АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 378
Фото: 7
Отзыв об отеле Regenta Resort Varca Beach (отель был переименован 01.07.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2012
25.11.12 - 02.12.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу отзыв, находясь в этом отеле, чтобы русские туристы не оказались в такой же ж……. как мы.

Пишу отзыв, находясь в этом отеле, чтобы русские туристы не оказались в такой же ж……. как мы. Начну по порядку. Автобус из аэропорта арендованный Пегасом нас высадил с чемоданами за 500м до отеля, сопровождающий гид сказал нам, что большой автобус не может дальше проехать из-за низко висящих проводов, и нам пришлось в 13:00 (самая жара) пешком топать по узенькой дорожке, по которой ездили машины и приходилось то и дело отходить на обочину, после чего зацепившись за колючий кустарник я затянула брюки своего костюма. В отеле отдыхают только русские, 80% из них не знают английского языка, поэтому над нами можно издеваться и экономить практически на всём. Отель изрядно изношен и не надо верить, что он 2011 года. При заселении специально предлагают плохие номера стандарт, а стандарты практически все плохие, они выходят на забор отеля, а потом за 100 баксов предлагают номера сьют. У нас изначально был оплачен сьют на 3 взрослых человек, но нас тоже привели в крошечный стандарт, и когда я спросила сьют по ваучеру, нагло стали говорить, что это и есть сьют. Так как я говорю по английски довольно сносно, я им объяснила, что перед поездкой смотрела сайт отеля и видела, как выглядит сьют, сразу засуетились и дали сьют. Воды в кране не оказалось, потом сделали, но вода идёт из крана ржавая постоянно, туалет не спускал, полотенец не дали, убили 3 часа на то чтобы всё сделали и дали полотенца, через 3 часа смогли сходить в туалет и помыться после дороги и решили пойти на море, но пляжных полотенец тоже не оказалось, на ресепшен сказали, что они закончились, кстати за них нужно расписываться в тетради. Кондиционер работает, как трактор, спать под него просто не реально и самое главное не выключается. Два раза приходили ремонтировать, после них выключить можно, а на следующий день опять не реагирует. Туалетную бумагу забывают положить, устали ходить на ресепшен просить, купили в магазине. К нашему удивлению оказалось, что до моря не 150 метров и не первая линия, а 800 метров с полосой препятствий в виде коровьих лепех и еще перед нами находиться другой отель, а вдоль пляжа протекает речка-вонючка и перейти её можно только через мостик. И самое главное перед входом в отель на русском языке весит объявление, которое гласит, что проносить еду и напитки на территорию отеля нельзя. Вечером, когда мы подошли к воротам охранник показал на сумку и сказал показать, что мы несём. Это был удар ниже пояса. Я была во многих странах, но даже во Вьетнаме сумки на входе у нас никто не проверял. Территория отеля небольшая, бунгало образуют овал, а посередине расположен бассейн. Когда мы приехали, бассейн не работал, у них сломался насос и он зацвёл, стал зеленым и от него стояла жуткая вонь. Уже пятый день они его ремонтируют. На пляже лежаков и зонтов нет даже за деньги. Будьте готовы жариться под солнцем или везите зонты из России, здесь их купить нельзя. Рядом нет ничего. Магазинов нет, кафе только два, одно на пляже, а другое около отеля, где естественно всё дороже и качество готовки ужасное. При заселении любезный мальчик, работник отеля раздает визитки с рекламой пляжного ресторана со словами (это мой семейный бизнес), семья которая приехала вместе с нами, пошли в кафе, которое рядом с отелем, так вечером этот любезный мальчик устроил разбор полетов, почему вы в мое кафе не пошли? Мы приехали отдыхать с друзьями, им этот отель не подтвердили и они живут в Joecons Beach Resort (Джоеконс), тоже 3+, они просто в шоке, когда мы им рассказываем про свои приключения, потому что у них такого нет, мы у них были. Утром у нас на завтраке наблюдала, как официант открыл блюдо, где была каша, налил туда молока и размешал ложкой и рукой достал чего-то, скорей всего мух, ведь их в ресторане целый рой. Также на завтрак нужно вставать по раньше, так как в ресторане не хватает на всех посуды и приборов. Когда читала отзыв, что плохая уборка не обратила внимание, но теперь понимаю, что такое плохая уборка, побывав в Тарике. Постельное бельё в дырках. Видела, как уборщики грязные полотенца сушат и на следующий день обратно вешают. Если у Вас есть выбор, то не выбирайте этот отель никогда. А самое главное, рыба гниет с головы - во всём виноват менеджер отеля Absharul Haque, который плюёт на туристов и отвечает, что все претензии к Пегасу. И особо хочу отметить менеджера Пегаса Настю, которая тоже не на что не обращает внимание, и никакие проблемы не решает, а только запугивает отдыхающих и собирает с них деньги за экскурсии.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Монумент индийской женщине

Фото туриста отеля

Территория отеля

Менеджер отеля инструктирует охрану, как не пускать в отель русских туристов

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бдительный охранник в засаде

Фото туриста отеля

Территория отеля

Последствия вечернего барбекю

Фото туриста отеля

Номера

Там номера стандарт

Фото туриста отеля

Номера

Постельное белье

Фото туриста отеля

Прочее

Ламинат весь вздулся

Добавлено 02.12.12 09:58 (4 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:15 04.12.12

нет слов!!! нам же туда 8го декабря лететь ((((((((((((

09:22 05.12.12

Не стоит доверять одному отрицательному мнению...я думаю что это от людей зависит...с каким настроем поедите так и проведете отпуск. Мы тоже летим в этот отель 20 декабря компанией 10 человек и мне кажется что это достойный отель по меркам ГОА!!!

19:29 07.12.12

Отзыв не один отрицательный, а вас не смущает, что 11 отзывов было удалено. Я посмотрю, какое у вас будет настроение, когда вас поселят в номер окна, которого будут выходить на соседний свинаркик, и вы будите нюхать вонь и слышать с утра по раньше их хрюканье, потому что отель с одной стороны граничит с частным сектором, а добрые индусы построили там свинарник. И если у вас номер не cьют или вы не дадите 100 дол, или не начнёте требовать на повышенных тонах, то жить вам рядом со свинарником и посмотрю тогда я на ваше настроение. А вечером, когда вы будите возвращаться в отель с хорошим настроением, но с большой сумкой покупок перед вами закроют ворота и попросят показать, что у вас в сумке, показывая на обьявление, что на территорию запрещено проносит еду и напитки, вот тогда вы будите смеяться и радоваться и настроение у вас будет очень хорошее.

17:05 08.12.12

Я один из друзей Елены, живший в отеле Joecons, подтверждаю каждое ее слово. Действительно, наши отели отличаються как небо и земля. Как-то в баре их отеля за 60- ти рупийную покупку мне забыли отдать сдачу с 1000. На вопрос "где сдача?", ответили, что решили что это чаевые! Вдвоем с Леной мы минут 15 выбивали с них деньги. Они делали вид, что русского не знают, а английский не понимают. А ехали в Индию мы все в хорошем настроении

15:26 15.12.12

Отзыв бред. У вас такой настрой. Может вам просто не повезло? У нас все было почти идеально! И такие ярые претензии никто во время нашего отдыха не выражал! Дорогие, в в Индию приехали, а не на Мальдивы! Здесь такой менталитет - лепешки коровьи и прочее) Или вы в царство захотели? Хаа)Как же. Надо было внимательней читать отзывы и прочее! Жаль, что вам так не повезло!
Рекомендую отель всем! Он лучше многих 5-к в Гоа.

18:34 19.12.12

Кристина, прочтите мой отзыв, это что, значит каждому не повезло? нормально себя чувствовали люди только в подпитии и то по утру плевались от всего, довольных отелем я там не встретил, каждый вечер встречались все у ворот, он же ресепшн и обсуждали, что с ними про за день в отеле произошло! написать, что это индия а не Мальдивы, бред! рядом отели в три звезды с теме же лепешками коровьими на дороге и все у все хорошо!!!

18:49 19.12.12

Просмотрела удаленные отзывы, там 50/50....Люди!!!! Кому же верить???

18:51 19.12.12

Может вы и правы, просто согласитесь трудно поверить что меньше чем за год все изменилось до неузнаваемости?...Я сочувствую тем, у кого был испорчен отдых. Может тогда это повезло нам и тем кто был с нами тогда, в январе 2012? Не знаю. Мы ехали, опираясь только на отзывы, были готовы ко всем 33 несчастьям.... А может и в правду индусы обнаглели? Теперь уже сложно судить...

12:48 21.12.12

можно прочитать мой отзыв - человека прилетевшего только что оттуда, писал конкретно об этом отеле, не трогая страну, мусор, грязь и тд! мне все понравилось, кроме отеля! думаю если найти хороший отель, то будет всем счастье!

09:50 11.01.13

Ну вот, к чему кто готовится, то и получает. Отель как отель. Все вопросы решаемы всегда. Достойное соответствие цены и качества. Кому нужен "комфорт в номере" и чистота, так это не то, чтобы в 5*, это даже не в Индию... В любом случае, во влажном климате никогда не будет идеальности в плане интерьера... хоть Азия, хоть Карибы... влажность есть влажность...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)