АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4408
Фото: 9
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Особо страшных минусов у отеля мы не видели. Вот некоторые...

Особо страшных минусов у отеля мы не видели. Вот некоторые моменты, которые не понравились:

Размещение: Рейс был утренний, приехали в отель в 10 утра. До 14.00 не заселяли. предлагали деньги, упрашивали - ни в какую. им было наплевать на то, что у нас ребёнок - мы были не одни такие. Сотрудники ресепшен ходили с нейтральными лицами без капли сострадания. К 2 часам мы были так вымотаны бессонной ночью, что я была готова лечь прямо под пальмой. мне было всё равно - какой номер нам дадут, и с каким видом из окна. Номер нам достался в отдельном корпусе с пометкой "Garden cluster" типа с видом на сад. Мне не понравилось. Я бы предпочла номер в основном корпусе. там всё рядом - и бар и рестораны и вай фай.

Сервис: Убирались не очень хорошо. Со сменой белья была вообще проблема - за 9 дней ни разу не поменяли. С полотенцами та же история. поменяли только после того, как дали 5 долларов уборщику. пляжные полотенца выглядели тоже не очень свежие.

вот, пожалуй, и все минусы, которые мы обнаружили.

Еда хорошая - голодными не останетесь. поесть можно буквально на каждом углу!

Территория большая, красивая. Мы много гуляли.

Плюсы сети отелей - можно походить по всем отелям и попробовать там еду. много ресторанов аля-карт. но мы в них не попадали ) все места разбирались мгновенно.

Для детей много площадок. работает детский клуб.

Хорошего всем отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Поющие фонтаны перед отелем Парадиз

Добавлено 29.01.13 17:58 (1 392 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 04.02.13

Сотрудники ресепшн не причем! Ну если нет номера ( не освободили еще) - как вас туда заселят? Надели браслеты и гуляйте по территории, а вещи на ресепшн оставьте. А если хотите, чтобы заселили раньше расчетного часа, то при бронировании путевки сразу говорите об этом туроператору.

11:11 11.02.13

Что за бред!? Какие занятые номера в январе когда отель заполнен на 30-40 процентов?

14:17 12.02.13

Уважаемая Ксения Топузиди (ksu_topuzidi)!
Благодарим Вас за присланный на наш сайт отзыв.
Приносим искренние извинения за те неоднозначные впечатления, котрые оставил у Вас наш отель.
Спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества обслуживания, поведения персонала.
Ещё раз спасибо за отзыв; с помощью комментариев неравнодушных гостей мы понимаем, на что нам нужно обратить особое внимание и в каком направлении продолжать работать.
Будем рады, приветсвовать Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Emerald Hotel отеля.

23:31 16.02.13

Ксения, Здравствуйте! Мы тоже номер с пометкой "Garden cluster" взяли. Что значит отдельный корпус? Отдельно где то здание построенное? Или "Перемычка" русской буквы П (отель на букву П похож сверху.) Чайник электрический и холодильник в номере были? Для деток кушать что бы заваривать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация