АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 808
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

страна непуганных зверьков

Отдыхали с 6.по 22.11.2012 - Туроператор Coral Travel - Принимающая сторона - компания "ODEON tours", и в его лице гид Эльнур (0828009680)- быть может для кого-то это будет предостережением.Об этом чуть позже..

1) Впечатления по приезду :

Всё стандартно для Тая : улыбки по приезду,персонал " деревья" - Сложилось впечатление,что не только инглишь, но и между собой не всё понимают.))Проводили в номер огородами, хотя от ресепшен по прямой ходу пол минуты.)). Бунгало наше оказалось рухлять та ещё! ( старые номера , 1-я постройка ( никакого "после ремонта " - из заявленного на сайте , то другие бунгало в др. части отеля) и соответствия с картинками сайта естественно тоже никакого). Жили с холодной водой 3-е суток, пока ждали прихода техника для замены термостата на новый!))На вопросы о сервисе("сверхскоростном") об обслуживании ( бельё мятое с пятнами и дырками - исчезали как будто у них ,что-то подгорает на плите.)). Повторюсь мы не прихотливы езжу по стране,имею друзей живущих в Тае, как русских так и и местных. Поэтому подобное поведение местных лишь забавляет - " Ведь глупо обижаться на детей ! ".)))

Вокруг зелено,приятно. - это единственное оправдание отелю! Кормят исправно,для завтраков вполне на 4 !.( сносное ненадоедающие однообразие). Заявленный WI-FI - в отеле,лишь заявленный !-ловит на ресепшн через раз на 10-й._)) В номерах платный - Он тоже подключился, уже оплаченный на 3-й день)) . Всю ситуацию и впечатления в целом спасало наличие растительности на территории отеля. Стоит шагнуть на проезжую часть, что сразу за отелем - задыхались. На пляж из любопытства сходили раз - понять "где заявленное метры от пляжа". В стране не первый раз, поэтому знаем где отдыхать и проводить досуг. Так как поехали семьёй : мама и дочь . Две взрослые женщины. Вынуждены были выбрать отельный вид отдыха. Не самостоятельное пребывание в стране.

2) И так! О реальности в действии!. В нашем случае "тучи сгущались" уже на первой ознакомительной встрече с гидом. Через 15 минут "общения" - поверхностном рассказе стандартной вводной части , и активным призывом приобрести у него , как можно скорее путёвки, что он предложил.Нас конечно же это очень возмутило и насторожило,но выбора не было! Гид то один!Более того через 15 минут он вовсе покинул- как "бесперспективных ". ))

Посидев группой, после его ухода,посовещавшись решили действовать самостоятельно.Обменялись координатами. И далее вынужденны были обращаться к более лояльным гидам других компаний,для разъяснения разного рода вопросов, в том числе поездок по стране. Но это цветочки. "Гром то грянул" ( в нашем случае - страховой - да ещё и по вине отеля!). Мы позвонили ( вынужденно) нашему "замечательному" гиду Эльнуру, объяснив ситуацию,и спросив как быть,чем он нам сможет помочь,он очень быстро проговорил, что ничего не знает и не решает вопросы связанные с нашим.Лишь сказал, что пришлёт смс с номером другого человека . ( смс Яна-0883015588). Позвонив ей, она тоже ничего не смогла объяснить ,лишь сказала, чтобы мы звонили по номеру указанному в страховой (но это мы и сами знали). С ними (специалистами нашей страховой компании) дальше и вели диалог, а об выше указанных лицах мы ничего не слышали и не видели на территории отеля ( в отличии от гидов других компаний). Но нам всего лишь нужна была поддержка - пока мы находились на территории самого отеля,до отъезда в госпиталь. Помощь в вызове такси, которое отказались вызывать служащие отеля отправив нас на улицу!Это при том, что по их вине,и их нарушении техники безопасности - человек разбился на территории ресепшн!Только заметание следов ( это типично для Таиланда,уже проходили). Никаких извинений! ( это уже, что касается работы и политики отеля).

Хотя у тайцев это впринципе генетическое - "включать улыбку" в вопросах где они ничего не понимают или поняли прекрасно, но делают вид, что глуховаты и видят вас впервые!))))- Это ключевое правило нужно иметь ввиду во всём находясь в стране!- запишите в блокнотик! :-D)

3) Единственное, спасибо нашему отправляющему менеджеру Евгении ( из компании" Континенталь") !!!В целом и за поддержку пока мы ехали в такси до госпиталя- позвонили в офис отправляющей компании,где нас немного успокоили, и приняли информацию, что у нас страховой случай.

4)Несказанно обидно,за волокиту, разбирательства до госпиталя, и долгие ожидания с подтверждениями из страховой для дальнейших действий в диагностике. 4-е дня потерянного отдыха, т.к. каждый день проводили в госпитале(диагностика, перевязки). В пункте договора отправляющей компании: 2.4. - есть сноски на подпункте 2.4.3. в котором сказано о "компенсации морального вреда..". Хотя и физический ещё не закончился,т.к.мы лечимся до сих пор, и нас ждут новые диагностики уже не оплачиваемые страховой! Но в суд то подавать надо на отель!

Хотя небыло б печали - если б не прошёл бы он проверку,как отель безопасный для жизнедеятельности человека!

- P.S. на сайт туроператора ( Coral Travel ) "отзыв от туриста" - уже 2-е сутки отправить не удаётся.))))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

разетки у столиков и диванчиков что по прямой к ресепшен и выходу к автобусам

Фото туриста отеля

Отель

уже всё прикручено после падения

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

шикарный отдых!

Добавлено 05.12.12 23:04 (5 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:57 06.12.12

а какие правила ТБ были нарушены отелем из=за чего пострадал человек, чего бояться?

14:03 06.12.12

На фото они представлены.)) Розетки в полу,находящиеся не вдоль стен а в непредсказуемых местах , и которые из-за песка патологически не закрываются защёлками, вылетают сами в любой момент. Что впринципе частое явление.
Приучают, очевидно, клиента смотреть под ноги, а не любоваться красотами!))))

09:23 13.12.12

Если вы упали и разбились, это ваша проблема,зачем писать это в отзыв об отеле, и выкладывать фото с увечьями )). Считаю что подобный случай может произойти где угодно и с кем угодно. Надо под ноги смотреть.

13:26 14.12.12

И Вам доброго утра )))))))))))!
Вы там были!? Сидели на этих пуфиках у выхода - сходите посидите))))). Повторюсь , происшедший инцидент был на территории ресепшн. Мы ( и группа ожидающая, вечно опаздывающие автобусы ) сидели на пуфиках с сумками и лишь только встали и сделали пол шага!
Дело не передано в суд, лишь по одной причине, нет желания ездить по таким случаям на заседания "за три моря"...
Ещё вопросы!?

16:44 16.12.12

Я согласен с Оксаной, такие комментарии формируют негативное мнение о стране заочно. Я в Тай влюблен по уши, и никакие отзывы мое отношение к Тайланду не изменят. Хотя, в первой поездке со мной случилась такая же история - упал на камни, разбив фаланги пальцев, спасая фотоаппарат во время посещения водопада. Посетил местную клинику (в Паттае), по страховке все оплатили (кроме такси) и проблема решена. На ресепшене этого отеля был, как минимум 14 дней отдыха и за это время ничего ни с кем не случилось. Персонал отеля приветливый, может, и плохо понимающий английский; к уборке притензий не было - пару пятен, дырок на белье - это же Тайская трешка; жили, кстати, в старых бунгало - не царские хоромы, но и далеко не рухлядь. Кто знаком с Таем не по наслышке, на такие "мелочи" просто не обращает внимание. В апреле поеду в этот же отель, только бунгало возьму люкс. И удачи Вам в следующих поездках!

20:22 16.12.12

Да я не спорю, про любовь к Таиланду)). Не нагнетаю негатива. Я тоже на многое делаю снисхождение!:) И тоже весной еду снова в те края !:)

15:18 19.12.12

Только под ноги смотрите внимательнее)))и скорейшего Вам выздоровления.

18:19 19.12.12

Спасибо! Я и не болела !:) А вот мама ещё нет...

10:39 27.12.12

я совсем не поняла, что же с Вами произошло? при чем тут розетки, которые непонятно как расположены? Объясните, пожалуйста, поподробнее, как все случилось, чтобы было ясно..

16:42 07.01.13

Да не слушайте вы их ,все нормально в этом отеле

16:45 27.01.13

Я большая поклонница Тая, но розетки в полу на проходе-это ненормально! О них может споткнуться любой человек, в том числе и пожилой, не говоря уж о детях, которые уж точно под ноги не смотрят! А комментарии типа сам дурак, хороши пока это не коснулось вас или ваших близких.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena-alitaina (1)