АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 96
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2012
30.09.12 - 07.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень уютный отель. От отдыха мы в восторге!

Ездили от туроператора БиблиоГлобус. Все гиды конечно русскоговорящие, но с ужаснейшим акцентом...Заехали в отель в 6 утра. А заселили нас почти в час дня...На ресепшене не было по началу ни одного русскоговорящего администратора. Приходилось разговаривать на ломаном английском. Попросили номер с одной кроватью на двоих. Через каждые 2 часа нас обещали заселить. Я принципиально не хотела давать 20 баксов, но через 4 часа томительного ожидания терпение кончилось. По началу нас обещали заселить в 8 утра. Затем в 10 утра. На что я сказала: "как же так? вы что не знаете во сколько у вас люди выезжают? почему нельзя сразу определить для нас номер и сказать точное время заселения? в 8 утра выехала большая группа итальянцев, неужели нет свободных номеров?" На что получила ответ: "итальянцы уехали, итальянцы приехали, это их номера, для вас реальных свободных мест нет, у нас время заселения 2 часа дня, мне очень жаль, но вам придется еще подождать". На что я уже умолящим тоном сказала: "я вас очень прошу, заселите нас в ближайшее время, я обещаю вас отблагадарить, мы очень устали". После этого мы с мужем распаковали сумки, в туалете переоделись в купальники, оставили все вещи в какой-то кладовке типа камере хранения и пошли купаться...нам стало значительно легче, настроение поднялось, и в таком состоянии мы прождали еще 2 часа...

Так как мы приехали очень рано, с барабаными и музыкой нас никто не встречал, но служба охраны там на уровне. На входе стоит металлоискатель, и аппарат, который просвечивает сумки как в аэропорту. Кстати сразу наш багаж у нас забрали сотрудники охраны и сообщили, что мы можем не беспокоиться, наш багаж доставят при заселении нам в номер (действительно доставили, чаевых я не давала,мелких долларов-то еще не было в кошельке).

Вот вобщем-то и все проблемы, с которыми мы столкнулись в отеле. Дальше всё было замечательно.

К еде мы не прихотливые. Нам всё показалось очень вкусным. Дискомфорта в кишечнике и изжоги не было. Кушали всё подряд)) всё выглядело очень аппетитным, и на деле оказывалось очень вкусным. На завтрак приготовленный на ваших глазах омлет с любой начинкой, оладьи, венские вафли, гренки, круассаны, булочки, масло, джем, йогурт, хлопья с молоком, колбаса, сыр, запеканки, соки, чай, кофе. На обед и ужин рыба в кляре, кальмары, курица на гриле, раки, паста, разные мясные блюда от шеф-повара, индейка, рис, картофель запеченный, бобы, супчики (были томатный и луковый), салаты из помидоров, огурцов. А сколько там десертов...тортики бисквитные, печенья, всевозможные булочки, суфле. Из фруктов были яблоки, бананы, виноград, инжир, арбуз, дыня, груши, грейпфрут, лайм. Один раз на ужине стоял шоколадный фонтан и лежали зефирки )) а на завтрак частенько ставили соты с медом, можно было отламывать либо поливать оладушки медом, стекающим с этих сот)) Вобщем я не понимаю людей, которые говорят, что в Ренессансе плохо кормят...На обед и ужин брали по 2 бутылки воды, иногда маленькие, иногда большие, но их надо просить у официантов одновременно с напитками. Из-за счетов не заморачивались. Иногда расписывались, а иногда уходили не дождавшись счета. Еще момент. Напитки на обед и ужин приносят официанты. Порой напрягало ожидание, тогда я просто подходила к первому попавшемуся официанту и заказывала ему напитки.

Номер тоже без нареканий, уютный. Огромная двуспальная кровать, телевизор с тремя русскими каналами ( Первый, Россия и музыкальный), различные шкавчики, кресло, письменный стол, ванная просторная на все случаи жизни,биде, унитаз, душевая, ванная, огромное зеркало, 7 полотенец)) Убирались каждый день, красиво заправляли эту большую кровать (у меня самой так не получалось). Полезный сейф, платный холодильник-мини-бар.

Бесплатный wi-fi в первом баре с басейном Rotunda (без пароля). Скорость конечно не айс, но почту проверить терпения хватило)) Да и вообще мы туда приехали не в интернете сидеть))

Территория очень зеленая, холл в основном здании роскошный))

Ездили на экскурсии от нашего туроператора Мега-сафари 60$/чел. Иерусалим 140$/чел. Дайвинг 50$/чел. И шоу "1000и1 ночь" 25$/чел. О них отдельные эмоции))

Деньги меняли в банкомате напротив ресепшена. 1$=6,05фунтов. Рубли на доллары меняют только в ОлдМаркете по курсу 1$=38руб, больше нигде.

Выезд из отеля был в час ночи, на ресепшене дали с собой 2 сухих пайка )) счет по номеру я проверяла через день, никаких случайных дописок не было, вообще счет был по нулям )) Кстати упомянутых в предыдущих отзывах Валерии и Карины не было на ресепшене даже и следа, но появился молодой человек араб (не запомнила имя), не плохо говоривший на русском, общалась по всем вопросам только с ним.

Из развлечений 2 раза за неделю был "юбочник", который крутится на одном месте, очень прикольно) в остальном просто музыка у бара Rotunda.

Тренажерный зал, неплохая сауна с джакузи, пин-понг всё бесплатно. С 16.30 до 18.00 каждый день волейбол. Муж играл все время)) Один раз где-то в час дня попала на водную аэробику с итальянцами в бассейне, тоже прикольно))

Море шикарное, риф у отеля самый шикарный в Шарме!

Добавлено 18.11.12 12:29 (5 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 30.11.12

Уважаемые туристы, я работаю в турагентстве и хотела бы заметить. что заселение во всех отелях происходит после 14 часов - это общепринятые мировые стандарты. И не нужно истерить,"топать ногами". кричать... если вас заселяют раньше времени заезда-спасибо огромное работникам отеля.
я сама была в этом отеле, в октябре 2012 года, там и правда персонал старается, но... не очень)) Хасам(тот, что на ресепшн неплохо говорит по-русски) пытается сделать все возможное, но не всегда)) от чего это зависит-непонятно. например мы так и не дождались гладильной доски в номер, хотя доски в отеле есть(и я лично видела как их персонал разносил в номера), после 5-го раза напоминаний, когда Хасам при виде меня уже просто округлял глаза и спрашивал:что-то не так?)), я решила -да Бог с ним, портить себе настроение мы не собирались,поэтому отдых -УДАЛСЯ!!!
главное ведь в отдыхе-настрой. а еще совет- задавайте пожалуйста все вопросы вашим турагентам/туроператорам до поездки и тогда вы будете ко всему готовы).

17:21 06.12.12

Cпасибо за отзыв.

17:22 06.12.12

В данный отель в октябре заезжали Валентины, Юлии и Любава. Екатерин не было.

21:15 06.12.12

Biblio Globus, что за глупости? Мы были с 30 октября по 7 ноября. Могу даже номер комнаты назвать, мне врать не за чем ))))

21:20 06.12.12

Ирина М, да вы правы, его звали Хасам )) Вопросы турагенту задавали, но, как правило, мы едем отдыхать не в тот отель, о котором турагент имеет полное представление. Я имею ввиду, что он не в состоянии объехать все отели мира))) поэтому процентов на 80 выбор отеля основывается на отзывах от TopHotels)))))))

16:16 10.12.12

Пока нет номера заявки, отзыв не может считаться поданным от реальность туриста. Что написано на ваучере?

19:56 10.12.12

Что написано на ваучере теперь известно только мусорщикам..потому как ваучер уже давно ушел в утиль. Да и вообще разглашать свою личную информацию не считаю нужным. Уважаемый Библио Глобус, прекратите докапываться))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)