Все было шикарно=))
Добрый день! Ездили с мужем в Гранаду в июле 2012, но только сейчас руки дошли написать отзыв. Отель прекрасный=) А теперь по порядку :
1.Дорога.
Полет был быстрый и легкий. Паспортный контроль прошел очень быстро ,даже странно, потому что в июле очень много прилетает туристов. До отеля ехали 2 часа, их особо не заметили ,потому что в основном смотрели на природу и другие отели.
2.Размещение.
Мы приехали во время обеда, быстренько заполнили анкетки и нам предложили сходить пообедать пока готовится номер. Очень понравилась честность персонала -нам дали прекрасный номер без "денег в паспорте"=)
3.Номер.
Прекрасный. В номере было все что заявлено. Все работало =)Пару раз забывали пополнить мини-бар, но после звонка на ресепшен все пополнялось. Очень красивая подсветка в номере! Интернет работал, правда первые минут 5 не могли понять как в него зайти=)
4.Еда
Еда в главном ресторане отличная, все хорошо приготовлено и специи везде в норме. Очень много сладостей и десертов. На мой взгляд было немного мало морепродуктов ( это не касается рыбы-ее было достаточно).За 11 дней сходили 2 раза в Аля-карт. Ливанский неплохой, но не скажу что очень понравилось. А вот турецкий очень понравился, заботливые официанты расскажут каждое блюдо из чего сделано, постоянно проверялась температура вина в бокале (если теплее нормы тут же бокал заменяли).
В главном ресторане 2 раза забывали зеркалку, но каждый раз нам ее возвращали! За это отдельное спасибо!
По мимо главного ресторана и Аля-карт можно перекусить около бассейна (вафельки +мороженное + фрукты + снэк бар + месте где готовили лепешки с мясом ,а на втором этаже молочные коктейли из свежих фруктов). По этому даже если вы пропустили обед, то голодными не останетесь!
5.Пляж
Когда мы прилетели отель был забит, поэтому места на пандусе занимали перед завтраком часов в 8-9,позднее практически не возможно было найти места. Но это не сильно напрягала. Также было удобно что каждый час по пандусу развозили напитки!
Один раз у нас украли 2 полотенца, но персонал решил эту проблему, за что им спасибо, и мы получили новые совершенно бесплатно=)
Также посещала СПА - центр. Мне понравилось , цены не высокие , а сервис отличный. Особенно здорово сделать пилинг перед загаром.
6.Бары
Коктейльная карта во всех барах одинаковая. Но я всегда просила поменьше алкоголя, потому что они его не жалеют и наливают от души. Довольно вкусно =)(см. фото прикрепила коктейльную карту)
Также в лоби баре всегда есть сладости и орешки.
7.Анимация
Ходили на анимацию пока не прилетели наши друзья. Может мы так попали, но было интересно . Смотрели московский цирк , шоу балет и что-то еще.
8.Сувениры+экскурсии
Сувениры все покупали в городе, цены на порядок ниже чем в отеле, но так всегда.
Ездили на одну экскурсию, уже не помню как называется. пещеры со сталактитами +обед + плюс старый город . нормально, но больше на такую экскурсию не поедем.
В итоге отпуском довольны на 5+,никаких проблем с отелем не было!
У кого есть вопросы пишите с удовольствием отвечу =)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотим поблагодарить вас за подробно написанный отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольными отдыхом в Granada Luxury Resort&SPA. Будем рады видеть вас в списках постоянный гостей.
С ув. Айше Караева
Отдел по работе с гостями
Мы платили в отеле в евро, но нет никакой разницы, потому что принимают и евро и доллары(просто переводят по курсу). Приятного отдыха!