Отдыхала С семьей в
январе 2013
- Воздержался
09.01.13 - 16.01.13
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель ,но до Rixosa еще очень далеко....
Добрый день!16 .01.13 вернулись из этого отеля.Находились там 7 ночей.Негатива от отдыха нет,но и пищать от восторга тоже не буду.Начну по порядку:1)Заселение в отель на 5 с плюсом.Все очень быстро и сюрприз при заселении (мы учавствовали в акции "я еду")вместо повышении категории номера на класс выше,а нам повысили на 2 класса .Спасибо большое девочкам с отдела по работе с гостями.Так же во время всего отдыха этот отдел работал на все 100%,любая проблема решалась в течении 5 минут.Спасибо Вам девушки большое за вашу работу.2)Территория отеля очень большая,красивая и ухоженная.Много бассейнов,баров,зелени.Номера в очень хорошем состоянии.Каждый день завозят новую мебель и оборудование для улучшения отеля.3)еда в основных ресторанах вкусная и что самое главное свежая,но как я читала в предыдущих отзывах к сожалению не такая разнообразная как должна быть в отелях этого бренда:) Анимации практически нет.За 7 дней один раз вышла группа анниматоров возле теплого бассейна ,изображала клубный танец и несколько раз мы наблюдали вечером слабую движуху вечером.А так все гости и дети от 7 лет весь день развлекали себя сами(нас было три семьи с детьми от 7 до 12 лет и мы познакомились там еще со многими отдыхающими) 5)Импортные напитки можно попить только на старом рецепшене.На главном вас отгонят от стойки бара с вежливым приглашением присесть за столик и официантка принесет местное пойло.6)аля карты посетили все.Нас была большая компания,вкусы у всех разные,но все сошлись в едином мнении что ресторан Морской кухни самый вкусный ,лучший и красивый.Теперь о минусах:Уборка номера с долларом или без одинакова,но если вы перестанете класть доллар,то уборщик будет выслеживать тот момент когда вы будете в номере(к нам даже около 9 вечера стучался с предложением убраться)А уж о пополнении бара и мыльных пренадлежностей вообще молчу.Сразу звоните 222 и жалуйтесь(мы к сожалению об этом поздно узнали). 2 Самый наверное большой минус это пантон.Для такого отеля две маленьких узких ржавых и скользких лестниц это ужас.Люди бьтся,толкаются.Вообще кошмар.Итог :В целом отдых получился хорошим.Надеюсь что месяцев через пять отель будет соответствовать своему названию(пока и цена для него приемлемая).
И еще хотелось бы чтобы бассейн с горками был все таки с подогревом.
Добавлено
19.01.13
16:02
(2 294 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:32 19.01.13
Комары в номерах есть.Наши фумитоксы их не пугают.Берите местную отраву
17:47 23.01.13
Подскажите пожалуйста а вы когда писали письмо с данными по акции "Я еду" вам отвечали на данное письмо что нибудь?
18:26 23.01.13
Мне тоже не ответили на письмо по акции(((( летим на день рождения 31 января! И Ответьте пожалуйста- где старый бар?))) И действует ли теплый бассейн?)
20:21 23.01.13
может ещё ответят я вот тоже сижу жду и думаю что может они вообще не отвечают,а просто отмечают где-то у себя и всё.
20:21 23.01.13
Тёплый бассейн работает1
Старый бар,он же лобби бар на старом рецепшен - посередине отеля,у релакс бассейна.
20:24 23.01.13
Мне ответили,но всё равно у себя они помечают тех,кто по акции!С нами отдыхала пара,они не участвовали в акции,им дали оплаченный номер(спериор).
09:35 24.01.13
а вы не подскажите ответили вам сразу ли через несколько дней?
14:54 24.01.13
мне ответили на следующий день, по-моему.
15:06 24.01.13
и я все жду ответа, написала вчера
17:09 24.01.13
а я позавчера и молчание...
10:24 25.01.13
А мы дня 4 назад и не ответили((((.
Людмиле спасибо за ответ по бару) Тренажерный там есть и сауны-массажи? На инфе что якобы еще не достроили...(
10:42 25.01.13
))Мне вчера ответили всё хорошо
16:53 27.01.13
мне ответила Анастасия. и последующие 2-3 дня от нее были письма, тк я писала о том, какой именно номер хотелось бы! Так приятно) Она мне уже нравится))
Добавить комментарий
Добавить комментарий