и всё поймёте, потом я высказал своё мнение, а не бред. Не нравится - не читайте!!!

12:58 16.11.12

Alexander, я оттуда недавно вернулся, если что. Ничего конкретного Вы не написали, просто ни о чем, без единой конкретики.

14:21 16.11.12

Все плохие отзывы начались с каникул--может это связанно с наплывом большого количества народа.Собираемся в этот отель в декабре. Прям не знаем что и делать. До ноября были отличные отзывы. Да еще и бассейны ХОЛОДНЫЕ! Как тогда аквапарком то пользоваться? Еще не бронировали-может в Гранд Макади ? Посоветуйте.

21:36 16.11.12

Alex - бред это ваш отзыв 5-5-5 за такой отель, из-за Ваших ЗАКАЗНЫХ отзывов другие туристы расплачиваются своим "отдыхом на 5". После отдыха в этом отеле в октябре, понял, что отдых следующих туристов будет еще хуже, чем мой. Устойчивый Тренд такой уже у Санвинга ...

22:10 16.11.12

Всем добрый вечер!! Владимир - 5+ !!! Я тоже подумал как то странно - отлично отдохнувший турист читает переписку о отзывах? И так неграмотно отписал - если бы написал в этом вы правы, а в этом нет. Я написал не всё плохое, что было, но безусловно там были и хорошие добрые отзывчивые египтяне. Есть много туроператоров и отелей - всем счастливого отдыха!! Я выхожу из переписки.

04:55 18.11.12

Да, нешуточные споры разгорелись по поводу Санвинга.Мы вернулись вчера.Подтверждаю:с уборкой номеров у них большие проблемы.По поводу полотенцев:после 17 часов полотенца меняют в номерах.Можно бросить за дверью.Если нет, стучатся и спрашивают , поменять или нет.Мы ни разу не оставались без свежих.По поводу дискриминации русских:не сталкивались ни разу.Всегда любезны, улыбчивы, готовы помочь и услужить.(я имею в виду персонал ресторанов и баров),х отя ни разу чаевых не оставляли.Бассейны холодноватые.Интересовались почему, ответили, что ещё не сезон, зимой будут подогревать.Но возможно только один какой-то.По поводу принимающей стороны Als tur, кажется:Никаких нареканий - всё чётко.Гиды русскоговорящие, внимательны, корректны, на экскурсии с рыбалкой нам попался парень по имени Рафат - просто молодец!Благодаря ему длинная с 8 утра до 6 вечера поездка оказалась весёлой прогулкой в дружеской компании!
У меня сложилось впечатление, что в силу того, что отель новый, персонал действительно не "догоняет", не хватает профессионализма.И, думаю, если у них всё наладится, то отель станет очень недешёвым.Если и меня заподозрите в заказухе. пиштие в личку, с удовольствием отвечу.

18:07 19.11.12

Познакомилась в отеле с туристкой по имени Наталья.Получила сегодня от неё такое сообщение(надеюсь она простит меня за то, что печатаю его).

HaTka 19 ноября 2012 в 15:53 1 новое сообщение

С приездом!

Обязательно напишу по приезду. Не знаю, мне очень здесь все нравится. Прям с сожалением послезавтра улетать буду. Отзывы почитаю уже по приезду. Сами понимаете какой здесь интернет :)

Читать полностью на TopHotels

18:14 19.11.12

Такие разные отзывы для меня загадка!То ли люди настолько по-разному воспринимают действительность, то ли нам "офигенно свезло".Мои дети приехали из отеля загоревшие, поздоровевшие и счастливые, хотят ещё туда поехать.Мы с мужем тоже очень довольны.Уточняю, что в Египте мы не первый раз, отдыхали и на Канарских островах.То есть не такие уж новички.Просто,думаю, люди неудчно подобрали отель, " не под себя".

19:03 19.11.12

Ох, чтой-то Вам Елена по ночам не спиться? Отзывы строчите… один за другим, подругу приплели???
Так охота распиарить отель? И что за странная формулировка подобрать отель «под себя»??? Вам, бывавшим в стольких странах!!, не показалось странным, что отель новый, а персонал действительно не "догоняет", не хватает профессионализма??? И так во всем??? Уборка, готовка, кач-во сервиса, бассейны, итд итп? Реально отель позиционирует себя как «отель для семейного отдыха» - там с маленькими детьми делать нечего! Для них ничего нет, ни еды (разве что по утрам поесть яиц и в обед рис), ни воды (разве, что побултыхаться в море). Наверное море и яйца просто невозможно испортить???

10:43 20.11.12

На Ваш "выпад", Андрей могу ответить, что Вам тоже, по-видимому, не спится и Вы тоже строчите комменты.Сайт для того и существует, чтобы делиться личными впечатлениями.Вероятно, Вам просто не повезло, и чаевые с Вас требовали, и ноги Вы поранили, может ещё что-то случилось.Не надо подозревать меня в желании попиарить отель.Отчасти я с Вами соглашусь по поводу уборки.Полы мыли плохо, пыль в некоторых местах вообще не протирали.Но сантехника всегда бала начищена идеально, канализацией не пахло, про гели и шампуни не скажу, так как отельными никогда не пользуюсь.Подушки совершенно нормальные.Постельное бельё чистое, новое, хорошего качества.Кондей - да, жуткий.Действиткльно удивило, что в новом отеле такой допотопный кондиционер.Но мы им не пользовались, так как спали с открытым балконом, от жары не страдали.Наш номер был 7474, ничего мы за него не доплачивали.Вид из номера замечательный на детские горки.Отдалённый шум горок и детских криков не раздражал.
Насчёт ступенек тоже с Вами соглашусь, они везде.Но не настолько эти лестницы большие, лично нас они никак не напрягали.
На экскурсию ездили с местным гидом, парнем по имени Рафат.Отлично провели день.Яхта была чистейшая.
Еда по сравнению с Испанией сильно, сильно отстаёт, но Египет - это не Европа, и на Красное море мы не обжираться ездили.
Знаете, Андрей, я описала свои личные впечатления,Ваше право со мной не согласиться

12:05 20.11.12

Короче говоря, посетители данного отеля разделились на 2 категории: 1. те которые в восторге от отеля. Я лично думаю, что данная категория не видела лучшего в Египте либо им не особо важно как их обслуживают и что предлагают, 2. те, кому важен комфорт на отдыхе, и кто не готов мириться с такими "глупостями" как плохое питание, уборка, сервис и др. Так что, уважаемые туристы, определитесь, что важно на отдыхе конкретно для Вас и решайте к какой категории Вы относитесь, при правильном решении вы не потратите свой отдых в пустую.

11:57 26.11.12

Не соглашусь с комментариями,что лучше не видели. Видели,но этот отель тоже не хуже. Значит Вам не повезло,мы отдохнули хорошо,ребенку понравилось очень. Мелочи не замечались,в любом отеле можно найти к чему придраться если захотеть и не только в Египте. Для себя я решила,что читать больше отзывы не имеет смысла,летели в этот отель после последних отзывов с настроением так себе,а когда были на месте то я не понимала откуда столько негатива люди описывали в отзывах.Отдыхали неделю в ноябре,все понравилось,впечатления хорошие,что хотели получить от отдыха получили. Море сказочное,территория красивая и большая,питание съедобное,голодными не были,разнообразие было,я не знаю,может люди привыкли готовить себе по десять блюд на завтрак,обед и ужин??? И питание для них главное в отдыхе,я просто не знаю пристрастия каждого,но нас все устроило (мы летели не за питанием),меню было разнообразное:рыба,мясо,утка,курица,кальмары,овощи,фрукты,тортики,сладости,выпечка,овощи на пару,рис,картошка в различных вариациях,перечислять это займет время,да и смысл???? Уборка и смена полотенц вот единственное но.....Все остальное было на уровне.

19:04 11.02.13

Светлана! Хотим поехать в этот отель, но смущает то, что писали, что отель некурящий. Как там с этим обстоит дело?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexander (1)