Отдыхали с 11 по 17 ноября 2012 вдвоем с мужем. Пишу...
Отдыхали с 11 по 17 ноября 2012 вдвоем с мужем.
Пишу то, что видела своими глазами. Скажу сразу, что целью нашего отпуска были: отдых- море-солнце.
Выбрав отель, мы знали, что 90% туристов – русские (на самом деле, 98!), забегая вперед , скажу, что ни за одного из наших соотечественников за время нашего отпуска нам не пришлось «краснеть».
Летели туда и обратно «Оренбургскими авиалиниями» - больше постараюсь не пользоваться этой компанией: самолет старый, внутри все древнее, кормили отвратительно, один из туалетов не работал, при том, что 1/3 пассажиров – дети!!!
Заселение, размещение.
До отеля ехали всего 35-40 мин, с учетом того, что прежде надо было заехать в 2 отеля которые находились рядом. Прибыли в седьмом часу вечера (по местному времени). Почти весь автобус «выгрузился» в наш отель, но нас тут же пригласили заполнить анкеты, после чего надели браслеты и отправили на ресепшн. Разместили нас во 2 корпусе на 3 этаже в номере 2208 с видом на бассейн и море (за это мы доплатили при оформлении путевки!). Чемодан нам не отдали, сказав, что сами принесут в номер уже через 5-10 минут, на самом деле мы ждали его 40-50!
Номер.
С балконом, ЖК телевизор, чайник, фен (он меня порадовал, т.к. я смогла им за 10-15 мин просушить свои длинные, до талии, волосы), в ванной комнате 2 больших полотенца, 2 для рук и лица, 1 гигиеническое, полотенца для ног – нет!, халатов тоже нет. Вот что нас огорчило так, что 2 кровати в номере……. семейной-то паре!!! Но мы посовещались с мужем и решили, что не будем начинать отпуск с ругани и «закрыли» на это глаза. (Хотя, дня через два, стоя в очереди, слышала, как одна девушка возмущалась, что им с подругой дали номер с одной большой кроватью! Вот так вот….).
Убирались каждый день, все чисто, по номеру ходили босиком, полотенца меняли каждый день, а вот постельное белье не поменяли ни разу!!! Мини бар, кофе-чай все каждый день пополнялось.
Тараканов, муравьев, клопов, ящериц и прочей живности в нашем номере не было.
«Зверей» из полотенец не крутили …
Вечером следующего дня обнаружили, что чайник не работает – обратились к администраторам, обещали, что заменят. Потом еще три дня обращались к представителям «Пегаса» (нам на приветственном собрании сказали, что если наша проблема не решена в течение указанного времени, то надо идти к ним), так и жили мы с неработающим чайником….. этот факт позже сыграл важную роль…
Питание.
В принципе, разнообразно, но каждый день одно и тоже. Мы в еде не привередливы, поэтому никаких проблем с желудком не наблюдали. Свежевыжатые соки платно 3$ стакан. Столов хватало, приборов тоже. Вот с фруктами была беда…..: яблоки (зеленые, желтые, красные) – все «пустые», как трава (в наших магазинах и то вкуснее), дыни зеленые, мандарины и апельсины, три раза были бананчики, один гуава. И это все!!!!! В сезон граната, манго и клубника-то уже началась…. Расстроились немного. Фрукты продавались в магазинчике чуть дальше от отеля по дорожке в сторону отеля «Олд Палас».
Море, пляж.
Море теплое, чистое прозрачное. Для входа везде нужны коралки. Берите маски!!! Около пирса есть колонны и бетонные блоки – ПОЛНО РЫБЫ!!!!!!!!!! Всякой разной! Кормили, прям, с рук. Незабываемые впечатления и ощущения. Видели и мурен, и осьминога, и крылаток. От других туристов слышали, что есть и черепаха, и скаты нам их увидеть не удалось, но и того разнообразия, что есть в указанном месте хватит с лихвой.
Пляж…… как наш черноморский с камешками :0(… не просеивают, не чистят…. окурки, крышки от бутылок, в т.ч. и металлические, ключи от банок…… так что и на самом пляже коралки пригождались.
Развлечения.
Анимация работает: зарядки, степ-аэробика, танцы, фитбол, волейбол, дартс, боча. Никто никого не заставляет, за руки не хватает. Вечером в амфитеатре представления (ходили пару раз).
На сайте заявлено: живая музыка каждый день – не правда! Была один раз.
Заявлено: пеннЫЕ вечеринкИ – не правда! Такое мероприятие проходит 1 раз в 2 недели.
Нам при заселении выдали карту отеля и расписание развлекательных программ. Они рассчитаны на 2 недели, потом повтор. На нашей неделе такой вечеринки не оказалось.
«Поющие фонтаны» - ну, ни какие они не поющие…. Просто красивое место с подсвечиваемыми фонтанами. Работают они с 21.00 до 23.00. Стоит сходить и посмотреть, всего-то 1,5 км по дорожке вдоль берега, хороший променад после ужина.
Кальянная – вот где весело. Очень позитивные, вежливые ребята. Кальян на воде бесплатно (яблоко, вишня), кальян на вине 5$, можно там же, бесплатно, заказать чай и кофе. Последний молят и варят (никакой не растворимый!).
Горки 4 шт: 2 пологие, 2 с завитками. Укатались по полной программе, несмотря на холодную воду в бассейне. Пока бежишь по лестнице вверх – согреваешься на раз-два.
Поездки-экскурсии.
Затащила я мужа на подводную лодку «Синдбад»…….. и какая нелегкая меня туда понесла???????!!!!! Стоимость 70 $ с человека (по пегасовским ценам). Люди, не берите этот тур!!!!!!!!!!!!!
Выезд у нас был в 9.30 из отеля, ехали минут 40, потом нас привезли в мини-музей, где вся толпа из автобуса бешено начала фотографироваться с экспонатами….. потом нас посадили на катер и морем повезли к месту погружения (еще минут 20-25). Кстати, именно эта поездка на катере по морю и осталась у меня в памяти, как самое лучшее впечатление от проведенного дня!
В подводной лодке, естественно места мало, «стульчики» такие малюсенькие, что и у детей коленки уши закрывали!! Иллюминаторы, в рекламе 80 см, на самом деле сантиметров 60! Погружение ни на какие 23 метра, а 10-12! Море мутное, никаких кораллов, никакой рыбы!!! «селедка» какая-то стаей плавала, которую умелые местные дайверы на наших глазах кормили……………
На месте погружения куча, как нам с мужем показалось, строительного мусора, среди которого пегасовцы умело разбросали, типа, старинные амфоры и кувшины, а также у них неплохо получилось поставить там статую Пегаса (вроде как, это гальюнная фигура на носу затонувшего корабля)…..
В отель мы вернулись за 20 минут до конца обеда!!!! Т.е. мы чуть голодными не остались.
Вывод: зря потраченное время и деньги!!!! Успокоила себя фразой мужа: «Зато на подводной лодке не только побывали, но и под воду, пусть чуток, но спустилось.» Так то оно, конечно, так…… но не стоит этих денег.
Выезд.
Написала это отдельно вот почему.
Наш Вы лет был назначен на 7.30 утра!!! Автобус нас должен был забрать в 3.55. Мы спустились на ресепшн в 3.15, сдали ключ и карты, работники поинтересовались все ли у нас в порядке, на что мой муж сказал, что мы хотели бы позавтракать, т.к. нам еще в аэропорту ждать вылета; нам ответили, что это можно сделать лишь в круглосуточном ресторане в третьем корпусе. Мы решили, что не успеем этого сделать, т.к. на поход туда и обратно требовалось время + надо было еще и там ожидать приготовления еды + поесть…… решили никуда не ходить.
Помните в самом начале я говорила про неработающий чайник????? Вот именно сейчас он сыграл ключевую роль! Мы, конечно, могли бы позавтракать и в номере, НО чайник-то не работал да и охрана нам ничего не разрешала выносить в тарелках за территорию ресторана!!!!!! Мы пытались несколько раз, но у нас так ничего и не получилось….
А вот чуть позже, я как прозрела!!!!!!!!!!!!!!! И случилось это как только мы подъехали к первому же отелю, где забирали и других туристов……. У ВСЕХ были завтраки!!!!! Сам отель им собрал (даже в 4*) в пакетики со своими логотипами!!!!! И всем его сделали без предварительного бронирования!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Я не просто так это говорю, а потому, что спрашивала этих людей!)
Вот так отель!!!!! Вот так 5*!!!!!!!!!!!! Да еще сеть отелей!!!!!!!! Как Вам не стыдно!!!!!!!!!!!!!!
Мы платим за ночи, выселение у Вас в 12.00, значит, в оплаченную ночь входит и завтрак!!!! Так почему же Вы не смогли обеспечить завтраком всего 20 человек, из которых 6 – ДЕТИ????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЗОР!!! ПОЗОР!!! ПОЗОР!!!
Цены на питание в аэропорту Хургады бешенные, естественно! Мы не совсем остались голодные, была и вода с собой, и шоколадка, и булочка. Но фактически, мы поели только на борту самолета, а это был уже обед!
Выезд из отеля испортил мне все впечатление об отеле!!!! Именно за такое свинское отношение ставлю за сервис «2»!!!!!
Спасибо, всем кто прочел, что потратили свое время! Будут вопросы – пишите.
P.S. все, что я написала - это только моемнение, выбор всегда остается за Вами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
в четверг вечером начались перебои в сети, в пятницу после 19 никто уже не смог никуда зайти. На ресепшн сказали тех.неполадк - решаем....
Мы так и не смогли попасть в сеть до 12 ночи.
Из полотенец крутят всяких животных, только когда оставляешь 1 $, оставили шоколадку ничего не сделали.
Наши всегда отличаются ,как дикари !
и любопытствую - где вы видели в Египте песок, по которому даже в смело можете ходить без тапок? это я на будущее уже подбираю отель, который содержал бы в себе все, что есть в Дессоле. но был бы лучше за те же деньги.
и про еду. да, крайне неприятно, что вам не выдали сухпаек. но разве нельзя было забежать в гамбургерную и взять себе еды? я понимаю о чем, вы возмущаетесь, но самим-то о себе тоже нужно заботиться..
OlgaEgor, это правда, все зависит от уборщика!!! и деньги тут не всегда помогают.....
Оксана Петрова, как это не удивительно, но никаких эксцессов с нашими соотечественниками не наблюдалось, поэтому и пишу, что не пришлось краснеть! Даже хамства не слышала ни в адрес персонала, ни в адрес других отдыхающих. Не буду утверждать, что этого не было где-то в отеле, но нам ничего подобного видеть и слышать, слава Богу, не пришлось.
Елена, видела такой песок!! и сама, и на фото своих друзей и знакомых! знаю, что в некоторых отелях есть даже специальные машины, которые не раз и не два в неделю проезжают по пляжу отеля и просеивают песок!!
Отдыхая в прошлый раз в четверке, песок там был чище и его укатывали старательные египятне металлическими валами па пляже ВЕЗДЕ!!!!!!!, а не только на волейбольной площадке, как в Пирамисе.
(прошу прощения, что, быть может, к кому-то обралать фамильярно, просто копировала Ваши имена, чтобы было конятно кому отвечаю)
1. в три часа ночи не всякякого осенит то, что надо куда-то бежать за едой, ждать ее приготовления, а потом еще заботиться о способе ее транспортировки (ладно нас двое взрослых, а ведь были и люди с детьми!! и детки-то разных возрастов)
2. про заботу о себе самом - если Вы обратили внимание, то я писала, что мы за неделю так и не добились того, чтобы нам заменили неработающий чайник!!!! и я писала, что у нас было чем прекусить
3. и все-таки не понимаю, почему мой завтрак должен быть моей заботой в отеле 5* с оплаченной системой "все включено" да еще и с питанием в отеле 24 часа????!!!
а песчаные пляжи есть и в Марса Аламе. Моя сестра ездила в ноябре в Хилтон, новый отель этой сети открылся в Марса Аламе, бухта Абу дабаб (бухта черепах), там песочек, её муж без коралок плавал. В бухте при отеле живут черепахи, на которых они даже катались и сервис на высочайшем уровне, НО почти нет русских!