АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
30.08.12 - 10.09.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Я отдыхала с ребенком в начале сентября...

Здравствуйте. Я отдыхала с ребенком в начале сентября 2012 года. Отдых понравился. Желаю руководству Лонисеры и в дальнейшем прилагать все возможные усилия для поддержания достойной репутации отеля, впрочем- это Ваша работа, у всех своя. Что не позволило поставить максимальную оценку отелю, то это:

1. Фрукты приходилось самим домывать в витамин- баре, это не напрягало, но ...

2. Вызывала сомнения чистота в бассейнах возле "русских" корпусов, все таки привыкли уже, что стенки бассейнов "скрипят" в Турции, даже в Египте и даже уже в России.

3. Считаю, неудобным, что в номерах либо одна двухместная или 2 одноместных кровати, приходится мудрить с размещением, а тот маленький диван в номере, мне кажется, только место занимает, за 10 дней мы на него ни разу даже не присели. Намного мобильней, когда в номере одна двухместная и одна одноместная кровать.

4. Вода стояла в душевой кабине, был засарен слив, вешали табличку, чтобы почистили, но вода продолжала стоять.

5. В душевой кабине закончилось мыло в дозаторе, нового не появилось, странно вроде на мыле не сэкономишь.

6. Не очень выглядило эстетично, когда бульон выливали в "корытце", из которого гости накладывали в тарелки. Ну не свиньям же! Вы же турки! Эталон гостеприимства, страна высокой культуры и быта и это не в кавычках!

7. Кишечные расстройства все таки у нас были и еще впервые жизни отит ушей, что опять же связываю с состоянием бассейнов.

8. Я не поняла, к чему на територии отеля такие большие сельхозугодья с гранатами и апельсинами, может стоит эту территорию использовать более рационально, посадить сосны, сделать релаксзоны, беседки и т.д?

А так отель очень хороший, главное не расслабляться руководству отеля,стремиться сохранить и улучшить качество, поскольку стоимость пребывания в нем уже зашкаливает пятизвёздочные! Могут возникнуть у туристов вопросы, а стоит ли переплачивать?

Добавлено 17.01.13 22:58 (1 903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:29 24.01.13

Переплачивать за что, Инна????? Отель полностью соответствует своей цене.А то что Вы тут понаписали это сплошные ПОНТЫ...Извините, ничего личного!

13:12 29.01.13

Ну Юля, вы напрасно, вот как раз своей завышенной цене он и не соответствует! Цена как на 5-ку, но оценка его более чем точная- 4-ка. Если подтянут все свои "-", цена вообще не реальная будет, и тогда мы-простые граждане, точно туда не попадем, а жаль...

13:12 29.01.13

Отзыв очень точный! А Юля не права

07:45 02.02.13

Ну видимо отель испортился((((( а в мае 2011 там было все супер!!!!

22:26 02.02.13

Я тоже согласна с тем, что цена за отель в сезон зашкаливает, а так же с тем, что впечатления от пребывания в 2012м были хуже, нежели от 2011го. В этом апреле едем вновь и очень надеемся не разочароваться.
Недавно общалась с постоянной посетительницей Лони, которая тоже, к сожалению, обратила внимание на появившиеся "-", в частности, в питании.
Искренне желаю руководству устранить все недочеты. Мы вас любим!)

11:04 12.02.13

Ой, а мы были там в аж 2007 году и все было классно в плане еды, хотела снова туда собраться в этом, уже с родившейся дочей, но раз все стала хуже, не поеду, а жаль. Меня как раз и подкупал тогда и детский и диетический стол - и мясо и рыбка и море фруктов. Жаль, что отели "сдуваются". Поедем в Грецию, хотя есть небольшая ностальгия по этому отелю.

11:12 12.02.13

А по поводу цены, на мой взгляд, она очень завышена, сравнить даже в этой ценновой категории Грецию, отель Lyttos Beach (ex.Robinson Club) 4*
Греция, о.Крит, Аниссарас , там питание, с криветками королевскими и огромным выбором мяса, не сравнить даже со многими Турецкими пятерками, а ценник получается даже чуть дешевле Лонисеры. Туда и вернемся!

01:29 18.02.13

Соглашусь и автором отзыва на все 100 %. Отдыхали мы с Вами одновременно. Только я оставляя свой критичный отзыв в прошлом году не рекомендовала этот отель туристам.

13:21 25.04.13

Здравствуйте,Инна! Мы приносим Вам свои извинения за те неудобства,которые омрачили Ваш отдых. Очень жаль,что когда Вы были здесь,Вы не обратились к сотрудникам Guest Relation. Там сразу постарались бы устранить недостатки. Но мы рады,что в целом отдыхом Вы остались довольны.Спасибо за отзыв,за то,что указали на недочеты и недостатки. Мы постараемся их исправить. Надеемся,что если Вы решите вернуться сюда еще раз,такого больше не повторится.
С уважением,администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв