АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 1286
Фото: 10
Отдыхал Парой в
январе 2013
29.12.12 - 05.01.13
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно!!!!!!

Провели в этом отеле неделю с 29.12.12 по 05.01.13, могу сказать, что отеля хуже мы еще не встречали. Сам по себе номер выглядит прилично, хоть и тесноват, но видно, что ремонт не так давно сделан, душ неплохой, горячая вода всегда была. Но на этом плюсы и заканчиваются, а вот минусы... В первую же ночь мы прочувствовали полнейшее отсутствие шумоизоляции - слышно было абсолютно все: шаги на лестнице, громкие разговоры персонала на ресепшн и т. п., короче выспаться нормально невозможно. "Двуспальная" кровать оказалась на деле состоящей из двух сдвинутых односпальных, которые ночью постоянно разъезжались, что также качество сна не улучшало. Завтрак состоял из чашки кофе, круассана в упаковке (совсем не первой свежести), пары сухариков, тоже упакованных, причем при вскрытии упаковки частенько внутри оказывались одни крошки, и порции джема. Когда заселялись, спросили, со скольки до скольки покушать можно, нам сказали - без проблем, во сколько встанете, тогда и накормим, но когда после новогодней ночи спустились в районе 10 утра, наткнулись на объявление, что завтрак до 9.15, которого до этого не было. По-моему, для 1 января можно было и исключение сделать, тем более, что мы-то легли не так поздно, но сами же хозяева громко отмечали до поздней ночи (возвращаясь к теме отсутствия звукоизоляции) и спать нам не давали. При этом продукты и алкоголь в номер приносить запрещено - ни в одном другом отеле с подобным не сталкивалась, и это при том, что минибара там тоже нет. Обслуживание - это отдельная песня, первый раз вижу, чтобы в трех звездах номер НЕ УБИРАЛИ в принципе! Я не преувеличиваю, первая "уборка" случилась на третий день нашего пребывания - нам прикрыли покрывалом смятую постель, не удосужившись даже простынку с одеялом поправить, выбросили мусор и полы помыли кое-как, на следующий день забрали полотенца, оставив нам на кровати комплект чистых, и в предпоследний день еще раз убрались. В другие дни в номер никто в принципе не заходил, в каком виде мы утром все оставляли, к тому вечером и возвращались. На отоплении тоже экономят безбожно, включают его только по утрам, температура в номере стабильно держалась на уровне +19 - холодновато, согласитесь, при том, что на полу даже коврика ни одного нет, голая плитка. Но самая главная неприятность случилась напоследок, что в принципе напрочь испортило впечатление от отдыха. Дело в следующем: при заселении с нас взяли залог за номер в размере 50 евро, а при выезде нам его "забыли" вернуть! Когда мы выселялись из отеля, хозяев на месте не было, из персонала был только один рядовой служащий, который сказал, что денег ему никто не оставил! Все попытки связаться с хозяином ни к чему не привели, в городе его на тот момент не было, отель после нашего выезда закрыли, пытались решить ситуацию через своего туроператора, но в итоге так и уехали ни с чем! Причем я ни за что не поверю, что реально забыли, мы накануне вечером общались с хозяйкой по поводу времени выселения, так что она прекрасно знала, что утром мы будем выезжать, нас просто вульгарно "кинули"!!! Сумма, конечно, не очень критичная, но ощутимая, тем более лишней наличности в евро мы с собой не брали, чтоб не терять потом на разнице курсов при обратном обмене, и на эти 50 евро рассчитывали потом в дьюти-фри купить что-нибудь, а получилось, что оставили им щедрые чаевые ни за что. Вот такой вот плевок в спину напоследок! Короче, никому не советую ехать в этот отель, такого ужасного отношения нигде не видела!

Добавлено 06.01.13 23:33 (3 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:01 09.02.13

50 евро за такой сервис жалко Мы не могли попасть в отель Днем отель закрывали а нас выгоняли Написала жалобу туроператору на что услышала ответ что кроме меня никто не жаловался еще

15:07 09.02.13

После возвращения я тоже написала жалобу на сайт туроператора, через несколько дней ответили, что хозяин отеля вроде как вернул эти деньги в их местный офис, и попросили оформить возврат через наше агентство в Саратове. Вот ждем, чем все-таки это закончится.

21:11 07.06.13

Денежку в итоге получили примерно в марте. Зато на такой же отзыв в трипадвизоре я получила гневный ответ от сотрудников отеля, что мы такие-сякие, получили супер новый номер за копейки и даже спасибо не сказали, 50 евро они вернули, чтобы не портить отношения с ПАК-групп, а так они очень хотели бы мне их по роже размазать! Письмо на итальянском было, само собой, переводила через гугл, может, чего-то недопоняла...

19:12 20.09.13

пробейте отель в google - много интересного прочитаете
так что не только я отель ругаю
а я буду писать комментарии и везде, потому что такие отели надо закрывать и хозяев под суд

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)