Отзыв об отеле Iberostar Anthelia (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в
январе 2013
- Рекомендую отель
28.12.12 - 11.01.13
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Замечательный отель. Практически идеальное обслуживание...
Замечательный отель. Практически идеальное обслуживание, внимательный персонал, ухоженная и большая территория. Ежедневно у основного бассейна угощают фруктами или мороженным. Отличные завтраки : есть ВСЕ от фуа гра с шапманским до каши! На ресепшен и в основном ресторане есть русскоговорящий персонал, который всегда готов помочь. Из минусов наверное я бы указала только на то, что заказывая что либо на территории отеля и записывая счет на комнату- вам не дают копию чека и в том чеке, который подписываете вы, тоже не видно что сколько стоит, т.к.цену не пишут. Поэтому крайне тяжело контролировать свои траты. Перед выездом мы проверили наш счет и нашли "лишнее" , пришлось разбираться. Все убрали, до скандала не дошло- сказали , что "ошибка". Также учитывайте, что если запишитесь в Tai Zen и не придете на процедуру и заранее не предупредите, то штраф составит 40% от стоимости процедуры и спишут его с вашей комнаты. Об этом информирует маленькая табличка на испанском :))) Очень дисциплинирует:)) В целом отель очень высокого уровня.
Добавлено
13.01.13
01:58
(1 061 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий