Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
январе 2013
- Воздержался
24.12.12 - 05.01.13
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Новогодний отдых
В этом отеле были на Новый год.
1. Размещение. Первые четыре корпуса, более старой постройки. Нас заселили в первый корпус. Номер маленький, неуютный, очень шумный кондиционер и с него капал конденсат на доп.кровать. Балкон большой, есть мини кухня. Попросили заменить номер, ждали три дня. Пятый, шестой и седьмой корпуса более улучшенной планировки. Две комнаты, две большие кровати, уютный и современный. Уборку номеров производят ежедневно. Бассейны мелкие, детские. Территория отеля приятная.
2. Питание. Брали только завтраки. Завтраки простенькие, выбрать что-то можно.
3. Туроператор ПЕГАС. Менеджеры работают только тогда, когда можно урвать. Экскурсии дорогущие, информация о стране мизерная.
4. Новый год - это что-то. Заплатили кругленькую сумму за празднование Нового года. В отеле обязали еще дополнительно взять спиртное , оно не входить в оплату, соки и вода удвоились в цене. Дамы в вечерних туалетах выстроились в очередь, чтобы взять свою порцию еды. Звучали песни на русском языке « Киса, киса ты моя Лариса». Самое лучшее было на празднике – это фейерверк.
5. Отель подходит для семей с маленькими детьми. К морю идти правда далековато . В основном в отеле отдыхают наши соотечественники из Новосибирска, Иркутска, Сургута и т.д.
Мы свой отдых устроили сами, поездили по острову, побывали на разных пляжах. Тайланд нам понравился, правда сделали кое-какие выводы, как и с кем отдыхать. Приедем еще раз, но уже в другое место.
Добавлено
09.01.13
20:55
(1 454 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
13:52 11.01.13
Добрый день, Галина! Спасибо что отдыхали у нас в PGS CASADEL SOL и за Ваш отзыв. Каждый комментарий для нас очень важен и нам искренне жаль, что вы разочаровались как прошел новый год. Напитки не входят в стоимость ужина, это должен был вас информировать менеждер кто продавал вам тур. Шеф повару обязательно передадим замечание о завтраках. И все же очень надеемся Вас увидеть у нас снова . С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTESL Тайланд.
Добавить комментарий
Добавить комментарий